Global Texture Mod 2x2
|
|
|
Пeс
Понедельник, 26.12.2011, 17:30 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Платформа: X-Ray 1.6.02 (ЗП) Дата выхода: Неопределено Разработчик: Пес
Основной целью мода будет замена всего пакета текстур (что очевидно по названию) на более качественные, а именно это будет касаться от текстур нпс, ландшафта, до таких мелочей как следы выстрелов, крови... Сами размеры текстур будем увеличивать, чтобы сохранить качественную текстуру для игры. Что касаемо бампа, то не переживайте, он тоже потерпит изменения. Следите за новостями, в дальнейшем буду вас информировать о состоянии, и прогресса разработки. А также если желаете помочь проекту, пишите в контакты указанные ниже.
Контакты: Skype: Teross-2000 ICQ: 623514998
Прогрес разработки: 30% wood - 100% detail - 95% wm - 30% mtl - 10% act - 2% ...
Сообщение отредактировал Пeс - Пятница, 06.01.2012, 17:34
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
qwawik
Пятница, 30.12.2011, 14:18 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1382 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Quote Кстати его скрины на дх9... Да а почему тогда стены намокают? Quote Зерна много . Прям таки выпирает на передний план. Эмм... Не понял....
|
|
Пятница, 30.12.2011, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (qwawik) Да а почему тогда стены намокают? Как-то не уделил внимания тому скрину. На остальных вот прям как будто чистый р2 на двух гигах оперативы. Если это не так, то я в печалЭ от ЗПшного графона .
|
|
Пятница, 30.12.2011, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Пeс
Пятница, 30.12.2011, 14:46 | Сообщение # 48
|
Пятница, 30.12.2011, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
qwawik
Пятница, 30.12.2011, 14:53 | Сообщение # 49
|
Пятница, 30.12.2011, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Пeс
Пятница, 30.12.2011, 15:03 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
qwawik, ну глаза значит разуй.
|
|
Пятница, 30.12.2011, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 30.12.2011, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Ananel
Пятница, 30.12.2011, 16:00 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
980 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.11.2011 |
|
|
|
Пятница, 30.12.2011, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2011 |
|
|
|
|
|
Пeс
Пятница, 30.12.2011, 16:05 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Ananel, думаешь больше надо? Я старался не переборщить.
|
|
Пятница, 30.12.2011, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Ananel
Пятница, 30.12.2011, 16:09 | Сообщение # 54
|
Пятница, 30.12.2011, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2011 |
|
|
|
|
|
Пeс
Пятница, 30.12.2011, 16:12 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
А я до железа еще не доходил.
|
|
Пятница, 30.12.2011, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 30.12.2011, 16:41 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Пeс, удачи в разработке модификации.
Только вопрос- движок потянет ли текстуры столь высокого расширения, замучают ведь вылеты out_of_memory и подобные им?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 30.12.2011, 16:41
|
|
Пятница, 30.12.2011, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Пeс
Пятница, 30.12.2011, 17:04 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
GEONEZIS, движок вроде поддерживает максимальные текстуры так это 2048х2048, вот я эти пределов придержуюсь. На слабых комьютерах предполагаю будет падать фпс. А вылетов еще небыло.
|
|
Пятница, 30.12.2011, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
225 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Если цель - сделать максимально красивую графику - то лучше в ЧН. Там вообще красота=) А в ЗП погода УГ.
|
|
Пятница, 30.12.2011, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Пeс
Пятница, 30.12.2011, 18:10 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
DEZERTIR1W2, текстуры почти нечем не отличаються, за все размытости текстур отвечает одна строка в user.ltx которая делает текстуры текстурами только 64битной винде. А погода ко мне причём?)Добавлено (30.12.2011, 18:10) --------------------------------------------- qwawik, ты чё как девочка? Еще и минус влепил. Жаба давит так и скажи. То начинаешь всякие бздыки
|
|
Пятница, 30.12.2011, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
[Tragedy]
Понедельник, 02.01.2012, 00:09 | Сообщение # 60
Сообщений: |
19 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Умеете,могёте. Паш, удачи в разработке
|
|
Понедельник, 02.01.2012, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|