Project Closed Cycle
|
|
|
Tpukc
Воскресенье, 18.09.2011, 22:59 | Сообщение # 16
|
Воскресенье, 18.09.2011, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Befast
Понедельник, 19.09.2011, 03:04 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
В общем запихал 2 локи, взял концепцию "мёртвой зоны" без сюжета, воткнул 50 ботов и радуется. Спасибо, твои наработки пригодятся в других проектах.
|
|
Понедельник, 19.09.2011, 03:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
dancer893
Понедельник, 19.09.2011, 09:48 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Quote (Befast) В общем запихал 2 локи, взял концепцию "мёртвой зоны" без сюжета, воткнул 50 ботов и радуется. Спасибо, твои наработки пригодятся в других проектах. извини, конечно, но на каком бы форуме я тебя не видал, тебе все равно все не нравиться
у этого мода будет своя аудитория. может он в разработке уже года 2? а скрины скомпиленой на драфте карты - просто временные, чтоб тему не закрыли сразу...
|
|
Понедельник, 19.09.2011, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 19.09.2011, 11:40 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
dancer893, согласен с тобой ! Befast, ты сам то попробуй воткнуть 2 локи и создать концепцию "мёртвой зоны"
|
|
Понедельник, 19.09.2011, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
dancer893
Понедельник, 19.09.2011, 12:04 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Просто у меня совет к автору - без сюжета полностью никак нельзя... Надо что-то, чтоб зацепило, а просто ходить в Зону, брать всякие там "пустышки" и возвращаться обратно для того, чтоб сбыть артефакты какому-нибудь бармену... Все это уже было в куче фриплейных модов... Постарайтесь сделать Чайкино более живым, все таки прототип Хармонта. Попробуйте сделать пешеходов на улице, если движок это позволяет (много не надо, немного провинциальной депрессивности не помешает, но и Воркуту из Чайкино делать не надо). Заброшенными должны быть только окраины. Над самим предзонником тоже поработайте (караул там поставьте, "уазик" в милицейской окраске, военных тоже можно). Зона же сама должна быть на ваше усмотрение.
|
|
Понедельник, 19.09.2011, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Понедельник, 19.09.2011, 21:32 | Сообщение # 21
|
Понедельник, 19.09.2011, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
dancer893
Понедельник, 19.09.2011, 22:10 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Quote (Tpukc) dancer893, спасибо за советы. Создать пешеходов не сложно Военные и так присутствуют. Сюжетная завязка естественно будет. Ведь не просто так мы будем бегать в Зону? Я делаю проект по своему взгляду. А на сколько он у нас сходится мы увидим после релиза кстати о релизе: я так понял, что примерная дата - декабрь сего года?
|
|
Понедельник, 19.09.2011, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Пятница, 23.09.2011, 00:57 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
Пятница, 23.09.2011, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
с трудом на двоечку вытягивает. Плоская лока с безсистемно и коряво натыканными объектами
|
|
Пятница, 23.09.2011, 07:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
надо объекты на локе немного логичней расставить... как-то все в кучу... а так нормально
|
|
Пятница, 23.09.2011, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Пятница, 23.09.2011, 12:58 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Deathdoor, это пишет человек из команды, в которой даже элементарных законов физики не знают? (лампочки у вас на даркскейпе без электричества работают) Вместо того чтобы критиковать и поливать "слово на букву Г", дал бы совет дельный. Я же не говорю о том, как вы коряво попытались слипить кордон и свалку.
|
|
Пятница, 23.09.2011, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Святые войны тут уже. Верес Наш мод ещё не закончен, но и не заброшен. Просто сейчас Триксу заняться нечем, вот он и практикуется созданием мода.
Все ошибки прощу лепить на Трикса. Проектом управляет только он.
|
|
Пятница, 23.09.2011, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|