GUNSLINGER MOD [ЗП]
|
|
|
Kommunist
Пятница, 06.04.2012, 10:24 | Сообщение # 1
Призрак Зоны
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER Call of Pripyat 1.6.02 Цель: Реанимация оригинального оружия, добавление нового, новые визуалы рук. Cайт разработчика: АMK Forum
Дата релиза: TDB Процент готовности: 10% Оформление by Kommunist Внимание: от автора адаптаций НЕ будет и билдов тоже!
UPD: добавлено новое видео[01.05.12]
Сообщение отредактировал Kommunist - Понедельник, 21.05.2012, 22:25
|
|
Пятница, 06.04.2012, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
STRIFER, хорошие анимации. Правда на твоем месте я бы бег немного по другому сделал(примерно что-то похожее на бег с пекалями как в Far Cry 2) Но это лично мое мнение.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Вторник, 24.04.2012, 15:58
|
|
Вторник, 24.04.2012, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Вторник, 24.04.2012, 18:22 | Сообщение # 197
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Mr_Rifleman Рад тебя видеть) Напомни ка какую именно анимацию ты имеешь в виду (из фарика) конкретно? P.S. Сегодня покажу
Добавлено (24.04.2012, 18:22) --------------------------------------------- Хочу выразить благодарность Sin!'у за изначальную разработку и дальнейшую доработку по моей просьбе своего замечательного скрипта, который позволяет использовать все предметы из игры с полноценными анимациями. Так же благодарю Mr.Rifleman'а за согласие помочь и создание модели водки, надеюсь он на этом не остановится
Скрипт работает по следующей схеме: Во время использования предмета (в данном случае водка) в независимости как вы его используете, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования у вас в руках активно оружие или детектор (все что можно держать в руках) автоматически убирается, проигрывается анимация водки и тот же предмет, что у вас был в руках автоматически достается обратно, то есть весь этот процесс происходит нажатием одной кнопки. Такую систему вы могли видеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если на вас надет шлем или же замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или замкнутый костюм, если вам нужно выпить и закусить.
Водка
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 24.04.2012, 18:23
|
|
Вторник, 24.04.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Вторник, 24.04.2012, 18:31 | Сообщение # 198
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
STRIFER, видел на АМК уже, молодцы
|
|
Вторник, 24.04.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
STRIFER, не думаю что человек с биноклем держал бы его в двух руках перед собой когда бежит. Но анимка классная. Схема с едой и водкой на отлично
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 24.04.2012, 18:44
|
|
Вторник, 24.04.2012, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Вторник, 24.04.2012, 18:48 | Сообщение # 200
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Quote не думаю что человек с биноклем держал бы его в двух руках перед собой когда бежит. Я бы сам предпочел бег с биноклем в одной руке, но она работает криво. То есть когда анимация переходит в бег бинокль проходит через руку, это движковое, по этому пришлось сделать такую анимацию, чтобы бинокль не уходил далеко от центра и не проходил меж руку, это выглядит неприятно и портит впечатление
|
|
Вторник, 24.04.2012, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
K-9
Вторник, 24.04.2012, 19:37 | Сообщение # 201
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Впечатляет! Этот мод нужно совмещать с более глобальными))) Будет здорово!
|
|
Вторник, 24.04.2012, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
Pr1zrak
Вторник, 24.04.2012, 19:39 | Сообщение # 202
|
Вторник, 24.04.2012, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Ananel
Вторник, 24.04.2012, 19:42 | Сообщение # 203
|
Вторник, 24.04.2012, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2011 |
|
|
|
|
|
hakim
Вторник, 24.04.2012, 20:31 | Сообщение # 204
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
STRIFER, здаров дружище! Анимации класс! Продолжай в том же духе!!!
|
|
Вторник, 24.04.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (STRIFER) Напомни ка какую именно анимацию ты имеешь в виду (из фарика) конкретно? Имею ввиду анимации бега. Для примера видео Смотреть с 0:27
|
|
Вторник, 24.04.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Вторник, 24.04.2012, 22:09 | Сообщение # 206
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Quote Имею ввиду анимации бега. Чуть выше я уже обрисовал проблему, связанную с таким бегом для бинокля, но я еще поработаю над этим, может удастся "поймать волну"
|
|
Вторник, 24.04.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Обычно, когда так швыряют бутылку, слышно, как бьется бутылка... Конечно, на земле не разобьется. Все-таки реализация "подобрать с земли рукой" не получится, да?
|
|
Вторник, 24.04.2012, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Вторник, 24.04.2012, 23:10 | Сообщение # 208
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
maksimsunset Нет, подобрать не получится, да и зачем подбирать пустую бутылку, можно конечно сделать скрипт, который спавнит бутылку в стороне после анимации, но это я не сумею, да и автор скрипта заморачиваться с этим не станет. А вот звук разбивающейся бутылки добавлю, на земле в принципе тоже может разбиться, если удариться об камушек)
|
|
Вторник, 24.04.2012, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Призрак Зоны
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Анимации просто великоленые, особенно водка порадовала.
|
|
Среда, 25.04.2012, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Среда, 25.04.2012, 16:17 | Сообщение # 210
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Quote здаров дружище! Анимации класс! Продолжай в том же духе!!! Здарова! Эххх, люблю твою критику
|
|
Среда, 25.04.2012, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|