Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Хроники Кайдана
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Большая Зона
3.4
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » GUNSLINGER MOD [ЗП] (x-ray 1.6)
GUNSLINGER MOD [ЗП]
Российская Федерация  Kommunist
Пятница, 06.04.2012, 10:24 | Сообщение # 1
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012




Автор: STRIFER

Версия игры: STALKER Call of Pripyat 1.6.02


Цель: Реанимация оригинального оружия, добавление нового, новые визуалы рук.

Cайт разработчика: АMK Forum

Дата релиза: TDB


Процент готовности: 10%


















Оформление by Kommunist

Внимание: от автора адаптаций НЕ будет и билдов тоже!


UPD: добавлено новое видео[01.05.12]
Сообщение отредактировал Kommunist - Понедельник, 21.05.2012, 22:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Пятница, 06.04.2012, 20:06 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Вопрос - если вы реализовали выдувание водки, тогда будет ли реализовано пожирание продуктов?
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 06.04.2012, 20:11 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

ShakerV3, это просто анимация
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  smdn
Пятница, 06.04.2012, 20:24 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

Кажется, ну чем еще можно удивить в Сталкере.... а тут такая шикарная анимация ! wink
Мне кажется , отдельным релизом мы всё это не увидим. Работа уйдёт в какой-нибудь серьёзный проект, в котором станет Главной Фишкой.
Талант автора восхищает.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Украина  KAZAK
Пятница, 06.04.2012, 20:43 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2010

автор просто гений!!!!! 5+

желаю удачи в развитии!!! wink
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.04.2012, 20:54 | Сообщение # 50
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Quote (smdn)
Работа уйдёт в какой-нибудь серьёзный проект

Нет, автор категорически отказывается.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Kommunist
Пятница, 06.04.2012, 21:10 | Сообщение # 51
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Quote (STRIFER)
конечно, я не волшебник


Этого не может быть, тогда кто ты?!
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 06.04.2012, 21:14 | Сообщение # 52
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Kommunist
аниматор, а что бы сделать анимации для реально работающего пда надо быть волшебником или каким нибудь гибер-мега-кодером, способным выпотрошить движок и собрать заново
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 06.04.2012, 21:20 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Kommunist, для этого нужно править движок, а без его исходников это практически нереально, т.к. для ПДА нужны значительные изменения, или быть скриптером с очень прямыми руками, а таких мало.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Kommunist
Пятница, 06.04.2012, 21:27 | Сообщение # 54
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Ясно, ну меня это не растраивает потому что все равно это крутo!
Сообщение отредактировал Kommunist - Пятница, 06.04.2012, 21:29
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Барбадос  Yahoo
Пятница, 06.04.2012, 21:41 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Kommunist, ты можешь же связаться с автором? спроси каков процент готовности smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 06.04.2012, 21:49 | Сообщение # 56
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
ты можешь же связаться с автором?

Ты тоже можешь, я тут. Но процент готовности не скажу, маловато будет
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Lector
Пятница, 06.04.2012, 21:50 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

А какое оружие уже изменено ?
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Барбадос  Yahoo
Пятница, 06.04.2012, 21:51 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

STRIFER, ух ты smile жаль)) удачи тогда
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 06.04.2012, 21:53 | Сообщение # 59
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Lector
Только то, что на видео - два пистолета, аксу и все остальное (детекторы, нож и т.д.) Я заливаю видео по мере готовности, ничего не удерживаю за кадром
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Lector
Пятница, 06.04.2012, 21:58 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

STRIFER,Спасибо за ответ
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » GUNSLINGER MOD [ЗП] (x-ray 1.6)
Поиск: