Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Johann, ну незнаю,это реально существующий электровоз,вполне себе нормальный для малых помещений и тонелей. Да маленький, да небольшой, но его габариты продиктованы его назначением. ЧМЭЗ или 2ТЭ116 не поместятся в малых помещениях, так как они очень габаритны и внушительны, а для Зоны чем меньше,тем лучше,чтобы никто не заметил (мало ли какие гады лазиют поблизости).
Добавлено (14.12.2012, 19:30) --------------------------------------------- Johann, этот электровоз для лаборатории или шахты,тоесть,будит ездить в помежешиях и шахтах как транспорт для персонала.Для открытых пространств еслейственно большие тепловозы и электровозы нужны,так как на поверхности другие рельсы, большие.Для поверхности соверженно другие поезда,не выглядящие смешно или глупо.
Вот реальный вариант электровозика, вполне нормальных размеров оказывается и давольно не глупо выглядит:
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Пятница, 14.12.2012, 19:35
Johann, слушай,а тебе из перечилсенных понравились какие нибуть поезда? ну из тех которых в сталкере нету. Мне понравились больше всего 5 и 11,а ещё 9,10.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Пятница, 14.12.2012, 20:14
Johann, я так скажу...., технологии не далеко ушли. Если люди играют в маинкрафт, значит все дело в смысле, качестве и интересе игры. А не в пиздатости и все-дела.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 21.12.2012, 01:09
Добавлено (21.12.2012, 01:11) --------------------------------------------- Я думаю, если бы была возможность вот так взять и перенести весь сталкерский сеттинг на другое двигло, никто бы уже на Х-Рее не торчал бы.