Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
lafugix, про бампы это я для кучи, мне эти АКманоиды напоминают семянные огурцы на грядке , раздутые такие. Да и по развертке текстуры не айс, магазин на развёртке занимает пол декстуры, а цевьё дай бог 10% её площади, и это при том что цевьё занимает значительную часть площади самой меши. Ну и какая тут может быть детализация при нормальном(1024*1024) для сталкера размере текстуры.
GeeP_85, не нашел модели, где цевье занимает 10%, а магазин 50%. Что у АКС-74у, что у АК магазин занимает совсем немного. У АКС-74у да, на цевье не так много выделено, но его видно гораздо хуже и всегда под углом (текстура в любом случае замыливается из-за угла), а магазин хоть при перезарядке видно нормально.
Ну я примерные размеры описал, я ковырялся в ресурсах год назад, упомнишь разве. Но помню что с АКСУ беда была. Я привык чтобы пропорции развертки были по пропорциям самой модели. А не так, что ближе к глазу, то и больше.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 16.11.2012, 15:57
GeeP_85, тогда бы на заднюю часть крышки ствольной коробки (не знаю, как оно зовется короче) приходилось бы слишком мало, а это, между прочим, то, что ближе всего к игроку (нам же не нужно мыло прямо перед глазами, правда?)
Пару дней назад администрация ресурса ap-pro.ru наконец-то опубликовала вторую часть статьи из цикла "Coming Soon" в котором рассказывается о проектах, которые скоро увидят свет.
Для этого материала мы подготовили блиц-интервью, которое и на 15% не вошло в дайджест. Поэтому было решено опубликовать его здесь.
Нельзя сказать, что в этом интервью есть что-то новое, о чем мы еще не говорили, но его можно считать хорошим саммари всей нашей работы на данный момент (ноябрь 2012 г.)
На каком этапе разработка?
Мы не являемся профессиональной командой разработчиков, поэтому сказать, что мы на каком-то конкретном этапе нельзя. Наша работа не слишком систематизирована, нет планерок, дедлайнов и требовательного начальства. Делается всё по всему спектру работ, всилу наших способностей и наличия свободного времени.
Если конкретизировать, то в данный момент полностью готова одна локация, в черновом варианте готово еще одна. На одной из них делается сюжет. Третья локация только начата, но уже есть представление о том, что на ней будет и как это будет вписано в сценарий.
Что касается общих принципов разработки - мы стараемся делать как можно лучше, но следует понимать, что даже приблизиться к уровню качества GSC будет очень сложно. Мы постараемся компенсировать недостатки профессионализма альтернативной трактовкой атмосферы Зоны отчуждения, интересным сюжетом и введением новых игровых особенностей. Сама атмосфера не будет радикально отличаться от уже устоявшихся идеалов «того самого». Мы надеемся, что некоторые вещи смогут удивить игроков и подарить им радость новых открытий.
Чем сейчас занимаетесь?
В данный момент члены нашей команды пашут целину каждый своего фронта. Иван "Johan" - моделирует третью локацию и фиксит баги предыдущих двух. Гоша "Болотный Доктор" работает над созданием сюжета на готовой локации. Петр "Yerez" пишет сюжетные диалоги и игровой сценарий для третьей локации. Если быть точнее, то работа над сценарием ведется постоянно, так как новые идеи и замыслы вынуждают вносить правки во всю сюжетную линию.
Готовите ли еще какие-нибудь новый "фичи" для игроков?
Как известно, работа в модострое является, в основном, технической, но и здесь есть немало места для творчества. О каких-либо радикальных новых фичах говорить сложно, потому что хорошо известны особенности движка. И даже учитывая это, мы постоянно стараемся реализовать что-то интересное.
Например, из последнего - у НПС будет пар изо рта на морозе. Из чего-то общего - на некоторых локациях будет изменен стандартный "сталкерский" геймплей.
От всей команды мы хотим донести до фанов - работа над модом постоянно занимает наши умы. Мы любим этот проект и очень хотим, чтобы он увидел свет.
Во многом это зависит от заинтересованности сообщества в проекте, которая подпитывает наш энтузиазм, и непосредственного участия новых людей в разработке, как технических единиц. Почему технических? А потому что нам до сих пор требуются опытные моделлеры и текстурщики.
Может он имел ввиду сцену? Мол похерили тебя, ты лежишь истекаешь кровью и видишь,как напарнику приходит конец, и понимаешь:твоя кончина то же не за горами.Ну а там например дед мороз с шотганом прибегает и спасает тебя......Ну это так,лирическое отступление.
Сообщение отредактировал Fantom - Понедельник, 19.11.2012, 21:41