Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Путь в Припять
3.8
Равновесие
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Lost Destiny ((ТЧ))
S.T.A.L.K.E.R. Lost Destiny
Российская Федерация  Renson
Суббота, 04.06.2011, 23:32 | Сообщение # 31
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Южный
ТЧ DirectX 11 не поддерживает, и модами это не поправишь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2011, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 04.06.2011, 23:52 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Renson, он так "шутит" biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2011, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Ирак  Южный
Воскресенье, 05.06.2011, 02:51 | Сообщение # 33
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote (Renson)
Южный
ТЧ DirectX 11 не поддерживает, и модами это не поправишь.


Кэп такой кэп.

А если бы я сказал, чтобы мод делали с поддержкой 3d?
Или PhysX® ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  stalker2032555
Воскресенье, 05.06.2011, 08:08 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2011

ДА кстати ребят. Вот нам тут люди требуються если кто может и желает нам помочь милости просим. Итак нам требуются;
1)Маппер
2)Опытный скРиптер
3)Желательно аниматор
4)пару опытных модмейкеров.( для того чтоб в случае чего поддержали мод. Имеется ввиду выяснение багов, различных ошибок, ну и помощь))))) biggrin
Сообщение отредактировал stalker2032555 - Воскресенье, 05.06.2011, 08:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2011
Российская Федерация  bioxid
Воскресенье, 05.06.2011, 13:08 | Сообщение # 35
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

сколько уже команд развалилось - и не счесть . поглядим что будет
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Понедельник, 06.06.2011, 11:27 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

Quote
Дата выхода: TBD (предворительно Осень - Зима 2011)
Готовность: 3%

Неужели успеите.
Ну вот что будут чисто новые мне это понравилась
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  stalker2032555
Вторник, 07.06.2011, 20:35 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2011

Ребят. предлагаю голосование. Значит вот вам вопрос а вы отвечайте на него.
Какой по атмосфере должна быть игра.
1)обоснуйте ответ аргументируя несколькими примерами.
2)На что конкретно нужно сделать упор. На монстров, на аномалии, на оружие,
3)Экшен, хоррор, стелс, исследование
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 07.06.2011, 21:05 | Сообщение # 38
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (stalker2032555)
Ребят. предлагаю голосование. Значит вот вам вопрос а вы отвечайте на него.
Какой по атмосфере должна быть игра.
1)обоснуйте ответ аргументируя несколькими примерами.
2)На что конкретно нужно сделать упор. На монстров, на аномалии, на оружие,
3)Экшен, хоррор, стелс, исследование


Авторы мода кто - мы или всё-таки вы?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Германия  baronlda
Вторник, 07.06.2011, 21:22 | Сообщение # 39
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Quote (Южный)
А если бы я сказал, чтобы мод делали с поддержкой 3d?
Или PhysX® ?

Ну почему же... 4А Games прикрутили к старому x-ray физикс=)))
stalker2032555, тебе не кажется, что перед тем, как набирать людей в команду нужно больше информации дать и определится с концепцией.... Ничего не хочу сказать, но ни скриншотов ни видео нет и вряд ли кто то из нормальных или про модеров согласится, а маперов так вообще катастрофически не хватает=)
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Камбоджа  Denis-901
Вторник, 07.06.2011, 21:24 | Сообщение # 40
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (stalker2032555)
1)обоснуйте ответ аргументируя несколькими примерами. 2)На что конкретно нужно сделать упор. На монстров, на аномалии, на оружие, 3)Экшен, хоррор, стелс, исследование

1) в каком смысле, какие примеры? <_<
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 07.06.2011, 21:26 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

stalker2032555, мнооого параметров отвечают за атмосферность, среди них обязательно должна быть переработанная погода с улучшенными скайбоксами (ночь должна быть ночью - звездное небо или дождь, активность мутагенов, день должен быть - в соотношении 70% - 30% должны быть дождь и солнечная погода, сталкеры ходят по зоне, воюют, ищут арты). ОБЯЗАТЕЛЬНО много рандомных звуков. Так же следует подыскать и амбиент.
На счет монстров, увеличь количество на количество и правильно расставь. По оружию могу сказать - Урон у всех стволов очень сильно занизь, но сильно увеличь мощность боеприпасов (советую почитать матчасть smile ), так же сделать боеприпасы труднодоступными. Аномалии - по сути тут ничего трогать не надо, невидимыми их делать не стоит ни в коем случае, повысь мощность и импульс, так же обязательно сделай спавн артов в аномалиях (глянь как это реализовано в ОГСЕ или адаптируй).
Экшн и стэлс можем забыть, это не вписывается в атмосферу (хотя все можно пересмотреть)
ХОРРОР - поступи так: для хоррора нужны рандомные звуки (писал выше), советую организовать ночью очень плотный туман, создать респавн зомбей и изломов около лагерей сталкеров (особей 3 - 4 не больше, а то всех поедят) или где нить на дороге, чтоб ночью случайно наткнуться.
ИССЛЕДОВАНИЕ - тут можно и так: наделать и хорошо запрятать нычки с уникальным содержимым, чтоб были действительно УНИКАЛЬНЫЕ предметы, боеприпасы, оружие. Стоит обратить внимание на документы, так же создать и понаставить в разные места и обязательно повесить на них квесты.
ЭКОНОМИКА (баланс) - правильно настроить её никому не удавалось, но все таки: сделай медикаменты, боеприпасы, пищу (увеличь потребность в еде) труднодоступными, увеличь на все цены, это же ЗОНА.

Краткий обзор составных частей атмосферы я заканчиваю, остальное за тобой
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Renson
Вторник, 07.06.2011, 22:37 | Сообщение # 42
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
4А Games прикрутили к старому x-ray физикс
facepalm.jpg
В Метро 2033 иксреем и не пахнет. Другой движок.

Quote
Ребят. предлагаю голосование. Значит вот вам вопрос а вы отвечайте на него.
Какой по атмосфере должна быть игра.
1)обоснуйте ответ аргументируя несколькими примерами.
2)На что конкретно нужно сделать упор. На монстров, на аномалии, на оружие,
3)Экшен, хоррор, стелс, исследование
facepalm.jpg
Кто авторы мода - вы или мы?
Сначала вам нужны все спецы на свете. Ладно. Понимание того, что всему приходится учиться самому, приходит не сразу, сам знаю.
Но придумать-то вы наверное можете.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Германия  baronlda
Вторник, 07.06.2011, 22:49 | Сообщение # 43
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Renson, задолбишь тыкать свой палм... почитай множество форумов, в конце концов в игру поиграй...
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  sintet
Вторник, 07.06.2011, 23:51 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2011

Ребята, делайте большой упор на хардкор и будет вам атмосфера ( надеюсь вы понимаете что хардкор это не 100500 НПС на локах, NLC6 - вот вам пример).
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2011
Российская Федерация  stalker2032555
Среда, 08.06.2011, 13:14 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2011

я тут смотрю половина меня маленько не правильно поняла. Мы не хотим чужих идей, мы просто советуемся, хотим знать чего хочет наша сталкеровская аудитория)))).
VIRUS96, Мы всё так же планировали вот только рандомные звуки в счет не поставили. спс за советы. Вот только одного не могу понять что с экономикой. Ну будем пытаться исправить))))

Добавлено (08.06.2011, 13:14)
---------------------------------------------
sintet, окей. Знаешь мы думали реализовать пару сцен как в резиденте зла. В некоторых локах будет множество мутантов, нападающие на сталкеров.

  Злобная реклама
Среда, 08.06.2011, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Lost Destiny ((ТЧ))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: