Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Добавлено (07.02.2014, 00:29) --------------------------------------------- Все лица выглядят довольно странно из-за того, что контрастность выкручена.
Добавлено (07.02.2014, 00:32) --------------------------------------------- И у Стрелка на свитере защитные вставки синие, а не зеленые. Не ведитесь на провокацию!
Сообщение отредактировал lafugix - Пятница, 07.02.2014, 00:30
После релиза Путь во мгле, основной состав команды Spectrum Project перекинут все силы на улитку Фрязя (Frozen Zone) и подтолкнем улитку сильней к финишней прямой.
Мне одному так кажется или наши-мои-ваши русскоговорящие сограждане - говорят через жопу? То бишь откровенно срут вместо того чтобы общаться по-человечески.
Долгое время, да и сейчас общаюсь в зарубежном сообществе вокруг Frictional Games, авторы хорроров Penumbra и куда более знаменитой Amnesia. И никогда не видел, чтобы люди срали друг другу в темы, наподобие "Да говно скриншоты", "Да можно в стократ лучше", "Да лучше бы силы не тратили а забили бы, все равно херотень выходит", "Не видел а пое**нь"... и так далее. Вот нету такого. Есть критика, но конструктивная. Просто говнокомментов тотально нет.
Вот я не пойму откуда в русском (славянском или около того) человеке столько говна, злости, зависти и не знаю чего еще, чтобы тАААк много срать в чужой огород? Реально не понимаю. Половина темы (вот этой) реально засрана тупостью, никому не нужной. Тьфу, стыд и срам...
------------------------------
По делу. Просто со стороны посмотрел видео, скриншоты. Одно единственное замечание по моделям как старым так и новым. В основном по моделям окружения. Стены, например. В сравнении с НПС, с оружием в руках - объекты окружения почти на подбор с текстурам крайне низкого разрешения. Либо (скорее всего это) текстуры приемлимые, но надо бы править UV-шки под обновленных качественных НПС, оружие и прочие мелочи. Под "править UV-шки" я имею в виду увеличивать (аккуратно) тайлинг.
По опыту (практическому, не теоретическому) на то чтобы поправить UV-шки объектов целой локации уходит около 36 часов (то бишь неделька вечеров). Не критично долго, однако в целом всё смотрится гОООраздо более цельно.