Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
А вам это не нравится? По моему здорово поддерживает геймплей. А мне напоминает The Witcher На самом деле от туда идеи многие беру. Может модельки растений оттуда выдеру.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 18.02.2013, 10:08
А может заменить флешки с чертежами на инструменты?
А я планировал по мимо флешек добавить инструменты, например квест Новикову, он говорит что с инструментами у него туговато, но на свалке говорят откопали какие-то.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 18.02.2013, 10:11
Это к Cтарлею, как по сюжету нужно, столько и будет, но это не исключено
Добавлено (18.02.2013, 10:15) --------------------------------------------- Погода кстати будет из этой темы: http://ap-pro.ru/forum/79-3984-1 Но существенно доработана, плюс попробую реализовать выброс как в spectrum project beta.
alewka_ph, как на счет увеличить убойность оружию? В чистом ЧН НПС даже если стрельнешь ему в голову он не умрет от первого выстрела, заодно и точность им поднять.
alewka_ph, Я согласен с Doctor-Zombi, убойность оружия лучше всего поднять до реалистичного чттоб 1-3 пуль хватало на человека, ну и мутантов заодно посильнее сделать,что бы зона была и опасной, но в тоже время и проходимой.
alewka_ph, насчет настоек , можно заставить Лесника например, самогон гнать и соответственно принимать всякие ингредиенты, рецепты , можно квест придумать по поиску деталей самогонного аппарата
Точно будут генераторы и тактические полигон, привязаны к сюжету, вторая же привязана к одной из группировок. На счет остальных пока не знаем. У каждой группировки имеющей базу будут собственные мини игры, такие вы могли видеть у бандитов и долга.
alewka_ph, Ну надеюсь что перебаланс оружия все таки будет, а то меня если честно бесит что на бандита уходит 2 магазина...а ргд-ками можно убить лиш точно попав в голову...