SWTC 2.0
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
УДАЛИТЕ СТРАНИЦУ
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 08.10.2012, 07:00
|
|
Пятница, 24.02.2012, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 23.08.2012, 21:43 | Сообщение # 241
|
Четверг, 23.08.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 24.08.2012, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Пятница, 24.08.2012, 15:51 | Сообщение # 243
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote (mothafucka) красоту ---------------------------- Кстати, создайте, пожалуйста, кто-нибудь торрент с архивом из шапки, можно даже на 5 минут - файл в полете с народа бьется.
Сообщение отредактировал lafugix - Пятница, 24.08.2012, 15:52
|
|
Пятница, 24.08.2012, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 24.08.2012, 17:10 | Сообщение # 244
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (lafugix) Quote (mothafucka)dxt1 Quote (mothafucka)красоту Ну да. dxt1 оличаеться от dxt5 только отсутствием нормальной альфы. В dxt1 участки либо абсолютно прозрачные, либо абсолютно непрозрачные. В плане качества самой текстуры ни какой разницы.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Скрины из Голд Эдишена, чем то билды напоминают...
|
|
Пятница, 24.08.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Quote (Shad0wC@ndy) Скрины из Голд Эдишена, чем то билды напоминают... Естественно. Я на них ориентировался всегда.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
lafugix, зачем dxt5 для скайбоксов?
|
|
Пятница, 24.08.2012, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
Скай боксы насколько я знаю сохраняются без альфы, пробовал с альфой, выдает ошибку.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 24.08.2012, 22:26 | Сообщение # 249
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Хемуль36рус) Скай боксы насколько я знаю сохраняются без альфы, пробовал с альфой, выдает ошибку. Вот и разобрались
|
|
Пятница, 24.08.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
lafugix
Пятница, 24.08.2012, 22:35 | Сообщение # 250
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
mothafucka, lа ни за чем, толком то, вот только это уже как минимум третье пересохранение в DDS, да еще и, емнип, DXT1 текстуру портит чуть сильнее. чем DXT5, так что градиенты могут "радугой" пойти.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 24.08.2012, 23:14 | Сообщение # 251
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
lafugix, если сразу сохранять в DXT1, минуя DXT5, т.е лишний раз не пересохранять, то всё будет Ok. Определи на глаз, что чем сжато.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 24.08.2012, 23:22
|
|
Пятница, 24.08.2012, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Vincent_Vega, Когда планируешь выпускать Gold Edition?Добавлено (24.08.2012, 23:54) --------------------------------------------- А статическое освещение, ты тоже подвергал изменениям?
|
|
Пятница, 24.08.2012, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Shad0wC@ndy, на Moddb автор обещал уже сегодня, т.е. 25 августа выложить=)
|
|
Суббота, 25.08.2012, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Quote (Shad0wC@ndy) А статическое освещение, ты тоже подвергал изменениям? Естественно, если погода новая как мне не подвергнуть ее изменениям?
|
|
Суббота, 25.08.2012, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2012 |
|
Обещали сегодня новый релиз)
|
|
Суббота, 25.08.2012, 03:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2012 |
|
|
|
|