• Платформа: Зов Припяти • Патч: 1.6.00 • Релиз: TBD • Статус: Создание локаций и фитч.
• Главная целью мода является создание полноценного фриплея, чтобы игрок мог жить в “Зоне отчуждения”, отправиться туда, куда он захочет. Игрок может выполнять новые интересные квесты, собирать новые артефакты, улучшать свой костюм и автомат, искать тайники других сталкеров, а также новые аномальные образцы вооружения, и различной экипировки и многое другое!
• У мода нет цели собрать все наработки комьюнити модмейкеров сталкера, подобно “Народной Солянке” в моде не будет ничего лишнего, ничего кроме того что необходимо для правильной подачи “той зоны” которую видит создатель.
• Hardcore. • Freeplay. • Расширенная система артефактов. • Новая погода. • Новые квесты. • Новые фитчи. • Новые локации. • Новые предметы. • Новые костюмы. • Новые персонажи. • Новые группировки. • Новый интерфейс. • Баланс.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
Добавлено (27.11.2011, 12:57) --------------------------------------------- В начале игры ГГ не состоит не в какой группировке, и только от ваших действий зависит в какой группировке вы окажитесь.
Ндее... А ещё полгода назад пипл было принято кормить полупустыми локами с 2,5 неписями "для аромату". Нынче же почти все в уг скатились и радуют нас изменённой иконкой и кликухой гг, поставленной на дефолтные генераторы имён.
Застой всё ж0щще. Маразм крепчает. Пойду ка я по бырому сверну работу со шкурками нпс и выложу как есть, пока на общем фоне не впал в апатию.
Добавлено (28.11.2011, 17:41) --------------------------------------------- butcher_512 Он не на "Генераторе" и изменятся с каждой новой игрой не будет.
Добавлено (28.11.2011, 19:55) --------------------------------------------- Столкнулся с проблемой, что во многих не плохих модификациях на: сталкер зов припяти, тот же Winter of death:ultimatum (Это не критика, просто замечание) модмейкеры добавляют новые предметы и забывают прописывать их в скриптах из-за чего НПС просто игнорируют их. Случается даже так: лежит на дороге отличный пулемёт, а НПС проходит прямо рядом с ним и не подбирает. Вообщем в грядущем моде DFZ такого недочёта не будет, и все добавленные предметы НПС будут подбирать также успешно, как и ПЫС'оские.
Добавлено (01.12.2011, 21:25) --------------------------------------------- Хорошая новость для тех, кто ждёт модификацию: Dead Forgetting Zone переезжает на новый патч 1.6.02! Всё это время работа выполнялась на патче 1.6.00 но где-то через несколько дней будут полностью убраны все ошибки которые возникли при перемещении мода новый патч.
Мод хороший. Tris Если не трудно сделай так чтобы в начале игры можно было имя изменить, а то Толик Доценко как то не очень. И сделай локацию Кордон, Бар. Ты можешь сделать чтобы у каждой группировки была своя база? Сделай чтобы было видно как принимал аптечку еду и т.д.
Добавлено (06.12.2011, 19:37) --------------------------------------------- На видио увидел противогаз, я такой видел и даже скачивал. Ты его сам делал? И умень высоту прыжка и скорость гг
Сообщение отредактировал Snayper - Вторник, 06.12.2011, 18:42
Tris, Я вижу,что ты добавил 3 новых скриншота в шапке.На 1-ом скриншоте я не вижу ничего нового. На 2-ом и 3-ем ТУПО подключенный Бар с не настроенным освещением. Делай выводы.
SPACE, Артефакты будут разными, у медузы могут быть свойства то +1 то +3 защиты от радиации, зависит от случая, и тд.
Добавлено (08.12.2011, 16:45) --------------------------------------------- Dimonich, Делаю выводы. Меня уже тошнит от движка X-RAY 1.6 Если раньше я работал у удовольствием, то сейчас нехотя.
Ой, а ты прям думал о себе как о гаранте безотказности ... Не не не, оскорбить не хочу. Это так, констатация общезадевающего факта. Все через это проходят. Количество сломавшихся и разнывшихся хомячков неисчислимо. И пополнять их ряды особого смысла нет. Насяльнику пиррив нужно.
Выписываю три... нет, четыре дня онлайновых процедур в контр страйк. Может за это время какая мысля умная появится. А то делать фриплей - тема дохлая и слишком затратная.