Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Добавлено (01.02.2013, 18:01) --------------------------------------------- Так и не играл в первую Часть The Very Anarchy Cell..Думаю поиграть чтоли...?) P.s. Один вопрос SWTC(графические изменения) c первой частью пойдут без Адаптации пойдут, или нужно делать?
Сообщение отредактировал Дэк - Пятница, 01.02.2013, 18:03
Так и не играл в первую Часть The Very Anarchy Cell..Думаю поиграть чтоли...?) P.s. Один вопрос SWTC(графические изменения) c первой частью пойдут без Адаптации пойдут, или нужно делать?
Ни чего сказать не могу, возможно придется адаптировать game_maps_single если он есть в swtc а так в 1 версии стандартная погода чн
Почитал описание первой части... На мой взгляд вставлены в мод великолепные вещи, но некоторые временны вырезаны.. Это печально.. Но уж дождусь! Обязательно дождусь когда они будут на месте. Это будет Мего ЧН. Alewka_ph Это тебе спасибо за то что ты упорно продолжаешь работать и не бросил, когда все потерял. Мое Почтение..Просто ЧН по по моему мнению - лучшая платформа, пускай даже многие критикуют Войну группировок
Сообщение отредактировал Дэк - Суббота, 09.02.2013, 23:13
Дэк, в чн красивейшая графика, и кстати помоему в чн очень не хватает припяти....правда как туда попадать надо еще подумать, выжигатель то в 2011 работает...
Lexa_клык, Выжигатель то работает, но мы же как то должны были попасть в подземелья Припяти.. Почему бы и не сделать выход на поверхность.... Хотя к чему... Сам не понимаю)
Дэк, Пока что Припять я не планирую. Со Старлеем сейчас занимаемся основной сюжетной линией, я вношу некоторые идеи, обсуждаем. На выходе будет очень интересный продукт, это я гарантирую. Сейчас я пробую реализовать систему сбора ягод на болоте, например клюквы.
Ну например для того что бы самому есть или продавать торговцам, это же витамины В дальнейшем возможно появление в зоне настойки, например клюквенной или брусничной со своими уникальными свойствами. Если есть идеи - выкладывайте