Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Призраки прошлого
3.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 18.02.2013, 10:01 | Сообщение # 271
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, собирать аномальные растения, относить их ученым на изучение, бадяжить разные настойки. Ммм попахивает TESом...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.02.2013, 10:06 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
Ммм попахивает TESом...

А вам это не нравится? По моему здорово поддерживает геймплей.
А мне напоминает The Witcher smile На самом деле от туда идеи многие беру. Может модельки растений оттуда выдеру.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 18.02.2013, 10:08
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 18.02.2013, 10:07 | Сообщение # 273
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, а кто говорил что мне не нравится?

А может заменить флешки с чертежами на инструменты?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.02.2013, 10:10 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
А может заменить флешки с чертежами на инструменты?

А я планировал по мимо флешек добавить инструменты, например квест Новикову, он говорит что с инструментами у него туговато, но на свалке говорят откопали какие-то.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 18.02.2013, 10:11
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 18.02.2013, 10:11 | Сообщение # 275
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, как на счет уменьшить численность населения зоны?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.02.2013, 10:15 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
как на счет уменьшить численность населения зоны?

Это к Cтарлею, как по сюжету нужно, столько и будет, но это не исключено smile

Добавлено (18.02.2013, 10:15)
---------------------------------------------
Погода кстати будет из этой темы: http://ap-pro.ru/forum/79-3984-1 Но существенно доработана, плюс попробую реализовать выброс как в spectrum project beta.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 18.02.2013, 10:21 | Сообщение # 277
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, как на счет увеличить убойность оружию? В чистом ЧН НПС даже если стрельнешь ему в голову он не умрет от первого выстрела, заодно и точность им поднять.

Добавлено (18.02.2013, 10:21)
---------------------------------------------
Возобновляемые артефакты будут?

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Lexa_клык
Понедельник, 18.02.2013, 11:46 | Сообщение # 278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Я согласен с Doctor-Zombi, убойность оружия лучше всего поднять до реалистичного чттоб 1-3 пуль хватало на человека, ну и мутантов заодно посильнее сделать,что бы зона была и опасной, но в тоже время и проходимой. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 18.02.2013, 12:28 | Сообщение # 279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

alewka_ph, насчет настоек , можно заставить Лесника например, самогон гнать и соответственно принимать всякие ингредиенты, рецепты , можно квест придумать по поиску деталей самогонного аппарата wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Lexa_клык
Понедельник, 18.02.2013, 12:49 | Сообщение # 280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

yurv3, biggrin теперь понятно гто производит в зоне водку казаки biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.02.2013, 21:54 | Сообщение # 281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
как на счет увеличить убойность оружию?

Если к геймплею будут подходить ttx оружия то будет правится.
Цитата
Возобновляемые артефакты будут?

В каком смысле? Если рождаться после определенного времени, то это и так есть.
Цитата
1-3 пуль хватало на человека

Это не hard мод, так что можете забыть о таком.
Цитата
можно заставить Лесника

У Лесника будут квесты на сбор грибов.
Цитата
можно квест придумать по поиску деталей самогонного аппарата

Попахивает АМК не замечаете?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 18.02.2013, 21:57 | Сообщение # 282
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, А будут новые локации в новой версии в этом моде? Например локация генераторы будет?
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 18.02.2013, 22:06
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 20.02.2013, 22:20 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
А будут новые локации


Точно будут генераторы и тактические полигон, привязаны к сюжету, вторая же привязана к одной из группировок. На счет остальных пока не знаем.
У каждой группировки имеющей базу будут собственные мини игры, такие вы могли видеть у бандитов и долга.

Добавлено (19.02.2013, 19:40)
---------------------------------------------

Добавлено (20.02.2013, 22:01)
---------------------------------------------
На внимательность.

Добавлено (20.02.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Черновой вариант, если будет реализовыватся, то только через 3D модели.

  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Четверг, 21.02.2013, 11:37 | Сообщение # 284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Ну надеюсь что перебаланс оружия все таки будет, а то меня если честно бесит что на бандита уходит 2 магазина...а ргд-ками можно убить лиш точно попав в голову... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 24.02.2013, 00:11 | Сообщение # 285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Утерянное восстановлено на 100%
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: