Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Да ты что? Снег? И всё? Модель пристани я дал йоханну. А не Genior!
Хм... а что-то мне кажется, что kot_da_Vinci говорит правду. Почему? Отвечаю: когда-то, когда работа над проектом The Frozen Zone только-только начилась, в команде состоял Genior. Все знают, что он умеет работать в sdk и моделировать, а так же, наверное, многое другое. Когда все локации(не уверен, не могу говорить точно, что это так) были сделаны Genior чудесным образом пропал! Жду объяснения от Johann, чтобы всё разъяснилось.
Пeс, Я что то говорил конкретно про пристань? Я говорил о локации, это раз, два давайте не разводить тут споров и соплей, мы же с вами коллеги и достаточно культурные люди.
Кхм, бред "детектед", я уверен в знаниях Genior по его урокам видно что он шарит :). В то время как Johann Только учился, в общем из за чего весь "сыр-бор", что его из команды выгнали ?
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 19.03.2012, 17:51
Да сыр бор в том что он кагбе делал им показанную на скринах локацию, я лично невижу в этом ничего плохого, просто привел это для справки одному типу который считает что Спектрум и Фрозен единственные нормальные проекты во всем моддинге.
Спектрум и Фрозен единственные нормальные проекты во всем моддинге.
Okay, не стоит внушать что то пользователям, они сами для себя решают что им лучше, кот им больше нравиться и так далее. При чем то, что кто то там делал, ничего не говорит о самом проекте...
Ого, да тут целый детектив развернулся. Dimonich, как Вас теперь величать? Шерлок Пуаро?
Ну в самом деле, что за детский сад: какой-то недалёкий юзер на пустом месте начал расхваливать TFZ и SP, уж и не знаю что ему в голову стукнуло. Ясное дело не всё в порядке с товарищем - по скринам судить о недоделанной и на половину работе нормальный человек не станет. Лично я подобные посты с необоснованными восхищениями и критикой просто пропускаю мимо ушей - не за что хвалить, как и критиковать, нет модов, ни TFZ ни SP - нечего и обсуждать.
XP0M, . Ну вот так они хвалят, потом почему все так как на скриншотах, но что-то не то. Просто льстят разработчикам, в то время как им это приятно и это поддерживает сам интерес разработчику разрабатывать тот или иной проект\мод\прочее. Смысл в этом есть, обосновано это или нет
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 19.03.2012, 19:11
Dimonich, Genior, делал для мода другие модели, то что на скринах все модели полностью мои. Припять например он делал, но что он сделал адски грузит систему. Почему сейчас работа стоит? Я что должен всегда сообщать что мы делаем? У нас по мимо локаций и сюжета полно других работ, например над кат-сценами, анимаций много, партиклы, текстуры, модели нпс. Вы много не знаете о проекте. То что говорят обычные люди, я
Quote (XP0M)
просто пропускаю мимо ушей
.
Добавлено (20.03.2012, 19:58) --------------------------------------------- Будет локация: Подземелье Припяти, не как в ЗП.
Пeс, Пристань сделал Genior, мы с ним хорошие друзья и делимся многим, поэтому я точно говорю что это сделал он Dimonich, Я точно не знаю почему ушел от них Genior, но большинство моделей, партиклов, и партикальная система снега в 3D Мax , могу сказать точно что это сделал Андрей Непряхин. Так что ты прав брат Virus_UA, Согласен 100%
Добавлено (20.03.2012, 20:13) --------------------------------------------- Пeс, И да...Мы щас работаем над Тайной Пророка монолита 2.0