Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Shadows, а я что утверждал что это невозможно? В первом моменте речь шла о нормальных анимациях без перекручивания мешей, а то что происходит с моделью ( с плечами) во время проигрывания, допустим тоже же подтягивания, это уродство. И я говорил, что на ПЫС скелете и дебильном Х рее всё по уму и с нормальным, качественным подходом ничего не получится. А во втором моменте я попросил авторов, просто напрсто выложить видео с игры, где их новые анимации нормально работают. Я думаю, что всем бы было интересно. Danis88, если что интересует в ЛС.
hakim, я имел ввиду, что такую сцену можно сделать, а не какое качество может быть у анимации. Впрочем, мне надо было не конкретно тебе пост адресовать, а писать ко всем. Но это не суть.
Кстати если повозиться со скриптами, можно попробовать и камеру актора привязать к НПС когда он будет прыгать через забор
P.S. качество анимации зависит от криворукости аниматора.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 27.11.2012, 17:43
Shadows, У нас и так камера приделана к телу, красиво получилось, есть одна кат-сцена, которая длится больше полторы минуты.
Добавлено (27.11.2012, 18:51) --------------------------------------------- Virus_UA, Нет, в следующем году покажем трейлер только, не хотим раскрывать много, если только скриншоты покажем.
Shadows, в том видео стулкир выполняет сию анимку по скрипту, либо по логике. Суть в том, чтобы сделать то же самое, но не по логике/скриптам, а по любой рандомной ситуации с рандомным подходящим обжектом или даже частью геометрии уровня и любым рандомным неписем, даже заспавненным через спавнер (те, которые в рандомном направлении идут по прямой). Без этого сия анимка так и останется "скриптовой".
Сообщение отредактировал lafugix - Вторник, 27.11.2012, 19:00
Johann, Локация... а) не обязательно показывать локации, а скомпилить на пустом левеле это не займет много времени. б) Даже если показывать на существующей локации, которая явно [WIP]..., 10 секунд "локацию" - не разкроют.