Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
EPILOGUE
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Lost World Condemned
3.5
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Израиль  Chorbit
    Четверг, 09.05.2013, 19:00 | Сообщение # 1876
    Break & Enter
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1971
    Награды: 6
    Регистрация: 30.04.2013

    Недавние скриншоты выглядят потрясающе. Думаю, всё благодаря DOF и качественным лицам сталкеров, с соответствующими бампами. А как умудрились сделать такой эффект фокуса, если не секрет? Просто фотошоп или прописали размытие дальних объектов на меньшую дистанцию? Страшно интересно
    Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 09.05.2013, 19:00
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  AzzzA
    Четверг, 09.05.2013, 19:05 | Сообщение # 1877
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Цитата (Chorbit)
    прописали размытие дальних объектов на меньшую дистанцию?

    Странный ты,может подправили глубину резкости?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Израиль  Chorbit
    Четверг, 09.05.2013, 19:09 | Сообщение # 1878
    Break & Enter
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1971
    Награды: 6
    Регистрация: 30.04.2013

    AzzzA, может и глубина резкости. Что странного- то? На четвертом рендере в оригинале можно наблюдать изменение фокуса при прицеливании (дальние объекты размываются, близкие остаются такими же). Интересно, что самые дальние объекты размываются по дефолту при другой погоде (в Atmosfear 3). Вот я и спрашиваю, как фокус такой вышел.

    Добавлено (09.05.2013, 19:09)
    ---------------------------------------------
    AzzzA, или ты имел в виду сам эффект глубины резкости через фотошоп? Я- то думал, что разрабы настолько круты, что способны редактировать силу глубины резкости для DX11 biggrin

      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  VaxMistr
    Четверг, 09.05.2013, 19:31 | Сообщение # 1879
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.04.2013

    Усатенький понравился smile Отличная работа, так держать happy
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.04.2013
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Четверг, 09.05.2013, 21:42 | Сообщение # 1880
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Цитата (Chorbit)
    силу глубины резкости для DX11

    1) Это DX10, ибо теселляции нет.
    2) Шейдеры, шейдеры и еще раз шейдеры. При знании HLSL можно и не такое сделать, но увы.

    Shadows, а без разницы, какое оборудование. Если делать торрадицейонным путем - через пакет 3D-моделлирования, то тут вообще все зависит только от того, кто делает (IK тащит). Разница есть при мокапе и прочих "альтернативах", тут действительно оборудование неслабо влияет.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2013, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 11.05.2013, 23:25 | Сообщение # 1881
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Из "фотошопа" только блик на линзе камеры (только у солнца такой блик есть), и глубина резкости. В сталкере глубина резкости так близко не работает к сожалению.

    Добавлено (11.05.2013, 23:25)
    ---------------------------------------------
    Вот так произошло обновление, спустя год.


    Скоро дам отрывок из кат-сцены.
    Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 11.05.2013, 23:27
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2013, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Суббота, 11.05.2013, 23:42 | Сообщение # 1882
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Johann, Обе сцены идеальны, но почему-то тянет все таки к первой.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2013, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Российская Федерация  ArcheR666
    Воскресенье, 12.05.2013, 00:10 | Сообщение # 1883
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Johann, ну, как бы ни было, но первая лучше, атмосфернее, да и освещение получше было поставлено.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 12.05.2013, 00:43 | Сообщение # 1884
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Первая лучше - однозначно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Воскресенье, 12.05.2013, 09:36 | Сообщение # 1885
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Лол, фанаты желтухи прилетели biggrin
    Все бы вам в ТАТ САМЫЙ СТОЛКИРЪ вгонять, когда его цвета тут о-о-очень не к месту.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Российская Федерация  VaxMistr
    Воскресенье, 12.05.2013, 12:46 | Сообщение # 1886
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.04.2013

    lafugix, согласен, нижняя по-выразительней, к тому же, Johann уже говорил, что вся "ламповость" настраивается через освещение smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.04.2013
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 12.05.2013, 13:44 | Сообщение # 1887
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    lafugix, а при чём тут ТСС вообще и желтуха? Там действительно картинка естественнее и приятнее глазу.

    Добавлено (12.05.2013, 13:44)
    ---------------------------------------------
    да и как-то поатмосфернее штоль

      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  Stalker_m
    Воскресенье, 12.05.2013, 19:18 | Сообщение # 1888
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 04.01.2013

    мне обе нравятся
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2013, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
    Российская Федерация  Zmey_vrn
    Понедельник, 13.05.2013, 11:41 | Сообщение # 1889
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1374
    Награды: 7
    Регистрация: 26.02.2011

    В этих сценах разный транспорт: в первой это УАЗ 469 а на второй это "Тигр" ихи Хаммер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2013, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2011
    Российская Федерация  0_FakeL_0
    Понедельник, 13.05.2013, 21:42 | Сообщение # 1890
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 616
    Награды: 0
    Регистрация: 10.05.2013

    Появилось несколько вопросов к разработчикам. Прошу не "кидать кирпичами" если я задам вопросы, на которые уже несколько раз отвечали. Просто я очень давно читал страницы данной темы от и до (задолго до регистрации здесь), поэтому некоторые нюансы мог забыть.
    Собственно вопросы следующие:
    1) На сколько я помню вы хотели соединить половину локации Припять из билда, ЗП и новую южную часть Припяти в одно целое, потом оказалось, что движок не выдержит такую локацию, решили разделить локацию на две части.
    Я уж обрадовался, что представиться возможность побродить по заснеженному городу.
    Но в конце концов вы отказались от Припяти.
    В связи с чем было принято данное решение? Нехватка времени, или же что то другое?
    2) Та локация, что вы закончили, называется Путь в Припять? Описание к ней есть?
    3) Все локации будут не меньше Затона?
    4) Окромя медведя планируете ли удивить еще какой-нибудь новой живностью (если не секрет) ?
    5) В игре будут пасхалки?
    6) Все локации вы делаете опираясь на снимки со спутников (расположение объектов и тд) ?
    Не буду заваливать вопросами, поэтому пока все smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2013, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2013
    Поиск: