Winter of Death: Ultimatum [ЗП]
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Дата выхода: Сентябрь 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
Особености мода: *Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые автомобили как декорациии, так и движение на них. *Немного изменены локации в плане декораций. *Добавлена новая еда.
Руководители: Johann- партиклы, шейдеры, анимация, модели, текстуры, погода, звук. Болотный Доктор- конфиги, спавн, квесты, заселение, локации.
Контакты: Johann Skype: johann19966 Icq: 612606942 E-mail: johann96@inbox.ru YouTube: Johann96H
Скриншоты:
Видео:
Готовность мода: 100%. Статус: Готово. Релиз: 21 сентября.
Сообщение отредактировал Johann - Вторник, 20.09.2011, 23:48
|
|
Среда, 17.08.2011, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Военный вертолет на Свалке:
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Среда, 24.08.2011, 21:01
|
|
Среда, 24.08.2011, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
Четверг, 25.08.2011, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Четверг, 25.08.2011, 11:49 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
Johann, вау)))) как я понял теперь на акс, могут колиматоры крепится?))
|
|
Четверг, 25.08.2011, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вообще странно, что в игре только один прицел можно прицепить и его модификации. На калаш в реале можно от коолиматора до акога прицепить. Судя по модели (точнее по месту, где ставится прицел, я не помню как это называется) можно будет прицепить разные прицелы, да?
|
|
Четверг, 25.08.2011, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Basta
Четверг, 25.08.2011, 12:31 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.01.2011 |
|
Nikitos817, это где вы такой бред сумасшедшего услыхали, из Call of Duty? Для Акога и большинства коллиматоров нужна планка пикатинни, а, насколько я знаю, на АК не ставиться сия планка. Johann, у вас на первом скрине АКСУ на самом деле.
|
|
Четверг, 25.08.2011, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2011 |
|
|
|
|
|
Dgager
Четверг, 25.08.2011, 15:02 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
Johann,Будут новые артефакты,новые монстры?
|
|
Четверг, 25.08.2011, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Будет один квестовый артефакт
|
|
Четверг, 25.08.2011, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Dgager
Четверг, 25.08.2011, 17:57 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
БолотныйДоктор, А монстры будут?Худ будет как на скриншотах или другой?
Сообщение отредактировал Dgager - Четверг, 25.08.2011, 17:59
|
|
Четверг, 25.08.2011, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
худ будет как на скриншотах, монстров новых не будут ну анимации некоторые изменены
|
|
Четверг, 25.08.2011, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Basta, На АК имется планка пикантини
|
|
Четверг, 25.08.2011, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
nixs
Четверг, 25.08.2011, 20:48 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Johann, а можна ещё скринов машин?
|
|
Четверг, 25.08.2011, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Basta
Четверг, 25.08.2011, 21:03 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.01.2011 |
|
Johann, нифига, у АК крепление типа "ласточкин хвост" и то что в Call of Duty Modern Warfare 2 именно пикатинни, то это не значит что это правда. Максимум американское крепление делали на поздних выпусках сотых сериях калашей.
|
|
Четверг, 25.08.2011, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2011 |
|
|
|
|
|
gkwai
Четверг, 25.08.2011, 21:09 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Quote (Johann) На АК имется планка пикантини Если модель стибрена из КоД, то безусловно. В жизни же используется крепление "ласточкин хвост".
|
|
Четверг, 25.08.2011, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Фрагмент квеста
|
|
Четверг, 25.08.2011, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
gkwai
Четверг, 25.08.2011, 21:30 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Хех, модель АК и впрямь из КоД.
|
|
Четверг, 25.08.2011, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|