S.T.A.L.K.E.R. Lost Destiny
|
|
|
Renson
Суббота, 04.06.2011, 23:32 | Сообщение # 31
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Южный ТЧ DirectX 11 не поддерживает, и модами это не поправишь.
|
|
Суббота, 04.06.2011, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 04.06.2011, 23:52 | Сообщение # 32
|
Суббота, 04.06.2011, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Южный
Воскресенье, 05.06.2011, 02:51 | Сообщение # 33
Take Earth Back
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1661 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
Quote (Renson) Южный ТЧ DirectX 11 не поддерживает, и модами это не поправишь.
Кэп такой кэп.
А если бы я сказал, чтобы мод делали с поддержкой 3d? Или PhysX® ?
|
|
Воскресенье, 05.06.2011, 02:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
ДА кстати ребят. Вот нам тут люди требуються если кто может и желает нам помочь милости просим. Итак нам требуются; 1)Маппер 2)Опытный скРиптер 3)Желательно аниматор 4)пару опытных модмейкеров.( для того чтоб в случае чего поддержали мод. Имеется ввиду выяснение багов, различных ошибок, ну и помощь)))))
Сообщение отредактировал stalker2032555 - Воскресенье, 05.06.2011, 08:11
|
|
Воскресенье, 05.06.2011, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
|
|
|
|
bioxid
Воскресенье, 05.06.2011, 13:08 | Сообщение # 35
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
сколько уже команд развалилось - и не счесть . поглядим что будет
|
|
Воскресенье, 05.06.2011, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
Quote Дата выхода: TBD (предворительно Осень - Зима 2011) Готовность: 3% Неужели успеите. Ну вот что будут чисто новые мне это понравилась
|
|
Понедельник, 06.06.2011, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
Ребят. предлагаю голосование. Значит вот вам вопрос а вы отвечайте на него. Какой по атмосфере должна быть игра. 1)обоснуйте ответ аргументируя несколькими примерами. 2)На что конкретно нужно сделать упор. На монстров, на аномалии, на оружие, 3)Экшен, хоррор, стелс, исследование
|
|
Вторник, 07.06.2011, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Quote (stalker2032555) Ребят. предлагаю голосование. Значит вот вам вопрос а вы отвечайте на него. Какой по атмосфере должна быть игра. 1)обоснуйте ответ аргументируя несколькими примерами. 2)На что конкретно нужно сделать упор. На монстров, на аномалии, на оружие, 3)Экшен, хоррор, стелс, исследование
Авторы мода кто - мы или всё-таки вы?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
baronlda
Вторник, 07.06.2011, 21:22 | Сообщение # 39
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
279 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Quote (Южный) А если бы я сказал, чтобы мод делали с поддержкой 3d? Или PhysX® ? Ну почему же... 4А Games прикрутили к старому x-ray физикс=))) stalker2032555, тебе не кажется, что перед тем, как набирать людей в команду нужно больше информации дать и определится с концепцией.... Ничего не хочу сказать, но ни скриншотов ни видео нет и вряд ли кто то из нормальных или про модеров согласится, а маперов так вообще катастрофически не хватает=)
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
New Arabic Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
814 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
Quote (stalker2032555) 1)обоснуйте ответ аргументируя несколькими примерами. 2)На что конкретно нужно сделать упор. На монстров, на аномалии, на оружие, 3)Экшен, хоррор, стелс, исследование 1) в каком смысле, какие примеры? <_<
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 07.06.2011, 21:26 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
stalker2032555, мнооого параметров отвечают за атмосферность, среди них обязательно должна быть переработанная погода с улучшенными скайбоксами (ночь должна быть ночью - звездное небо или дождь, активность мутагенов, день должен быть - в соотношении 70% - 30% должны быть дождь и солнечная погода, сталкеры ходят по зоне, воюют, ищут арты). ОБЯЗАТЕЛЬНО много рандомных звуков. Так же следует подыскать и амбиент. На счет монстров, увеличь количество на количество и правильно расставь. По оружию могу сказать - Урон у всех стволов очень сильно занизь, но сильно увеличь мощность боеприпасов (советую почитать матчасть ), так же сделать боеприпасы труднодоступными. Аномалии - по сути тут ничего трогать не надо, невидимыми их делать не стоит ни в коем случае, повысь мощность и импульс, так же обязательно сделай спавн артов в аномалиях (глянь как это реализовано в ОГСЕ или адаптируй). Экшн и стэлс можем забыть, это не вписывается в атмосферу (хотя все можно пересмотреть) ХОРРОР - поступи так: для хоррора нужны рандомные звуки (писал выше), советую организовать ночью очень плотный туман, создать респавн зомбей и изломов около лагерей сталкеров (особей 3 - 4 не больше, а то всех поедят) или где нить на дороге, чтоб ночью случайно наткнуться. ИССЛЕДОВАНИЕ - тут можно и так: наделать и хорошо запрятать нычки с уникальным содержимым, чтоб были действительно УНИКАЛЬНЫЕ предметы, боеприпасы, оружие. Стоит обратить внимание на документы, так же создать и понаставить в разные места и обязательно повесить на них квесты. ЭКОНОМИКА (баланс) - правильно настроить её никому не удавалось, но все таки: сделай медикаменты, боеприпасы, пищу (увеличь потребность в еде) труднодоступными, увеличь на все цены, это же ЗОНА.
Краткий обзор составных частей атмосферы я заканчиваю, остальное за тобой
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Renson
Вторник, 07.06.2011, 22:37 | Сообщение # 42
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Quote 4А Games прикрутили к старому x-ray физикс facepalm.jpg В Метро 2033 иксреем и не пахнет. Другой движок.
Quote Ребят. предлагаю голосование. Значит вот вам вопрос а вы отвечайте на него. Какой по атмосфере должна быть игра. 1)обоснуйте ответ аргументируя несколькими примерами. 2)На что конкретно нужно сделать упор. На монстров, на аномалии, на оружие, 3)Экшен, хоррор, стелс, исследование facepalm.jpg Кто авторы мода - вы или мы? Сначала вам нужны все спецы на свете. Ладно. Понимание того, что всему приходится учиться самому, приходит не сразу, сам знаю. Но придумать-то вы наверное можете.
|
|
Вторник, 07.06.2011, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
baronlda
Вторник, 07.06.2011, 22:49 | Сообщение # 43
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
279 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Renson, задолбишь тыкать свой палм... почитай множество форумов, в конце концов в игру поиграй...
|
|
Вторник, 07.06.2011, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
sintet
Вторник, 07.06.2011, 23:51 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2011 |
|
Ребята, делайте большой упор на хардкор и будет вам атмосфера ( надеюсь вы понимаете что хардкор это не 100500 НПС на локах, NLC6 - вот вам пример).
|
|
Вторник, 07.06.2011, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
я тут смотрю половина меня маленько не правильно поняла. Мы не хотим чужих идей, мы просто советуемся, хотим знать чего хочет наша сталкеровская аудитория)))). VIRUS96, Мы всё так же планировали вот только рандомные звуки в счет не поставили. спс за советы. Вот только одного не могу понять что с экономикой. Ну будем пытаться исправить))))Добавлено (08.06.2011, 13:14) --------------------------------------------- sintet, окей. Знаешь мы думали реализовать пару сцен как в резиденте зла. В некоторых локах будет множество мутантов, нападающие на сталкеров.
|
|
Среда, 08.06.2011, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
|
|
|