Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
По поводу сравнения "до и после". На второй картинке использована панорама, склеенная из нескольких снимков, но из- за сжатие очень большой картинки в меньшую мы видим шероховатости, как будто отключили сглаживание. Прогресс налицо, на втором все очень даже в зимнем стиле, но тени как- то подкачали.
Прогресс налицо, на втором все очень даже в зимнем стиле, но тени как- то подкачали.
Тени и прочая байда(рендеры) ( тралялля) это для рекламы - (мелочи).... Мне вот интересно, если концепт мода подразумивает низкие температуры по цельсию, то скажите мне на милость, что делает в таком концепте бедный Ваас аля FC3 в майке и группа СпН Скарпов в обычной Горке, даже без гандонок и элементарной защиты от холода шарф-труба и распираторов, бандана, или хотя бы малейший намёк на свитер под Горкой? Мужики, если Вы уж взялись воссоздавать СпН и уделять особое внимание боевым еденицам группы(моделям), то делайте это с умом, а не на тяп ляп. Никакой мудак не сядет в машину при - 40 в одной Горке с довольным выражением лица кое мы лицезреем на арте. Морда как минимум будет отмароженна. Плюс ко всему, где пирамида оружия в машине которая по логике вещей должна быть?! Создать её 5 мин времени, но зато это будет не маловажный атрибут в дальнейшем. p.s. Вань, стукни мне в скайп по СпН и я всегда расскажу всё что надо... Идеально наврядле получится, но максимально приближённо на все 99% в полне!
Сообщение отредактировал hakim - Вторник, 14.05.2013, 02:37
0_FakeL_0, 1. Припять будет. 2. Про локации мы ничего говорить не будем. 3. Фриплейные локации больше затона, линейные по масштабам больше, но идти надо не по всей локации. 4. В группе вконтакте мы писали, что у нас будет целый зоопарк в разумном количестве (Даже кошечки).
5. Множество пасхалок, так как сеттинг сталкера не позволяет многого сделать, ссылаемся на пасхалки. 6. Локации мы ищем на карте со спутника, находим местность, если объектов не хватает (а это всегда), то мы добавляем свое то, что нужно по сюжету.
Добавлено (14.05.2013, 11:33) --------------------------------------------- hakim, Написал. То что Тигр пустой - знаю. Надо его будет доделовать в плане "ручки, тряпки", и вооружение у них основное сзади. Где они сейчас находятся, там - 20. Далее они по сюжету должны переодеться. Ваасилий вообще в тот момент находится в домике, при нападении придется ему выбегать в маечке.
Отлично! Очень рад, что локация таки доживет до релиза
Цитата
3. Фриплейные локации больше затона, линейные по масштабам больше, но идти надо не по всей локации.
Уже за это можно поставить модификации жирный плюс.
Цитата
4. В группе в контакте мы писали, что у нас будет целый зоопарк в разумном количестве (Даже кошечки).
Не заглядывал в группу в контакте, ну ничего, наверстаю упущенное. Зоопарк значит? Интересная задумка. Кошечка с виду милая, но внешность ох как обманчива
Цитата
6. Локации мы ищем на карте со спутника, находим местность, если объектов не хватает (а это всегда), то мы добавляем свое то, что нужно по сюжету.
За это тоже жирный плюс.
Вообщем то молодцы. Все делаете правильно. Остается лишь пожелать тебе и остальным членам команды удачи! Чтобы путь вам не преграждали баги и прочая нечисть (чтобы все было как по маслу)!
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Вторник, 14.05.2013, 21:23
4. В группе вконтакте мы писали, что у нас будет целый зоопарк в разумном количестве (Даже кошечки).
Johann, абсолютно нелогично. Учитывая, что у вас аномально холодная зима: 1. Наверное, процентов 70 (если не больше) диких кошек дохнут зимой (особенно, если она очень холодная). 2. В условиях ЧЗО кошки полюбас находятся внизу пищевой цепочки. 3. Так как кошкам в Зоне охотиться не на кого, их там вообще быть не может.
Лучше баюна хорошо замодельте и будет всем счастье