Разработчик: S.O.C Game Studio Платформа: S.T.A.L.K.E.R & Crysis Дата выхода: Осень 2011
Разработка мода продолжается! У нас мало мапперов у кого они есть в друзьях то стучите мне в личку! Ну ладно продолжим сегодня мы вам расскажем о локациях!
Вроде всё! Но возможно ещё будут Окрестности Юпитера и Затон.
И ещё одна лока о которой мы пока вам нечего не скажем!
Всем доброго времени суток! Молодая команда SOC-team преветствует вас! Работа над модом кипит. В моде будут задействованы другие моды для улучшения атмосферы и реализма игры! Конечто мы могли украсть у кого-нибудь и вставить в мод, но это преследуется по закону.)))) На данный момент у нас уже есть бетта-версия мода которую ещё надо протретушить. Ну, ладно перейдём к делу)
Оружие Что касается оружия, его будет не точто-бы много, но выбор будет. Несколько паков оружия и куски Arsenal_Mod- Адская смесь. Так же будут квесты на поиск этого оружия. И сообственно НПС с этим оружием. И другие патроны к нему.
Артефакты Ну артефакты это же нечто уникальное? Да. Артефакты не столь расспрастронёны, но если вам удастся найти его, то возможно я повторяю возможно вы разбогатеете. А они не валяются на дороге. Теперь чтобы их найти придётся лазить в самое пекло. И не факт, что вы его достаните и донесёте)
Аномалии Аномалии превратились в грозных, невидемых врагов. Самый эфективный способ их обнаружить (ну за ислючением видемых аномали) это с помошью болта. Так же появились новые аномалии. А самые опасные противники это поля или по другому конденсаторы. В них самый настоящий Ад. Но в них больше шансов найти артефакты
Квесты Квестов будет значительно много. Некоторые сложные некоторые плёвые. Но факт остаётся фактом вам в любом случае придётся лезть в ПДА. В противном случае вы просто не поймёте, что надо делать. Некоторые квесты будут новые, некоторые из билдов сделанные нами. Советуем: внимтельно вчитывайтесь в диологои!
Возможности Благодаря фиче от ФеНиКсА в моде можно играть на гитаре, слушать радио, курить. Это очень атмосферно когда сесть рядом с костром и сыграть товарищам. Так же ищите новый бар "Сто милерентген". Будут востановленны вырезанные анимации. Ну думаем пока новостей достаточно)
Информация с www.stalker-soc.net
Всех приветствует команда SOC-team. Извините, что с опозданием , но мы всё-таки сообщаем новости с полей разработки. Первое и наверное самое важное. Мы решили всерьёз переделать сюжет, персонажей. Некоторых мы перенесли, а некоторые сюжетные квесты будут выдавать другие совершенно другие персонажи! Яркий тому пример это квест с Ж/Д насыпью. Выдаёт его совершено другой НПС и сам процесс квеста переделан. Разработка мода продолжается будьте уверенны!)
Ну и вторая новость. Мы решили немного изменить бартерную систему. Добавив в неё новый элемент. Это деньги. мы знаем, что деньги и до этого были, но не понятной цифрой в инвентаре. Теперь же появилась модель денег. Их можно поменять и отправить себе на счёт(Это цифра в инвентаре). Сталкеры друг с другом расплачиваются деньгами, а вот у торговцев вы на них нечего не купите. Придётся их менять!) Пока всё!)
Всем доброго времени суток! Извините, что с опозданием мы рассказываем о проекте. Работа идёт. Будьте уверенны. Недавно была в команде некая путаница, но мы её пережили. Ладно перейдём непосредственно к делу) Для начала мы решили сделать небольшие гемплейные фишки. Начали мы с самого простого. Это динамического худ. (Для тех кто не знает это когда от костюма зависит вид на экране типо противогаз, шлем...) И мы имеем успехи. Некоторое мы сделали сами, а некоторые функции использовали (Зачем изобретать велосипед заново?). В общем получилось ого-го. Так называемый худ будет у всех костюмов. У всех! Так-же есть ещё в этой функции есть некоторые аспекты на которые мы не будем уделять внимание. Вот мы подошли к самой "геморройной" фишке. Это выброс. О это предоставило нам много хлопот. Но мы справились. И дорабатываем этот аспект. Скриншоты пока показать не можем В следующей порции новостей будет "клондайк скриншотов") А текста мало)
Всем доброго времени суток. Ну вот настало время новой порции новостей. Скажу мало работа идет в данный момент мы занимаемся заселением Зоны. Квесты, НПС, аномалии, мутанты и т.п
Всем доброго времени суток. Для начала поздравляем всех с Днём Защиты Детей. Желаем удачи и успехов во всех начинаниях. Ладно мы сделали наше первое видео с полей разработок. Видео демонстрирует новое меню. Так же мы не обошлись одним видео и показываем вам скриншоты. Смотрите комментируйте и т.п
Всем доброго времени суток. В общем разработка продолжается. В данный момент мы начали разрабатывать сюжет. Сценаристы написали уже половину, и мы реализовываем.
В общем работаем. Показываем вам новые скрины с полей разработки. Работа идёт... Так же команда пополнилась новыми людьми... Ну и т.п и т.д
Renson, По твоему если ему даже и 12 лет то он страшный "школьничег" ,неадекватный и школоло?пфф ты меня поразил своим постом. Или ты думаешь что человек в таком возрасте неспособен делать качественные модификации?
Сообщение отредактировал darkest47 - Воскресенье, 03.07.2011, 00:00
Я так думаю что таки месяца через 2-3 появится уже не просто студия какая нибудь, а самая настоящая копорация. Например Vasiya Pupkin Game Corporation
А теперь по полочкам: 1. Описание явно взято с какого то сайта и даже не удосужились хоть чуть-чуть подредактировать для надлежащего вида. Неуважительно 2. Скриншоты ни о чем. НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО! 3. Арфаграфия на висоте! 4. В тексте все расплывчато. Вообще нет ничего по делу, кроме только того что вы у феникса стянули что то там
Вердикт: Очередная "гейм студия" которая покорит все
Всем доброго времени суток... _Призрак_, спасибо за здоровую критику. В скором времени исправим... darkest47, правильно сказал... Ждю ещё критики...)))