«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
При чём тут WOD? Жаба душит, что проект пользовался/пользуется огромной популярностью, ибо разработчики умеют правильно оформлять темы и "пиарить" свой мод?
Ну так долго ещё вы будете "Заканчивать работы над модом" или опять переносить планируете?
При чём тут WOD? Жаба душит, что проект пользовался/пользуется огромной популярностью, ибо разработчики умеют правильно оформлять темы и "пиарить" свой мод?
При том что это единственный мод который вышел на ЗП в последние время. И пиар на форумах <_<, кхм весело Лучше бы они тексты в ворде на правописание проверили
Прежде чем что то спрашывать, читать научись правильно или не правильно оформленые шапки.
Virus_UA я тебя выходом вашего проекта долбать не буду! Ты мне вот, что скажи мне интересно вы сделаете его под 10 dx на максимальных настройках или нет?
nicolllA, мы графически игру практически не трогали. Кто уверен в своем системнике поставит АТ3 который адаптирован под SZM CoP. Хотя с такими конфигурациями: Intel Pentium 4 (одноядерный), 2 гб ОЗУ ддр1, AGP Radeon 3850 512 mb DDR3.
С АТ3 на новых локациях летало, а вот на стандартных локациях скриншоты.
На заводе ,на видео,я видел гараж в котором стоял псевдоавтобус (кусок шлакоблока с калёсами и окнами от пятиэтажки).Уберите это нидразумение,пожалуйста.