Разработчик : Komar81 Платформа : S.T.A.L.K.E.R. тень чернобыля (лицензированная версия) Требуемый патч : 1.0006 Релиз : 2011г.-2012г. (срок релиза проекта примерный и может изменятся) Размер (объём) : --- Мод доделан на 10% Концепция мода: мод призван вернуть облик Зоны к корням — то есть к облику Зоны в Хармонте из произведения братьев Стругацких, с заимствованием некоторых черт из Зоны GSC.
Основные постулаты концепции Зоны Хармонта: 1 - Тотальная пустота 2 - Основная угроза — аномальные зоны и воздействия 3 - Оружие/костюмы обладают малой ценностью 4 - Артефакты обладают высокой ценностью исключительно в качестве исследовательского сырья 5 - Малый процент артефактов обладает положительным/отрицательным воздействием на живые организмы 6 - Артефакты представляют собой частью аномальные образования из иного мира, частью измененные аномальными силами предметы быта и т.д. 7 - Отсутствие высоких технологий в Зоне С полным списком изменений можно ознакомиться в дизайн документе по ссылке - http://rghost.ru/17604871 Уже готово: Подключены почти все локации кроме Старого Янтаря, Мертвого Города и Даркскейп. Чего точно не будет в моде: Модификации оружия, толпы мостров и НПС, всевозможных читерских примочек (спаун меню и т.д.), возможность езды на транспорте, большого арсенала, войн группировок под предводительством ГГ, двух-трех десятков группировок в Зоне. Список будет пополнятся. Разработчику требуются люди, разбирающиеся в скриптинге и заселении локаций, по всем вопросам писать в личку.
Скриншотов, к сожалению, пока нет, потому как нечего показывать (кроме локаций). Буду выкладывать по мере появления.
Сообщение отредактировал komar81 - Четверг, 11.08.2011, 19:15
- Это не о чем не говорит,где доказательства что мод вообще существует ,а "дизайн документ" вообще не несёт никакой действительно ценной информации.... :
komar81, да кстати твой мод вообще чего-нибудь нового добавляет , все это я уже видел. Если хочешь могу тебе поправить тему так , чтоб придирок админов не было, пиши в ЛС.
Тотальная пустота Основная угроза — аномальные зоны и воздействия
Кому интересны пустые локации без сюжета и квестов? Ну побегают люди пару минут, что дальше? Наступаешь на те же грабли, которые не раз проверяли другие модмейкеры.
Так и не пойму зачем создавать тему? Поделиться своими мыслями и планами на будущее? Я тоже много чего хочу и мечтаю, считаешь тоже нужно тему открыть? Ну собрал ты все возможные локации из разных модов в одну кучу, а что дальше? Хотя бы карту локаций в фотошопе слепил для наглядности, их полно в интернете.
В общем как мне кажется, либо выйдет очередная солянка в полном минимализме, либо через пару недель/месяцев тема заглохнет, автор на всё забьёт и поминай как звали.
Сообщение отредактировал Befast - Четверг, 11.08.2011, 18:32
komar81 Концепция похожа на Genesis. Не всегда, но есть схожие моменты. Очень понравились твои идеи. Через две недели выйду на связь, обсудим. Нам люди нужны. Если конечно тебя совмесная работа интересует.
Уже есть кой-какие достижения и нормальные люди в команде, так что не боись, не школомод :)
Сообщение отредактировал Renson - Четверг, 11.08.2011, 19:50
Чего точно не будет в моде: Модификации оружия, толпы мостров и НПС, всевозможных читерских примочек (спаун меню и т.д.), возможность езды на транспорте, большого арсенала, войн группировок под предводительством ГГ, двух-трех десятков группировок в Зоне. Список будет пополнятся.
++++++++++++ Удачи!Это кул! К сожалению помочь не могу ни чем... А идея нравится,люблю такое...
Кому интересны пустые локации без сюжета и квестов? Ну побегают люди пару минут, что дальше? Наступаешь на те же грабли, которые не раз проверяли другие модмейкеры.
Стругацких все читали? Думаю да. Там Зона не населена зомби, монстрами и всякой прочей хренью... Там заброшенная территория, полная всяких опасностей... Это, по-сути, новая игра с механикой S.T.A.L.K.E.R. от GSC
komar81, предоставьте скриншоты и информацию, подтверждающие сделанные изменения, иначе тема будет закрыта. Если состояние готовности мода практически нулевое и показывать нечего, то никакого смысла в теме нет. Сутки на исправление.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 12.08.2011, 13:20