Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost World Requital
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Project Closed Cycle
Project Closed Cycle
Российская Федерация  Tpukc
Воскресенье, 18.09.2011, 22:59 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Deathdoor, действительно забыл про запятую. Спасибо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2011, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Befast
Понедельник, 19.09.2011, 03:04 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

В общем запихал 2 локи, взял концепцию "мёртвой зоны" без сюжета, воткнул 50 ботов и радуется.
Спасибо, твои наработки пригодятся в других проектах.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 19.09.2011, 09:48 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Befast)
В общем запихал 2 локи, взял концепцию "мёртвой зоны" без сюжета, воткнул 50 ботов и радуется.
Спасибо, твои наработки пригодятся в других проектах.

извини, конечно, но на каком бы форуме я тебя не видал, тебе все равно все не нравиться dry

у этого мода будет своя аудитория. может он в разработке уже года 2? а скрины скомпиленой на драфте карты - просто временные, чтоб тему не закрыли сразу...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 19.09.2011, 11:40 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

dancer893, согласен с тобой ! Befast, ты сам то попробуй воткнуть 2 локи и создать концепцию "мёртвой зоны" wink
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 19.09.2011, 12:04 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Просто у меня совет к автору - без сюжета полностью никак нельзя... Надо что-то, чтоб зацепило, а просто ходить в Зону, брать всякие там "пустышки" и возвращаться обратно для того, чтоб сбыть артефакты какому-нибудь бармену...
Все это уже было в куче фриплейных модов...
Постарайтесь сделать Чайкино более живым, все таки прототип Хармонта. Попробуйте сделать пешеходов на улице, если движок это позволяет (много не надо, немного провинциальной депрессивности не помешает, но и Воркуту из Чайкино делать не надо). Заброшенными должны быть только окраины. Над самим предзонником тоже поработайте (караул там поставьте, "уазик" в милицейской окраске, военных тоже можно).
Зона же сама должна быть на ваше усмотрение.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Tpukc
Понедельник, 19.09.2011, 21:32 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

dancer893, спасибо за советы. Создать пешеходов не сложно smile
Военные и так присутствуют. Сюжетная завязка естественно будет. Ведь не просто так мы будем бегать в Зону? smile
Я делаю проект по своему взгляду. А на сколько он у нас сходится мы увидим после релиза wink
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  dancer893
Понедельник, 19.09.2011, 22:10 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Tpukc)
dancer893, спасибо за советы. Создать пешеходов не сложно
Военные и так присутствуют. Сюжетная завязка естественно будет. Ведь не просто так мы будем бегать в Зону?
Я делаю проект по своему взгляду. А на сколько он у нас сходится мы увидим после релиза

кстати о релизе: я так понял, что примерная дата - декабрь сего года?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Tpukc
Пятница, 23.09.2011, 00:57 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Постараюсь приложить все усилия чтобы закончить в декабре. Одному не очень то и легко работать. Зато нет никаких проблем и споров smile

Добавлено (23.09.2011, 00:57)
---------------------------------------------







Пока только драфт. Есть некоторые проблемы с террейном, по этому компилить на хай пока не собираюсь.

  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 23.09.2011, 07:56 | Сообщение # 24
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

с трудом на двоечку вытягивает. Плоская лока с безсистемно и коряво натыканными объектами
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  dancer893
Пятница, 23.09.2011, 11:45 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

надо объекты на локе немного логичней расставить... как-то все в кучу... а так нормально
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Tpukc
Пятница, 23.09.2011, 12:58 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Deathdoor, это пишет человек из команды, в которой даже элементарных законов физики не знают? (лампочки у вас на даркскейпе без электричества работают) Вместо того чтобы критиковать и поливать "слово на букву Г", дал бы совет дельный. Я же не говорю о том, как вы коряво попытались слипить кордон и свалку.
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 23.09.2011, 14:49 | Сообщение # 27
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Святые войны тут уже.
Верес
Наш мод ещё не закончен, но и не заброшен. Просто сейчас Триксу заняться нечем, вот он и практикуется созданием мода.

Все ошибки прощу лепить на Трикса. Проектом управляет только он.
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Project Closed Cycle
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: