Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Конечно же! У них было очень много вариантов, они же не останавливались на одном, даже тот же самый Агент Майора Халецкого доказывает то, что у них была другая сюжетная линия
Сюжет не меняли, всего лишь вырезали побочное задание "найти 4 флешки", где 1я флешка у Генерала(теперь у него флешка механика), у Агента в продаже тайников тайник со второй, другие неизвестно где. предположение основано на
Дэк, Как же, он и был другой, сначала чисто литературный сюжет, который по словам уже самого Левицкого сильно отличался от финального, потом всяческие изменения в ходе разработки, и последующее вырезание всего подряд, хотя сам по себе сюжет за исключением лок и большего кол-ва квестов и пары нюансов не изменился.
Можно в двух словах ? Сюжет достаточно заметно отличается от оригинальной игры ? И будет ли опять в начале глупая беготня по болотам с хутора на хутор и дальнешее муторное ожидание отрядов быстрого реагирования для закрепления на объекте?
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 27.01.2014, 23:24
Немного есть, сейчас ведется работа над правкой диалогов и описаний, ведет ее Fidg. Так же я готовлю кумулятивный патч для сборки Release Candidat (RC). Так же финализирован ui интерфейс.
Немного есть, сейчас ведется работа над правкой диалогов и описаний, ведет ее Fidg. Так же я готовлю кумулятивный патч для сборки Release Candidat (RC). Так же финализирован ui интерфейс.
Красиво. В меню заинтересовала вкладка Арена. Это типа наподобие Арены что и из ТЧ, просто начать можно с меню?
Красиво. В меню заинтересовала вкладка Арена. Это типа наподобие Арены что и из ТЧ, просто начать можно с меню?
Арена - не вошедшая в игру локация, представляет собой полигон, где будет все поэтапно. Мы долго думали как ее реализовать, в самой игре или же как например в The Witcher 2 прямо из меню, и сошлись на втором.