Возможность создания своего персонажа: От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
Множество уникальных фич: Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
Новый интерфейс
Улучшенная графика: Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
Новое оружие: Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
Новые локации Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
Дата выхода: TBD
Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker Вакансии:
есть вакансия аниматора! Кто хорошо разбирается в 3д-пакетах, у кого есть опыт в анимировании, или дикое желание научится этому делу, могут смело писать мне в скайп: mr.codemaker, или в icq: 591069120.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
Earthworm-Jim Ты что такой непонятлевый? Есле тебе сазали, зачем переспрашивать? И еще......CodeMaker действительно делает все, о чем говорит...и даже больше! А не "плащи мини-мод" как некоторые
буду назойдливым, вечно мучающим вопросами мальчиком итак...
1)Сomplete 2009 используется в моде? 2)как сильно на игру будет влиять RPG-cоставляющая? 3)Будет ли у каждой группировки, помимо ~50 квестов один основной, завершающий фриплей? 4)будут ли кад-сцены (как это по английски пишется я без понятия)? 5)новые локации-билдовские или из своей головы? 6)редактор персонажа-на какой редактор (точнее, на редактор из какой игры) будет похож твой ваш? 7)трансмутатор-каким именно способом он "трансмутирует" (артефакты, я так понял)? 8) придеживаетесь ли вы реализма?
P.S. извините за орфографические ошибки, ибо с русским не дружу
gerasader, 1 - какой нахрен Сomplete 2009? мне всякие кривые сборки не надо, это раз. чужих наработок вообще не будет. 2 - без комментариев. 3 - нет. 4 - будут, куда ж без них. 5 - свои, сделанные с нуля. 6 - когда прийдёт время, дам скриншоты/видео. пока без комментариев. 7 - без комментариев. 8 - да, но такого идиотизма, как у НЛЦ не будет.
CodeMaker, у НЛЦ согласен, реализм своеобразный, я насчет настоящего хардкора, но не глупого (нпц терминатор, ты пасхальный кролик)... По моему мнению, реализм, когда все нпц+гг умирают с 2 выстрелов (посмотрел бы как человек с дырой в голове побегал), и зверье тоже не должно быть "мохнатым терминатором" (кабан и псевдогигант-без комментариев)...
Вечер в хату, сталкеры! Гляжу, у товарища CodeMaker'а дело не простаивает. Что ж, мало амбициозных и, главное, способных модмейкеров в нынешнее время продолжают увлекаться миром сталкера, на них то и держится весь текущий модострой. В связи с чем желаю ему успехов в этом не легком, но дико интересном занятии, реализацию всех задуманных планов, творческих побед и вообще, доведи свое творение до совершенства, примера всем остальным.