«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Ребята, найдите грамотного человека, что бы он писал вам тексты. Потому что описание с кучей "И" "Так вот", без запятых, и с ошибками - ни один грамотный человек играть в это не будет.
. В шапке сюжет скопированый, вообще из чата, так что не ищите там грамотности. Да и он не идентичен.
кстати, если вы будете переносить релиз, сделайте пожалуйста нормальную динамическую музыку во время игры, так тупо с ЗП. ну по крайней мере эту фигню с затона уберите
- Выйдет тогда когда будет доработано то что есть. *Скоро*
Что есть ?
- Есть начальный сюжет который разворачиваеться на трёх локациях: Предбанник, Болота, Агропром. Тайники, аномальные зоны, спальные места, торговцы (дорабатываються), квесты (дорабатываються), модели НПС (дорабатываються), модели оружия (дорабатываються). Почему не перенесли релиз на долго, дабы все доработать и выпустить full version ?
- Потому что бы грамотно все сделать потребуеться много времени, и к сожалению мы не сможем выпустить даже в 2011 году full version мода.
Почему так ?
- Потому что нам не хватает людей в команде что бы спокойно вести 2 глобальных проекта. Сами понимаете: работа, учеба, сессии, прочие напряги. В добавок 2 проекта сложновато, мы любим этим заниматься но все имеет сови пределы .
Итог: Мы выпустим SZM CoP 1.0 (ранее 0.2) в скором времени когда доделаем то что есть. Все таки Return to the Shadows для нас главный проект и не нужно это забывать.
Спасибо за ваше внимание и голоса, команда SZM Team.
Virus_UA, ну это Вы громко сказали. Сильно я сомневаюсь, что Ваш мод обойдется без патчей после релиза. Ну конечно только в том случае, если Вы не забросите своё детище после предъявления его на суд общественности.
С WoD все нормально, только не у всех. Сейчас там две толпы, одна крачит что не вылетает а другая что вылетает
У нас не будет двух сторон. Мы будем тестировать на разных компах, у нас команда тестеров + наша команда. Около 15-20 человек у которых разные системники. По этому такого как у вас, у нас точно не будет. Да и графику мы не правили, на АТ3 вроде идет все, но проблема сейвы бьються будем править.
Quote
Virus_UA, ну это Вы громко сказали. Сильно я сомневаюсь, что Ваш мод обойдется без патчей после релиза. Ну конечно только в том случае, если Вы не забросите своё детище после предъявления его на суд общественности.
Хм, на АМК 0.4 патчей не было. И там все нормально шло, почему бы и нет ? Да патчи и фиксы будут скорее всего, но такого шума при первых скачиваний сходу вылеты ..., не будет. Ведь у нас то мод готов, нет проблем сюжет готов, спавн тоже. Но не доделано еще. Правим вылеты, баги и тд.
Добавлено (22.09.2011, 19:15) --------------------------------------------- Кстати у нас было ЗБТ И мод разрабатываеться не 42 дня, а с весны 2011 (4-5 месяцев).