Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Да какой он лучший? Обычный мод, лично по мне, а остальное решит публика.
Это тебе так кажется.А юзеры,я уверен на все 146% сразу же полюбят мод: 1)Старый сюжет 2)Новые локации (хоть и истопаны вдоль и поперёк.Лично я не был на генераторах и буду рад впервые прогуляться) 3)Кат-сцены 4)Много приятных мелочей. Могут возненавидить: 1)Из за вылетов 2)Глюки,баги 3)Троли и подобные им. Я лично верю в успех мода!
SlugaMonolita, глюков и багов мною в ходе тестирования обнаружено не было. Точнее было парочка незначительных мелких ошибок, которые уже исправлены. Но ребят, скажу сразу ничего сверхъестественного в модификации нет.
Shved, А мне и не надо супер наворотов.Мы ведь из за сюжета и атмосферы играем,а не из-за мега финти-плюшек.Главное чтобы комп потянул. I/Core i7 CPU 950,3.07 GHz,2.0 GB Ram,Nvidia Geforce GTX 460
Лизать заранее жопу авторам ещё не вышедшего мода - это такой тонкий политический ход...
Полностью согласен.
ЦитатаShved ()
Но ребят, скажу сразу ничего сверхъестественного в модификации нет.
Поддерживаю. Как уже говорил обычный мод, с новым-старым (сюжетом ЧН) сюжетом, фишками огсм 1.8 и правкой текстур\погоды\локаций.
ЦитатаSlugaMonolita ()
Главное чтобы комп потянул
Рекламировать свой комп в этой теме не уместно, по инфе в подписи и так все ясно. Если тянул ЧН - значит потянет и мод.
Добавлено (25.01.2014, 19:44) --------------------------------------------- И вообще в связи с тем, что у Старлея очень мало времени и вряд ли появится в ближайшие полгода, не будут реализованы некоторые идеи, второстепенные квесты заполняющие локации, и прочие вкусности. Будет лишь то, что готово на 100% а так же второстепенные квесты OGSM Community edition. Увы.
Еще один Вангует. Все зависит от Александра и Ильи. Саша должен в ближайшее время поправить все косяки, а Илья должен в ближайшее время поправить диалоги..