12.(ЧН)ПодземельЯ НИИ Агоропрома (Обьеденены 2 версии и ТЧ и ЧН)
13.(ЧН)Темная долина
14.(ТЧ)Лаборатория Х - 18 в тёмной долине
15.(ЧН)Армейские склады
16.(ЧН)Янтарь
17.(ТЧ)Лаборатория Х - 16 на Янтаре
18.(ТЧ)Радар (изменённый)
19.(ТЧ)Лаборатория Х - 10 на радаре
20.(ТЧ)Восточная припять
21.(ТЧ)Станция ЧАЭС_1
22.(ТЧ)Саркофаг (обьеденены саркофаг и лаборатория о сознания)
23.(ТЧ)Станция ЧАЭС_2
24.(ТЧ)Госпиталь
25.(ТЧ)Рыжий лес
26.(ЧН)Лиманск (изменён кардинально)
27.(ОL)Мертвый город (переделанная билдовская локация)
28.(DC)Жилище картографа (Новая)
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Обновлено 11 Сентября 2012
Стабильность: Большое внимание сейчас уделяется стабильности, всё тестируется на разных режимах чтоб исключить баги и вылеты в игре. Сюжет: Всего в моде предпологается 8-9 сюжетный линий которые в конце концов сведутся в концовке. Фриплей как таковой после прохождения сюжета мы не планируем, так как мод делается по принципу нелинейности, так что игрок при прохождении может зацепить и все сюжетные линии (Что маловероятно) но скорее всего получит не все, всё завист от самого игрока, от его стиля игры. В этом случае при последующем прохождении мода, игра будет развиватся совсем по другому.... В частности на локацию картографа попадут не все, всё зависит от прохождения. Аномалии: Реализована функция случайного спавна аномалий.(даже не пытайтесь представить пока не увидите) Оружие: Оружие будет все правильное и тщательно проработанное. Анимация: На данной стадии об этом говорить рано. Нет людей которые могли бы реализовать анимационные сцены на должном уровне. Персонажи Наряду со всеми нами знакомыми и полюбившимися героями, будут и новые. Монстры: Будут использованы только реальные и никаких инопланетных существ вы не увидите. Только те что были спользованы в серии игр S.T.A.L.K.E.R.
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ:35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
А так же "Соединенный Саркофаг" вместо "СОЕДИНЁНЫ САРКОФАГ". Две буквы "Н" прошу обратить внимание. Вопрос без подтекста и желания насолить: В игре будут встречаться столь же своеобразные тексты?
MR_Morphine, тогда нам придётся мучаться Ещё пара замечаний:
1. Ты бы поправил выделение цветом локаций, а то оно как-то не особо логике поддаётся. 2. Не припоминаю в ТЧ Госпиталя Было бы неплохо указать, какие Болота будут использоваться в моде. 3. Раз уж повставлял "OPEN" и "new", надо бы сделать перевод нововведений и названий локаций. Буржуям до лампочки, они всё равно не поймут что под спойлерами Да и подучить английский было бы неплохо:
Quote (MR_Morphine)
screenshot
*screenshots
Quote (MR_Morphine)
НОВОВВЕДЕНИЯ (new)
*changelog.
4. Несколько орфографических ошибок на русском, которые, думаю, ты и сам найдёшь
И таки было-бы хорошо убрать расстояния между заголовками и спойлерами, а также в краткой информации ниже логотипа. Увидишь, будет намного лучше. Больше не буду тебе докучать поучениями. Удачи с дизайном и с разработкой мода
stallona, 4.80 это совсем иной мод, над ним работали в основном другие люди и суть версии 4.80 и суть DCSP совершенно разные: в 4.80 суть была в добавлении всяких новых фишек и т.п., в DCSP все основывается на новом большом сюжете, ну и нововведения конечно тоже будут, о некоторых уже написано в шапке.
mothafucka, Автор потратил на все про все минуты 3, вот именно по этому я ненавижу форумы с BB кодами .... Спасибо всем за свою внимательность, по ходу только так я смог заставить вас прочитать все напечатанное )) но это старый варан текста описания, новый уже набирается . ^-^ (ждите)
[b]MR_Morphine[/bб], Как я тебя понимаю, у самого клава до сегодняшнего утра как у злого немецкого геймера была. Сегодня испортилась окончательно, пролил вчера вечером молоко, сколько не разбирал - чистил - собирал (порядка 10 раз) всеравно глючит. Так что сижу с экранной (правда, не шучу)