• Платформа: Зов Припяти • Патч: 1.6.00 • Релиз: TBD • Статус: Создание локаций и фитч.
• Главная целью мода является создание полноценного фриплея, чтобы игрок мог жить в “Зоне отчуждения”, отправиться туда, куда он захочет. Игрок может выполнять новые интересные квесты, собирать новые артефакты, улучшать свой костюм и автомат, искать тайники других сталкеров, а также новые аномальные образцы вооружения, и различной экипировки и многое другое!
• У мода нет цели собрать все наработки комьюнити модмейкеров сталкера, подобно “Народной Солянке” в моде не будет ничего лишнего, ничего кроме того что необходимо для правильной подачи “той зоны” которую видит создатель.
• Hardcore. • Freeplay. • Расширенная система артефактов. • Новая погода. • Новые квесты. • Новые фитчи. • Новые локации. • Новые предметы. • Новые костюмы. • Новые персонажи. • Новые группировки. • Новый интерфейс. • Баланс.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
GloOm, Могу объяснить, почему разработка идёт, мягко говоря, медленно. 1) Мало свободного времени, но все же стараюсь уделять модификации хотя бы по 2 часа в день. 2) У меня начало садится зрение из-за компа, поэтому стал меньше сидеть за последним. 3) Мы сейчас буквально готовим ЗП для создания модификации, отчищаем игру от ненужных диалогов, исправляем ошибки Пысов, отключаем квесты, пишем скрипты и тд.
После "Подготовительного этапа" разработка мода пойдёт куда быстрее.
Сообщение отредактировал Tris - Пятница, 28.10.2011, 17:01
Tris, я видео смотрел мода у меня тоже такая проблема была на полном дин. освещении поставил юзер из чн и всё хорошо, но только нада будет добавлят из юзера граф. настройки под юзер зп и всё.