Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Зачистка
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
GUNSLINGER MOD [ЗП]
Российская Федерация  Kommunist
Пятница, 06.04.2012, 10:24 | Сообщение # 1
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012




Автор: STRIFER

Версия игры: STALKER Call of Pripyat 1.6.02


Цель: Реанимация оригинального оружия, добавление нового, новые визуалы рук.

Cайт разработчика: АMK Forum

Дата релиза: TDB


Процент готовности: 10%


















Оформление by Kommunist

Внимание: от автора адаптаций НЕ будет и билдов тоже!


UPD: добавлено новое видео[01.05.12]
Сообщение отредактировал Kommunist - Понедельник, 21.05.2012, 22:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Вторник, 24.04.2012, 15:38 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

STRIFER, хорошие анимации.
Правда на твоем месте я бы бег немного по другому сделал(примерно что-то похожее на бег с пекалями как в Far Cry 2)
Но это лично мое мнение. smile
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Вторник, 24.04.2012, 15:58
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.04.2012, 18:22 | Сообщение # 197
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Mr_Rifleman
Рад тебя видеть) Напомни ка какую именно анимацию ты имеешь в виду (из фарика) конкретно?
P.S. Сегодня покажу wink

Добавлено (24.04.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Хочу выразить благодарность Sin!'у за изначальную разработку и дальнейшую доработку по моей просьбе своего замечательного скрипта, который позволяет использовать все предметы из игры с полноценными анимациями. Так же благодарю Mr.Rifleman'а за согласие помочь и создание модели водки, надеюсь он на этом не остановится

Скрипт работает по следующей схеме:
Во время использования предмета (в данном случае водка) в независимости как вы его используете, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования у вас в руках активно оружие или детектор (все что можно держать в руках) автоматически убирается, проигрывается анимация водки и тот же предмет, что у вас был в руках автоматически достается обратно, то есть весь этот процесс происходит нажатием одной кнопки. Такую систему вы могли видеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если на вас надет шлем или же замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или замкнутый костюм, если вам нужно выпить и закусить.

Водка

Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 24.04.2012, 18:23
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 24.04.2012, 18:31 | Сообщение # 198
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

STRIFER, видел на АМК уже, молодцы smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 24.04.2012, 18:43 | Сообщение # 199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, не думаю что человек с биноклем держал бы его в двух руках перед собой когда бежит. Но анимка классная. Схема с едой и водкой на отлично smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 24.04.2012, 18:44
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.04.2012, 18:48 | Сообщение # 200
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
не думаю что человек с биноклем держал бы его в двух руках перед собой когда бежит.

Я бы сам предпочел бег с биноклем в одной руке, но она работает криво. То есть когда анимация переходит в бег бинокль проходит через руку, это движковое, по этому пришлось сделать такую анимацию, чтобы бинокль не уходил далеко от центра и не проходил меж руку, это выглядит неприятно и портит впечатление
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  K-9
Вторник, 24.04.2012, 19:37 | Сообщение # 201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Впечатляет! Этот мод нужно совмещать с более глобальными))) Будет здорово!
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Украина  Pr1zrak
Вторник, 24.04.2012, 19:39 | Сообщение # 202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

STRIFER, ай да красавчик. Анимация с водкой обалденная. smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Украина  Ananel
Вторник, 24.04.2012, 19:42 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Музыка на видео с водярой класс biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Украина  hakim
Вторник, 24.04.2012, 20:31 | Сообщение # 204
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

STRIFER, здаров дружище! Анимации класс! Продолжай в том же духе!!!
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Вторник, 24.04.2012, 21:16 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (STRIFER)
Напомни ка какую именно анимацию ты имеешь в виду (из фарика) конкретно?

Имею ввиду анимации бега.
Для примера видео
Смотреть с 0:27
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.04.2012, 22:09 | Сообщение # 206
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Имею ввиду анимации бега.

Чуть выше я уже обрисовал проблему, связанную с таким бегом для бинокля, но я еще поработаю над этим, может удастся "поймать волну"
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 24.04.2012, 22:57 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Обычно, когда так швыряют бутылку, слышно, как бьется бутылка... Конечно, на земле не разобьется. Все-таки реализация "подобрать с земли рукой" не получится, да?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.04.2012, 23:10 | Сообщение # 208
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

maksimsunset
Нет, подобрать не получится, да и зачем подбирать пустую бутылку, можно конечно сделать скрипт, который спавнит бутылку в стороне после анимации, но это я не сумею, да и автор скрипта заморачиваться с этим не станет. А вот звук разбивающейся бутылки добавлю, на земле в принципе тоже может разбиться, если удариться об камушек)
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Kommunist
Среда, 25.04.2012, 15:13 | Сообщение # 209
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Анимации просто великоленые, особенно водка порадовала.
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 25.04.2012, 16:17 | Сообщение # 210
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
здаров дружище! Анимации класс! Продолжай в том же духе!!!

Здарова! Эххх, люблю твою критику wink
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: