• Платформа: Зов Припяти • Патч: 1.6.00 • Релиз: TBD • Статус: Создание локаций и фитч.
• Главная целью мода является создание полноценного фриплея, чтобы игрок мог жить в “Зоне отчуждения”, отправиться туда, куда он захочет. Игрок может выполнять новые интересные квесты, собирать новые артефакты, улучшать свой костюм и автомат, искать тайники других сталкеров, а также новые аномальные образцы вооружения, и различной экипировки и многое другое!
• У мода нет цели собрать все наработки комьюнити модмейкеров сталкера, подобно “Народной Солянке” в моде не будет ничего лишнего, ничего кроме того что необходимо для правильной подачи “той зоны” которую видит создатель.
• Hardcore. • Freeplay. • Расширенная система артефактов. • Новая погода. • Новые квесты. • Новые фитчи. • Новые локации. • Новые предметы. • Новые костюмы. • Новые персонажи. • Новые группировки. • Новый интерфейс. • Баланс.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
GloOm, 1) Я подумаю. 2) Какие слоты? Слево в верху? 3) Да, уклон на хардкор и реалистичность.
Добавлено (22.10.2011, 18:57) --------------------------------------------- Тинч, GloOm, Я уже доделал фитчу с "постэффектом усталости" скоро выложу видео финальной версии фитчи.
Попробуй сосредоточить всё хозяйство в левом нижнем углу и без этих "ячеек", если бы был скриншот с абсолютно полным заполнением (в том же фш можно сделать, используя файлы мода), то я бы накинул примерно как и что. Но эти кривые полосы и иконки разного размера в общем не смотрятся.
Сообщение отредактировал Befast - Вторник, 25.10.2011, 20:51