GUNSLINGER MOD [ЗП]
|
|
|
Kommunist
Пятница, 06.04.2012, 10:24 | Сообщение # 1
Призрак Зоны
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER Call of Pripyat 1.6.02 Цель: Реанимация оригинального оружия, добавление нового, новые визуалы рук. Cайт разработчика: АMK Forum
Дата релиза: TDB Процент готовности: 10% Оформление by Kommunist Внимание: от автора адаптаций НЕ будет и билдов тоже!
UPD: добавлено новое видео[01.05.12]
Сообщение отредактировал Kommunist - Понедельник, 21.05.2012, 22:25
|
|
Пятница, 06.04.2012, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Призрак Зоны
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
STRIFER, А перчи из метро на какой костюм пойдут?Добавлено (25.04.2012, 16:50) --------------------------------------------- А и из HF куда?
|
|
Среда, 25.04.2012, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Среда, 25.04.2012, 17:13 | Сообщение # 212
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Quote А перчи из метро на какой костюм пойдут? На бандитский плащ пойдут, может еще куда нибудь, но точно не знаю. Я пока еще не начал делать окончательные визуалы для костюмов, это все сырье пока что. Руки из HM к сожалению плохо сидят на скелете, надеюсь что смогу их поправить, но не уверен, пока что в топке
|
|
Среда, 25.04.2012, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Призрак Зоны
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Ясно.
|
|
Среда, 25.04.2012, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Pr1zrak
Четверг, 26.04.2012, 21:05 | Сообщение # 214
|
Четверг, 26.04.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Четверг, 26.04.2012, 21:59 | Сообщение # 215
|
Четверг, 26.04.2012, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Четверг, 26.04.2012, 22:18 | Сообщение # 216
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Quote будет ли маскхалат в моде? Да будет, иначе в этих руках смысла нет
|
|
Четверг, 26.04.2012, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
wacu
Суббота, 28.04.2012, 12:39 | Сообщение # 217
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
202 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
STRIFER, -Рально,то чего не хватало,маскхалат! автор тонко чувствует все нехватки и пробелы в модостроении сталкера+идеально на мой взгляд подбирает пары рук к костюмам. Респект!
Сообщение отредактировал wacu - Суббота, 28.04.2012, 12:39
|
|
Суббота, 28.04.2012, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
|
|
|
|
Tau
Суббота, 28.04.2012, 13:28 | Сообщение # 218
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
Мод будет совместим с SGM ?
Сообщение отредактировал Tau - Суббота, 28.04.2012, 13:28
|
|
Суббота, 28.04.2012, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
Quote (Tau) Мод будет совместим с SGM ? Это анимации они с любым модом совместимы, как и звуки, текстуры и модели.
|
|
Суббота, 28.04.2012, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
|
|
|
|
FALL
Суббота, 28.04.2012, 13:54 | Сообщение # 220
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Tau, давайте мод сперва выйдет, а уж потом адаптации делать.
Добавлено (28.04.2012, 13:54) --------------------------------------------- kiperenok, там вообще то ещё и скриптовая часть.
Сообщение отредактировал FALL - Суббота, 28.04.2012, 13:55
|
|
Суббота, 28.04.2012, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Суббота, 28.04.2012, 16:05 | Сообщение # 221
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Quote Это анимации они с любым модом совместимы, как и звуки, текстуры и модели. На самом деле придется делать весьма трудозатратную адаптацию, 1. придется вырезать из скажем sgm все оружие, которого нету в моем моде, потому что оно не будет работать на моих руках. 2. Адаптировать скрипты Sin!'а и возможно скрипты shokera (разные прицелы и магазины на один ствол), аналог скрипта kirag'а, что использовал дестер. Ну и 3. Нужно еще релиза дождаться)
|
|
Суббота, 28.04.2012, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 28.04.2012, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Суббота, 28.04.2012, 16:58 | Сообщение # 223
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ShakerV3 У меня очень скудный запас знаний всяких там конфигов и скриптов, я просто не смогу адаптировать свой мод под глобальные модификации. Но я просто уверен, что найдутся ребята, которые этим займутся, да те же разрабы тех же глобалок, естественно если мод им понравится.
|
|
Суббота, 28.04.2012, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 28.04.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 28.04.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|