Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Скоро вообще все свои работы забросят. Лучше уж тогда отдать их кому-нибудь для доделывания, чем так. Johann Что у тебя опять сломалось? Скажи сколько нужно средств для ремонта компьютера, а мы собирём сколько сможем.
Ну может реально сломался комп. Что же вы так сразу-то накинулись? У меня к примеру у ноута в том году северный мост сгорел- естественно я не модил в это время. Главное бэкап во время делать на внешний хард, чтобы не потерять данные. По сценке со сталкером слезающим в дыру на локации- если мне память не изменяет напомнило как Глухарь в шахту лифта прыгает (zat_b38_stalker_turn_on_lift). Примерно в этом же ключе исполнение.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 10.10.2012, 21:24
GEONEZIS, ага, та там большая библеотека анимаций что то похожие точно есть. Ну.., это такое. 5 дней компиляция, походу только xrLC вот это надо быть особенным. При чем я представляю что локация не может быть высоко полигональная, хотя как создавали авторы неизвестно (low-poly не не слышал). Наверняка там может быть только размах с размерами локации (большая часть которой пустая либо с лесом *winter edition*) проблема.
Есть такая фишка, когда при не правильной настройке терериена (.thm), компилятор скользко пропускает Limpict стадию и потом идет дооолго и нудно Lmaps, больше чем нужно для нормальной компиляции. Бывает в 2-3 раза, когда как, смотря от того как автор понаставлял там деревья, модели и прочие (кол-во анд poly кол-во). В итоге локация выходит паленой и приходится перекомпилировать. Ну флаг в руки у вас еще все впереди
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 10.10.2012, 21:35
Virus_UA, Компиляция стояла долго на проработке света. Самое интересное, что это подземный уровень. GEONEZIS, Сгорел у меня блок питания, жесткий в порядке.
Добавлено (10.10.2012, 21:43) --------------------------------------------- GEONEZIS, Анимация своя, хотели взять анимацию слазивания Глухаря, не подходит.
mothafucka, наработки итак бы не потерялись, так как постоянно делается резервное копирование, к тому же частенько раскидывается обновленный контент каждому из разработчиков