Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Путь в Припять
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
The Zone: Freeplay
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010




    Что Вас ждёт:

  • Возможность создания своего персонажа:
    От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.

  • Множество уникальных фич:
    Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.

  • Новый интерфейс

  • Улучшенная графика:
    Доработанные шейдейры первого и второго рендера.

  • Новое оружие:
    Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.

  • Новые локации

    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600
  • 10 Гб on HDD

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 2 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
  • 10 Гб on HDD

  • Скриншоты:


  • Автор: CodeMaker, iDreD
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
  • Дата выхода: TBD
  • Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
  • Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker


    Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  igorecha1999
Вторник, 14.08.2012, 11:41 | Сообщение # 271
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2012

нет не 12 а 17 я делал моды на обоих движках а вы задумайтись почему они бросилитот движок прочто так не могли давно делают я вижу уйдют в архив
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 14.08.2012, 11:46 | Сообщение # 272
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

igorecha1999, lol
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  KripT
Вторник, 14.08.2012, 11:52 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

igorecha1999,

Прошу прощения за оффтоп.
CodeMaker, когда примерно можно ожидать релиза вашего мода? В каких временных рамках? И какие наработки останутся от полной затеи мода?
Сообщение отредактировал KripT - Вторник, 14.08.2012, 12:20
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Беларусь  Shroud
Вторник, 14.08.2012, 11:53 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Оффф-топ: igorecha1999, Подарки любишь?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  igorecha1999
Вторник, 14.08.2012, 12:10 | Сообщение # 275
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2012

не нелюблю ты поне учился видно такчто оставь пригодится скоро до делаю мод ии выложу

Добавлено (14.08.2012, 12:10)
---------------------------------------------
еслиб был бесплатным он был бы норм и больши людей играли воь варфэйс больше 2 милюонов играет еслиб был платным никто б не играл как star wars the old republic хотя разроборчики раз 10000 лучьшем чем они вот увидети

  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Беларусь  Shroud
Вторник, 14.08.2012, 12:17 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Quote (igorecha1999)
не нелюблю ты поне учился видно такчто оставь пригодится скоро до делаю мод ии выложу

Извини, хоть я коренной беларус, 7-мь лет жил в деревне где все говорят на белорусском, но русский я знаю лучше тебя, говорю на нём отлично, так что я тебе специально подарил (я представил, что будет за мод с такой орфографией).
Всё, закончили офф-топ. Есть какие-то проблемы? Пиши в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 14.08.2012, 13:00 | Сообщение # 277
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

igorecha1999, Из-за "Вашего" не знания языка, с Вами никто общаться не будет dry
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 14.08.2012, 13:15 | Сообщение # 278
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Не хотел писать

Честно говоря жаль что мод окончен. Хороший был мод, один из двух, которых я ждал. Ждал я его правда только из-за скриптов и идеи, но не суть дела. Переход с X-Ray на CE3 это большой шаг и я наверное присоединюсь к вам когда закончу все свои дела (и если возьмете конечно). Ну ладно, хватит соплей

Quote
На этом убогом хрее смысла нет оставатся. Если ты этого не понимаешь, то какого хрена тут пишешь?

Фигли он убог? Пруфы? Графика средняя, скриптовая система нормальная, локации тоже получаются детализированными. Есть конечно ограничения, но говорить что он убог - глупость, на мой взгляд. Притом если использовать все, что создало комьюнити.... Но если ты предоставишь реальные доказательства, то заберу слова назад. Более того, никто не рассматривает X-Ray как двигатель не для сталкера. Я рассмотрел. У меня давно уже на винте лежат что-то типа Дальнобойщиков+hard Truck. И ты можешь не верить - пока проблем нет. Машины работают, АИ хоть и простой, но тоже работает. Локации пока тестовые, но тут тоже не проблема - для таких игр не нужны детализированные уровни, достаточно нарисовать дороги и все. И вот работая по паре часов в неделю уже много времени (тут я утрирую, но как то так) я не вижу никаких нерешаемых проблем. Нет, конечно пришлось юзать X-Ray Extensions + лезть и писать свои правки в двигатель, но если ты программист языка C++ обучиться основам ассемблера просто. Притом на ассме не нужно писать кода на 100500 строк - обычно нужно просто получить доступ к одной из переменных в двигателе или заблокировать/разблокировать какую-то возможность. К тому же можно работать как делают в soProject Alex009 - У него библиотека на C++ с ассемблеровскими вставками.

На правах оффтопа: А ведь были же слова что ты 100% выпустишь мод:)
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Вторник, 14.08.2012, 13:31 | Сообщение # 279
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Ещё один крупный проект закрыт.(Точнее меняет направление) Почему я не удивлён?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 14.08.2012, 13:56 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

_Призрак_, возможно я немного некорректно выразился, по поводу убогости хрея.. Но того, на что способен этот движок, лично для меня, недостаточно, что бы сделать достойный проект. Взять те же локации: при их создании мне приходилось резать далеко не самые большие локации на части. Делать менее детализированные локации очень не хотелось, иначе какой смысл их вообще делать. Тоже самое и с фишками, которые делал для проекта. Получается, что бы сделать что-то достойное, необходимо либо делать это через одно место, либо копаться в движке, от которого нет исходников. Это несколько напрягает. На изучение асмы надо время, которого нет из-за работы и учёбы. А ведь надо ещё отдыхать, по дому что-то делать.. На СЕ3 таких проблем нет и лицензия на использование движка получается очень легко.
CodeMaker

Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 14.08.2012, 14:03
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Kiverb
Вторник, 14.08.2012, 14:52 | Сообщение # 281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2012

Quote (sasmeleuz)
Kiverb, Имеется ввиду выбор визуала, как в мп.

Бредово
Визуал должен зависеть от шлема + комбинезон
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 14.08.2012, 15:06 | Сообщение # 282
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Скаут, насколько я понял, все интересное наработанное CodeMaker`ом, что можно перенести на СЕ3, будет перенесено, а что нет - выложено в свободное пользование в небольшом моде для S.T.A.L.K.E.R.?
stalkerShepard, не знаю. Я немного удивлен, например.
_Призрак_, я особо не следил за процессом разработки TheZone; о каких именно уникальных скриптах идет речь?Честно говоря не знал, что мод столь технологичен. В двойне жаль, что проект закрывается.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 14.08.2012, 15:45 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

RETRIX,
Quote
что можно перенести на СЕ3, будет перенесено, а что нет - выложено в свободное пользование в небольшом моде для S.T.A.L.K.E.R.?

Скорее всего, что нужно, то и перенесут. А со остальным... Скоро сами узнаете.

Kiverb, Ты чё пристал со своим "бредом"? Не нравиться - топай лесом.

О, Господи! Мне надоело талдычить одно и тоже. Кто вам сказал, что проект закрылся? Можно не отвечать.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 14.08.2012, 16:16 | Сообщение # 284
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Скаут, согласен. Проект ещё жив. Точнее просто жив. Но это уже не С.Т.А.Л.Е.Е.Р. во всех смыслах. Новый движок, новая игра...Так что, можно сказать и так.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Einwill
Вторник, 14.08.2012, 16:40 | Сообщение # 285
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Ну так перенесите тему в "Модификации для игр", а то оффтоп устраиваете.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Поиск: