GeeP_85, 1 - dxt1, 2 - dxt5 (определил по случайно найденному одноцветному блоку на стыке трех цветов). Картинка слишком пестрая, тут и не заметно особо, на градиентах виднее будет, особенно рассветных/закатных. Если напрямую с мода, то не так заметно будет. (ну запилите ж кто-нибудь торрент, мне на пять минут надо, побитые части восстановить же)
alex-san, можно вопрос? Чисто любопытно мне... Я не совсем понял, к чему прикрепление о цветокоррекции в Сталкере(Сообщения от Винса в теме заметил), но от себя могу сказать, что движок все прекрасно позволяет, если есть руки. Используя доступные в Инетах паки шейдеров корректировать гамму вполне себе можно. Само собой, будет это дело не так легко, как в ENB для Fallout и Skyrim, просто сменой картинки с цветами, но эффект может быть потрясный. К слову о графических фишках X-Ray 1.0, вот старые скрины из моих работ, думаю, вам будет интересно:
--- А SWTC жду с нетерпением!=)=)=) Модификация реально получается выше всяких похвал, Винс очень талантливый и трудолюбивый мастер)
З.Ы. А, все, дошло... Я, сначала, вот этого конкретно сообщения не заметил: "У меня в моде будет возможность юзать палитры(порой выглядит весьма неплохо), сегодня вечером выложу."
Интересно посмотреть, каким образом это реализовано...)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 25.08.2012, 13:49
Dorian23Grey, параллакс, который симулирует теселляцию, виртуальные фотоны, "высококачественный эффект зума в бинокле", эффект "sun-stare", некий small-маппинг, сверхглубокая передача цветовой палитры - бред, находящийся примерно между описанием Серьиожиного Осознания и рекламными уловками маркетологов.
-------------------------------------- Stalker Weather Total Conversion 2.0 -------------------------------------- Только для ТЧ 1.0006
1. 130+ новых скайкубов.(Также несколько текстур из финалки, Atmosfear'a и Stalker Complete) 2. 7 полноценных погодных конфигов, динамически меняющихся между. 3. Нормальный ход солнца, восток-запад. 4. Новые ночные текстуры. 5. Новый дождь и имитация намокания от Argus. 6. Новые облака. 7. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то). 10.Новые звуки природы. 11.Изменен весь амбиент на всех локациях. 12.Новое меню.
Дополнительно:
1. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia). (По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)Для шейдерщиков есть исходный код. http://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/ Практически не ест ресурсов, у меня по крайней мере фпс вобще не меняется.
2. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет). 3. XrRender_R2.dll от K.D. (включены тени, увеличина дальность прорисовки травы,увеличина плотность). Есть баги, в вечернее сразу после захода солнца начинаются тормоза(из-за переполнения памяти)на это время траву можно выключить и продолжать играть.
[/color]4.XrGame.dll(Меняет обзор на 75 градусов.) 5. Текстуры природы из Priboi Story, NLC6,Shadows Addon. 6. Добавил XR_3DA 4GB patcher(для тех у кого больше 2гб оперативки). Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника.
Установка:
1. Из папки swtc 2.0\gamedat'у кинуть в папку с игрой. 2. Выбрать осень или лето, кинуть в папку с игрой. 3. Если хотите вернуть старый амбиент, удалите папку music в папке sounds. И файл game_levels_music.ltx в папке config. 4. Инжекторы кидаем в папку bin, заходим в игру запускаем FXAA_Tool.exe, управляем FXAA, tonemap, sharpness и т.д. 5. Правленные dll кидаем в папку Bin(для увеличения или уменьшения(если тормоза) дальности травы(по умолчанию 160) в консоли на бираем r__detail radius xxx,радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. Опция тени от травы теперь активна(возможны тормоза на слабых машинах), если что в меню отключаем тени. 6. В папке EAX лежат dllки для звука, включает эффекты делает звук живым. 7. Не смотря на нагромождение слов все очень просто. Кидаем все в папку с игрой и все:)
Благодарности:
Всем с форума Gaminator, Amk-team, Ap-pro, и всем кто играет в S.T.A.L.K.E.R. Спасибо! Сергию172, Macron'у, cjyaho, Cromm Cruac, Shadows, Eatrhworm Jim, Scavenger. Всем кто плюсовал и поддерживал). Отдельно big respect to [TZP]LoNer1 from Moddb, and True Zone Projects community. Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом уж делайте что хотите:) А то стимула развиваться дальше не будет..
Vincent_Vega, ну наконец-то! Сейчас буду пробовать.
Добавлено (26.08.2012, 00:24) --------------------------------------------- Vincent_Vega, а что с амбиентом? Ты добавил из саундтрека или что-то на свой вкус?
Даже и не знаю, что сказать... На первый взгляд, всё замечательно. Всё действительно выглядит добротно, с хорошим реалистичным освещением, но без лишних наворотов. Скайкубы прекрасны. Я с первой же минуты прибалдел Я не успел посмотреть большинство циклов, но всё равно, впечатляет.
Vincent_Vega, ещё раз, огромное тебе спасибо. Нет слов.
Добавлено (26.08.2012, 01:20) --------------------------------------------- Кстати, насчёт иньекторов... По мне, так я особой разницы до и после не увидел. А фпс таки проседает.