Возможность создания своего персонажа: От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
Множество уникальных фич: Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
Новый интерфейс
Улучшенная графика: Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
Новое оружие: Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
Новые локации Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
Дата выхода: TBD
Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker Вакансии:
есть вакансия аниматора! Кто хорошо разбирается в 3д-пакетах, у кого есть опыт в анимировании, или дикое желание научится этому делу, могут смело писать мне в скайп: mr.codemaker, или в icq: 591069120.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
Пацталом Господи, за что ты его так жестоко то? Учи настоящий Русский язык, а не смесь китай-японо-русского языка. Раз ты такой мододел, может скажешь или покажешь свои моды? Или просто языком треплешь?
Прошу прощения за оффтоп. CodeMaker, когда примерно можно ожидать релиза вашего мода? В каких временных рамках? И какие наработки останутся от полной затеи мода?
Сообщение отредактировал KripT - Вторник, 14.08.2012, 12:20
не нелюблю ты поне учился видно такчто оставь пригодится скоро до делаю мод ии выложу
Добавлено (14.08.2012, 12:10) --------------------------------------------- еслиб был бесплатным он был бы норм и больши людей играли воь варфэйс больше 2 милюонов играет еслиб был платным никто б не играл как star wars the old republic хотя разроборчики раз 10000 лучьшем чем они вот увидети
не нелюблю ты поне учился видно такчто оставь пригодится скоро до делаю мод ии выложу
Извини, хоть я коренной беларус, 7-мь лет жил в деревне где все говорят на белорусском, но русский я знаю лучше тебя, говорю на нём отлично, так что я тебе специально подарил (я представил, что будет за мод с такой орфографией). Всё, закончили офф-топ. Есть какие-то проблемы? Пиши в ЛС.
Честно говоря жаль что мод окончен. Хороший был мод, один из двух, которых я ждал. Ждал я его правда только из-за скриптов и идеи, но не суть дела. Переход с X-Ray на CE3 это большой шаг и я наверное присоединюсь к вам когда закончу все свои дела (и если возьмете конечно). Ну ладно, хватит соплей
Quote
На этом убогом хрее смысла нет оставатся. Если ты этого не понимаешь, то какого хрена тут пишешь?
Фигли он убог? Пруфы? Графика средняя, скриптовая система нормальная, локации тоже получаются детализированными. Есть конечно ограничения, но говорить что он убог - глупость, на мой взгляд. Притом если использовать все, что создало комьюнити.... Но если ты предоставишь реальные доказательства, то заберу слова назад. Более того, никто не рассматривает X-Ray как двигатель не для сталкера. Я рассмотрел. У меня давно уже на винте лежат что-то типа Дальнобойщиков+hard Truck. И ты можешь не верить - пока проблем нет. Машины работают, АИ хоть и простой, но тоже работает. Локации пока тестовые, но тут тоже не проблема - для таких игр не нужны детализированные уровни, достаточно нарисовать дороги и все. И вот работая по паре часов в неделю уже много времени (тут я утрирую, но как то так) я не вижу никаких нерешаемых проблем. Нет, конечно пришлось юзать X-Ray Extensions + лезть и писать свои правки в двигатель, но если ты программист языка C++ обучиться основам ассемблера просто. Притом на ассме не нужно писать кода на 100500 строк - обычно нужно просто получить доступ к одной из переменных в двигателе или заблокировать/разблокировать какую-то возможность. К тому же можно работать как делают в soProject Alex009 - У него библиотека на C++ с ассемблеровскими вставками.
На правах оффтопа: А ведь были же слова что ты 100% выпустишь мод:)
_Призрак_, возможно я немного некорректно выразился, по поводу убогости хрея.. Но того, на что способен этот движок, лично для меня, недостаточно, что бы сделать достойный проект. Взять те же локации: при их создании мне приходилось резать далеко не самые большие локации на части. Делать менее детализированные локации очень не хотелось, иначе какой смысл их вообще делать. Тоже самое и с фишками, которые делал для проекта. Получается, что бы сделать что-то достойное, необходимо либо делать это через одно место, либо копаться в движке, от которого нет исходников. Это несколько напрягает. На изучение асмы надо время, которого нет из-за работы и учёбы. А ведь надо ещё отдыхать, по дому что-то делать.. На СЕ3 таких проблем нет и лицензия на использование движка получается очень легко. CodeMaker
Неужели не понятно?! Проект не закрыт, все нужные наработки перейдут на "CE3". Оффтоп прекращаем!
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 14.08.2012, 14:03
Скаут, насколько я понял, все интересное наработанное CodeMaker`ом, что можно перенести на СЕ3, будет перенесено, а что нет - выложено в свободное пользование в небольшом моде для S.T.A.L.K.E.R.? stalkerShepard, не знаю. Я немного удивлен, например. _Призрак_, я особо не следил за процессом разработки TheZone; о каких именно уникальных скриптах идет речь?Честно говоря не знал, что мод столь технологичен. В двойне жаль, что проект закрывается.
Скаут, согласен. Проект ещё жив. Точнее просто жив. Но это уже не С.Т.А.Л.Е.Е.Р. во всех смыслах. Новый движок, новая игра...Так что, можно сказать и так.