Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Prosectors Project
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Украина  hakim
    Вторник, 27.11.2012, 17:28 | Сообщение # 1396
    SZM Team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 528
    Награды: 4
    Регистрация: 11.03.2011

    Shadows, а я что утверждал что это невозможно? В первом моменте речь шла о нормальных анимациях без перекручивания мешей, а то что происходит с моделью ( с плечами) во время проигрывания, допустим тоже же подтягивания, это уродство. И я говорил, что на ПЫС скелете и дебильном Х рее всё по уму и с нормальным, качественным подходом ничего не получится.
    А во втором моменте я попросил авторов, просто напрсто выложить видео с игры, где их новые анимации нормально работают. Я думаю, что всем бы было интересно.
    Danis88, если что интересует в ЛС.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2011
    Российская Федерация  Danis88
    Вторник, 27.11.2012, 17:29 | Сообщение # 1397
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    hakim, понял... Спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 27.11.2012, 17:34 | Сообщение # 1398
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    hakim, я имел ввиду, что такую сцену можно сделать, а не какое качество может быть у анимации. Впрочем, мне надо было не конкретно тебе пост адресовать, а писать ко всем. Но это не суть.

    Кстати если повозиться со скриптами, можно попробовать и камеру актора привязать к НПС когда он будет прыгать через забор smile

    P.S. качество анимации зависит от криворукости аниматора.
    Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 27.11.2012, 17:43
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Нидерланды  1_A
    Вторник, 27.11.2012, 17:35 | Сообщение # 1399
    SZM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1349
    Награды: 8
    Регистрация: 28.12.2010

    Да даешь анимации с игры.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2010
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 27.11.2012, 17:42 | Сообщение # 1400
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А снорк красавец не правда ли?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Дэк
    Вторник, 27.11.2012, 18:27 | Сообщение # 1401
    Fallen Man
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 899
    Награды: 1
    Регистрация: 02.08.2010

    saxar, Вырезан давно. Не прижился
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2010
    Германия  JohannHirsch
    Вторник, 27.11.2012, 18:51 | Сообщение # 1402
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Shadows, У нас и так камера приделана к телу, красиво получилось, есть одна кат-сцена, которая длится больше полторы минуты.

    Добавлено (27.11.2012, 18:51)
    ---------------------------------------------
    Virus_UA, Нет, в следующем году покажем трейлер только, не хотим раскрывать много, если только скриншоты покажем.

      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Нидерланды  1_A
    Вторник, 27.11.2012, 18:54 | Сообщение # 1403
    SZM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1349
    Награды: 8
    Регистрация: 28.12.2010

    Johann, значит с 3д редактора показать - это не много раскрыть, а показать тоже самое только в игре - это сильно много раскрыть?
    Не вижу логики
    Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 27.11.2012, 18:55
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2010
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Вторник, 27.11.2012, 18:59 | Сообщение # 1404
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Shadows, в том видео стулкир выполняет сию анимку по скрипту, либо по логике. Суть в том, чтобы сделать то же самое, но не по логике/скриптам, а по любой рандомной ситуации с рандомным подходящим обжектом или даже частью геометрии уровня и любым рандомным неписем, даже заспавненным через спавнер (те, которые в рандомном направлении идут по прямой). Без этого сия анимка так и останется "скриптовой".
    Сообщение отредактировал lafugix - Вторник, 27.11.2012, 19:00
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Германия  JohannHirsch
    Вторник, 27.11.2012, 21:21 | Сообщение # 1405
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Virus_UA, Там раскроется локация.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 27.11.2012, 22:03 | Сообщение # 1406
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Это скрин чем-то напомнил call of duty
    http://cs410616.userapi.com/v410616260/f14/cg8Izi09z0A.jpg
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Нидерланды  1_A
    Вторник, 27.11.2012, 22:43 | Сообщение # 1407
    SZM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1349
    Награды: 8
    Регистрация: 28.12.2010

    Johann, Локация...
    а) не обязательно показывать локации, а скомпилить на пустом левеле это не займет много времени.
    б) Даже если показывать на существующей локации, которая явно [WIP]..., 10 секунд "локацию" - не разкроют.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2012, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2010
    Германия  JohannHirsch
    Среда, 28.11.2012, 06:51 | Сообщение # 1408
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Virus_UA, Увидите позже.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 28.11.2012, 10:55 | Сообщение # 1409
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Вот отрывок из call of duty. Причем действия происходят в Припяти
    http://kiwi.kz/watch/n26nicc0431r
    Смотреть с 10мин55сек
    Сообщение отредактировал strelok200 - Среда, 28.11.2012, 10:56
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  ShakerV3
    Среда, 28.11.2012, 11:10 | Сообщение # 1410
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 1
    Регистрация: 19.03.2011

    И к чему ты это
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.03.2011
    Поиск: