Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Danis88, они всего лишь засняли видео из 3ds max, а не заюзали это в игре. Такие кульбиты, емнип, можно заставить неписей выполнять либо скриптами, либо заменой анимации уже используемого движения.
For example: http://rghost.ru/41633657 То, что он у меня в редакторе отплясывает, не значит, что я это уже полноценно в игру запилил.
Сообщение отредактировал lafugix - Вторник, 27.11.2012, 11:07
Такие кульбиты, емнип, можно заставить неписей выполнять либо скриптами, либо заменой анимации уже используемого движения.
При наличии анимации в 3д максе, добавить (не заменить) её в игру - дело 10-15 минут. А выполнять её НПС может и без новых скриптов - через логику (animpoint, remark).
А вообще модинг сталкера еще бедноват на новые анимации НПС, если даже эта, сделанная на коленке, анимация вызывает такие эмоции.
добавить (не заменить) её в игру - дело 10-15 минут
Ты серъёзно это сказал? А мы то и не в курсе были. Нормальные, а не гавнобокие, анимации НПС на долбанном ПЫС скелете и Х рее, ещё никому не удалось реализовать и наврядле удасться. Если разбераешься в моделинге и анимировании то ты поймёшь почему...
Сообщение отредактировал hakim - Вторник, 27.11.2012, 11:58
den-stash, добавить новую, вызываемую скриптом или по логике - не суть важно, можно быстро, но попробуй заставить непися обязательно перелезать через препятствия определенного вида, встречающиеся у него на пути.
попробуй заставить непися обязательно перелезать через препятствия определенного вида, встречающиеся у него на пути.
если нет связи по АИ сетке (или просто для декора) делается анимация. НПС начинает её проигрывать на одном АИ ноде - заканчивает в другом... Хотя мы об одном и том же говорим. Вобщем при наличии самой анимации это сделать легко.
hakim, не надо ля-ля = я свою анимацию комментирую как хочу.
hakim, в видео уроках Андрея Непряхина есть способы создания анимации НПС, и чтобы эти анимации в игре работали, необходимо и с "объектами взаимодействия" для данной анимации "поработать"..., тогда это будет в геймплее участвовать... А просто анимация, это конечно еще не законченное решение... Как ты думаешь, я сильно ошибаюсь или все таки есть небольшой шанс такому быть?
Danis88, причём здесь уроки? Мне учится по ним нет нужды, следовательно и смотреть тоже! Да и кто ошибается, а кто нет, не мне решать. Я просто попросил у разработчиков видео с игры, где эти самые новые анимации, показанны и безпроблеммно работают. Johann же сказал, что они уже есть "в игре и работают". А выкладывать сценки с Макса, так хоть каждый день можно.
hakim, так я и спрашиваю у тебя как у опытного... Мне очень хочется реализовать некоторые интересные, с моей точки зрения, идеи... А кто, кроме опытных модостроителей может дать "предварительный" "полный" или почти... ответ на мои вопросы... ?
Добавлено (27.11.2012, 17:11) --------------------------------------------- Shadows, вот и я так думаю... просто надо подумать и найти решения... Вот ребята нашли и реализовали (я так надеюсь)...