Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Новое Время
3.2
Autumn Aurora 2
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Израиль  Chorbit
    Четверг, 09.05.2013, 19:00 | Сообщение # 1876
    Break & Enter
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1971
    Награды: 6
    Регистрация: 30.04.2013

    Недавние скриншоты выглядят потрясающе. Думаю, всё благодаря DOF и качественным лицам сталкеров, с соответствующими бампами. А как умудрились сделать такой эффект фокуса, если не секрет? Просто фотошоп или прописали размытие дальних объектов на меньшую дистанцию? Страшно интересно
    Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 09.05.2013, 19:00
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  AzzzA
    Четверг, 09.05.2013, 19:05 | Сообщение # 1877
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Цитата (Chorbit)
    прописали размытие дальних объектов на меньшую дистанцию?

    Странный ты,может подправили глубину резкости?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Израиль  Chorbit
    Четверг, 09.05.2013, 19:09 | Сообщение # 1878
    Break & Enter
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1971
    Награды: 6
    Регистрация: 30.04.2013

    AzzzA, может и глубина резкости. Что странного- то? На четвертом рендере в оригинале можно наблюдать изменение фокуса при прицеливании (дальние объекты размываются, близкие остаются такими же). Интересно, что самые дальние объекты размываются по дефолту при другой погоде (в Atmosfear 3). Вот я и спрашиваю, как фокус такой вышел.

    Добавлено (09.05.2013, 19:09)
    ---------------------------------------------
    AzzzA, или ты имел в виду сам эффект глубины резкости через фотошоп? Я- то думал, что разрабы настолько круты, что способны редактировать силу глубины резкости для DX11 biggrin

      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  VaxMistr
    Четверг, 09.05.2013, 19:31 | Сообщение # 1879
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.04.2013

    Усатенький понравился smile Отличная работа, так держать happy
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.04.2013
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Четверг, 09.05.2013, 21:42 | Сообщение # 1880
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Цитата (Chorbit)
    силу глубины резкости для DX11

    1) Это DX10, ибо теселляции нет.
    2) Шейдеры, шейдеры и еще раз шейдеры. При знании HLSL можно и не такое сделать, но увы.

    Shadows, а без разницы, какое оборудование. Если делать торрадицейонным путем - через пакет 3D-моделлирования, то тут вообще все зависит только от того, кто делает (IK тащит). Разница есть при мокапе и прочих "альтернативах", тут действительно оборудование неслабо влияет.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 11.05.2013, 23:25 | Сообщение # 1881
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Из "фотошопа" только блик на линзе камеры (только у солнца такой блик есть), и глубина резкости. В сталкере глубина резкости так близко не работает к сожалению.

    Добавлено (11.05.2013, 23:25)
    ---------------------------------------------
    Вот так произошло обновление, спустя год.


    Скоро дам отрывок из кат-сцены.
    Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 11.05.2013, 23:27
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2013, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Суббота, 11.05.2013, 23:42 | Сообщение # 1882
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Johann, Обе сцены идеальны, но почему-то тянет все таки к первой.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2013, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Российская Федерация  ArcheR666
    Воскресенье, 12.05.2013, 00:10 | Сообщение # 1883
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Johann, ну, как бы ни было, но первая лучше, атмосфернее, да и освещение получше было поставлено.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 12.05.2013, 00:43 | Сообщение # 1884
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Первая лучше - однозначно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Воскресенье, 12.05.2013, 09:36 | Сообщение # 1885
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Лол, фанаты желтухи прилетели biggrin
    Все бы вам в ТАТ САМЫЙ СТОЛКИРЪ вгонять, когда его цвета тут о-о-очень не к месту.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Российская Федерация  VaxMistr
    Воскресенье, 12.05.2013, 12:46 | Сообщение # 1886
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.04.2013

    lafugix, согласен, нижняя по-выразительней, к тому же, Johann уже говорил, что вся "ламповость" настраивается через освещение smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.04.2013
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 12.05.2013, 13:44 | Сообщение # 1887
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    lafugix, а при чём тут ТСС вообще и желтуха? Там действительно картинка естественнее и приятнее глазу.

    Добавлено (12.05.2013, 13:44)
    ---------------------------------------------
    да и как-то поатмосфернее штоль

      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  Stalker_m
    Воскресенье, 12.05.2013, 19:18 | Сообщение # 1888
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 04.01.2013

    мне обе нравятся
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
    Российская Федерация  Zmey_vrn
    Понедельник, 13.05.2013, 11:41 | Сообщение # 1889
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1374
    Награды: 7
    Регистрация: 26.02.2011

    В этих сценах разный транспорт: в первой это УАЗ 469 а на второй это "Тигр" ихи Хаммер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2013, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2011
    Российская Федерация  0_FakeL_0
    Понедельник, 13.05.2013, 21:42 | Сообщение # 1890
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 616
    Награды: 0
    Регистрация: 10.05.2013

    Появилось несколько вопросов к разработчикам. Прошу не "кидать кирпичами" если я задам вопросы, на которые уже несколько раз отвечали. Просто я очень давно читал страницы данной темы от и до (задолго до регистрации здесь), поэтому некоторые нюансы мог забыть.
    Собственно вопросы следующие:
    1) На сколько я помню вы хотели соединить половину локации Припять из билда, ЗП и новую южную часть Припяти в одно целое, потом оказалось, что движок не выдержит такую локацию, решили разделить локацию на две части.
    Я уж обрадовался, что представиться возможность побродить по заснеженному городу.
    Но в конце концов вы отказались от Припяти.
    В связи с чем было принято данное решение? Нехватка времени, или же что то другое?
    2) Та локация, что вы закончили, называется Путь в Припять? Описание к ней есть?
    3) Все локации будут не меньше Затона?
    4) Окромя медведя планируете ли удивить еще какой-нибудь новой живностью (если не секрет) ?
    5) В игре будут пасхалки?
    6) Все локации вы делаете опираясь на снимки со спутников (расположение объектов и тд) ?
    Не буду заваливать вопросами, поэтому пока все smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2013, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2013
    Поиск: