Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Плохая компания
4.0
Закоулки правды
3.6
The Second Sun
2.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 18.02.2013, 10:01 | Сообщение # 271
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, собирать аномальные растения, относить их ученым на изучение, бадяжить разные настойки. Ммм попахивает TESом...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.02.2013, 10:06 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
Ммм попахивает TESом...

А вам это не нравится? По моему здорово поддерживает геймплей.
А мне напоминает The Witcher smile На самом деле от туда идеи многие беру. Может модельки растений оттуда выдеру.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 18.02.2013, 10:08
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 18.02.2013, 10:07 | Сообщение # 273
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, а кто говорил что мне не нравится?

А может заменить флешки с чертежами на инструменты?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.02.2013, 10:10 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
А может заменить флешки с чертежами на инструменты?

А я планировал по мимо флешек добавить инструменты, например квест Новикову, он говорит что с инструментами у него туговато, но на свалке говорят откопали какие-то.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 18.02.2013, 10:11
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 18.02.2013, 10:11 | Сообщение # 275
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, как на счет уменьшить численность населения зоны?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.02.2013, 10:15 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
как на счет уменьшить численность населения зоны?

Это к Cтарлею, как по сюжету нужно, столько и будет, но это не исключено smile

Добавлено (18.02.2013, 10:15)
---------------------------------------------
Погода кстати будет из этой темы: http://ap-pro.ru/forum/79-3984-1 Но существенно доработана, плюс попробую реализовать выброс как в spectrum project beta.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 18.02.2013, 10:21 | Сообщение # 277
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, как на счет увеличить убойность оружию? В чистом ЧН НПС даже если стрельнешь ему в голову он не умрет от первого выстрела, заодно и точность им поднять.

Добавлено (18.02.2013, 10:21)
---------------------------------------------
Возобновляемые артефакты будут?

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Lexa_клык
Понедельник, 18.02.2013, 11:46 | Сообщение # 278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Я согласен с Doctor-Zombi, убойность оружия лучше всего поднять до реалистичного чттоб 1-3 пуль хватало на человека, ну и мутантов заодно посильнее сделать,что бы зона была и опасной, но в тоже время и проходимой. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 18.02.2013, 12:28 | Сообщение # 279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

alewka_ph, насчет настоек , можно заставить Лесника например, самогон гнать и соответственно принимать всякие ингредиенты, рецепты , можно квест придумать по поиску деталей самогонного аппарата wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Lexa_клык
Понедельник, 18.02.2013, 12:49 | Сообщение # 280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

yurv3, biggrin теперь понятно гто производит в зоне водку казаки biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.02.2013, 21:54 | Сообщение # 281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
как на счет увеличить убойность оружию?

Если к геймплею будут подходить ttx оружия то будет правится.
Цитата
Возобновляемые артефакты будут?

В каком смысле? Если рождаться после определенного времени, то это и так есть.
Цитата
1-3 пуль хватало на человека

Это не hard мод, так что можете забыть о таком.
Цитата
можно заставить Лесника

У Лесника будут квесты на сбор грибов.
Цитата
можно квест придумать по поиску деталей самогонного аппарата

Попахивает АМК не замечаете?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 18.02.2013, 21:57 | Сообщение # 282
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, А будут новые локации в новой версии в этом моде? Например локация генераторы будет?
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 18.02.2013, 22:06
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 20.02.2013, 22:20 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
А будут новые локации


Точно будут генераторы и тактические полигон, привязаны к сюжету, вторая же привязана к одной из группировок. На счет остальных пока не знаем.
У каждой группировки имеющей базу будут собственные мини игры, такие вы могли видеть у бандитов и долга.

Добавлено (19.02.2013, 19:40)
---------------------------------------------

Добавлено (20.02.2013, 22:01)
---------------------------------------------
На внимательность.

Добавлено (20.02.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Черновой вариант, если будет реализовыватся, то только через 3D модели.

  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Четверг, 21.02.2013, 11:37 | Сообщение # 284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Ну надеюсь что перебаланс оружия все таки будет, а то меня если честно бесит что на бандита уходит 2 магазина...а ргд-ками можно убить лиш точно попав в голову... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 24.02.2013, 00:11 | Сообщение # 285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Утерянное восстановлено на 100%
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: