Stalkers - master practitioners of the rational mind and duellants of dark demonic fates. They are the men who stand when the heaven falls.
But even the strongest mind will fall to its knees when entering The Devils playground.
The Zone is a place of no comfort. No time for regrets. Here you will learn utter darkness and your own grotesque limitations. And it will be your choice - to fight it or not.
True stalkers will know this.
Сталкеры. Люди с потрясающим умом и чистой душой, борцы с демоническими желаниями и грехами. Когда Рай падёт, они будут стоять на ногах.
Но даже сильнейший разум может пасть на колени, когда он попадает в лапы Дьявола - оплот человеческой жестокости.
Зона - место без удовольствий и отдыха. Времени для прощения уже не осталось. Здесь ты познаешь истинную тьму и собственные потаённые демонические стороны человеческой души. И это будет лишь твой выбор - бороться со своей тёмной сущностью, или нет. Истинные сталкеры это поймут.
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. Основное направление - это философия. Глубочайшая философия Зоны, показывающая души людей изнутри. Вы будете очень мало сражаться, и вы будете очень много думать. Размышлять. Анализировать и осознавать, до чего примитивны были многие ваши представления о ценности человеческой жизни.
Главное в мире - ценить свою жизни. Осознать же ценность своей жизни можно, лишь лично познав смерть.
Правила.
Простые на первый взгляд сталкерские законы на поверку оказываются спасительными. Всё гениальное - просто, а порой - и спасительно. Стоит осознавать, что эти законы - именно сталкерские. Если вы долговец, наёмник, или вообще мародёр, то для вас они уже действовать не будут. Придётся искать свой собственный путь к выживанию. Кодекс (Долг), чёткие и размеренные действия (наёмники), или же отсутствие каких-либо принципов (бандиты) - у каждого своя Дорога.
Сталкеры же следуют своим законам, установившимся и укоренившимся, пожалуй, навеки. - Вступай в схватку ТОЛЬКО когда это необходимо - будь то самозащита или спасение брата-сталкера. - Не стреляй во всё живое - если неизвестный или мутант не стоит возле твоей цели прибытия и не жаждет твоей крови, просто обойди его. - Никогда не полагайся целиком на технику в Зоне. Болт - твоя самая совершенная техника. Он спасёт твою жизнь, ибо он не подведёт там, где подведёт самая совершенная электроника. - Быть сталкером - значит, быть человеком. Не жадничать, не быть трусом. Брату всегда плечо подставить, и последний кусок хлеба и глоток воды ему отдать. - Ум и разумность - главное. Никакая физическая сила не заменит силу мысли. - Порой вера в нечто сверъестесственное является единственным способом понять ситуацию. В Зоне возможно любое, помни это. Многое станет проще.
Модернизация комбинезона, брони и бронежилета по нескольким направлениям, зависимость скорости передвижения и защищённости сразу от НЕСКОЛЬКИХ веток развития.
Охота на мутантов с целью добычи различных их частей для последующей продажи барменам. На выходе получаем не особенно вкусную, но питательную пищу.
Так же серьёзному развитию подвергнутся специализации Дегтярёва как оперативника СБУ Украины. Как именно это отразится на вашей Истории в MISERY - пока тайна.
Особенности MISERY 2.0 (в разработке) 1. Уникальная версия M.S.O. (Ознакомиться с оригиналом можно здесь - http://www.moddb.com/mods/mso-massive-simulation-overhaul ) 2. Дополненная и переделанная под общий "упаднический" стиль версия Armory Mod (http://www.moddb.com/mods/armory-mod). 3. Особенная и стилистически доработанная версия Absolute Nature 3. 4. Мир Зоны меняется вместе с Дегтярёвым. Чем дольше вы пребываете в Зоне, тем более опасные твари будут вам встречаться. 5. Модернизация комбинезона, бронежилета и разгрузки с оглядкой на реальные аналоги.
6. Переделанная модернизация вооружения.
7. Лечение, перебинтование и прочие действия теперь придётся проводить только в безопасном месте - оружие одновременно с этими процессами более использовать нельзя.
8. Охота на мутантов с последующей продажей и/или готовкой частей. 9. Серьёзная переработка экономики.
Визуальные изменения:
- Новый солнечный эффект при правильном солнечном свете и улучшенный рендер скайкубов. - Переработанный дизайн материала структур (для достижения более тусклого и грязного цветового оформления) - Концептуализированная версия Armory Mod, генерирующая множество новых визуалов NPC - Специальная версия Absolute Nature 3, включающая повышенную дальность прорисовки травы - Переработанный дизайн нескольких шкурок мутантов (включая новую мордашку для псевдогиганта) - Новый HUD для шлемов- 12 версий состояния для каждой категории шлема
Звуковые изменения:
- Множество новых звуковых эффектов для оружия, мутантов, эмбиента и NPC - Переработанные саундтреки для всех локаций - Добавлен звук дыхания при ношении шлема, который иногда зависит от движения героя - На всех основных базах расположено радио, играющее реальную музыку
Геймплейные изменения:
- Уникальная версия мода M.S.O., делающая поведение NPC более сложным и разнообразным. Теперь у NPC есть профессии: охотник за артефактами, патрулирующий, охотник на мутантов и т.д. Каждая специальность выполняет свою роль в определенное время. - Значительные улучшения в структуре a- life и ИИ NPC. Пустые территории будут заселяться независимо от прошедших там квестовых событий. Большое количество smart- terrain`ов и точек спауна. NPC теперь исследуют территории и имеют различные подходы к перестрелками в зависимости от ранга и звания. Скорость реакции персонажей зависит от ранга - Расширенная прогрессия игры представляет собой более сложный геймплей от начала до конца игры. Фракции реагируют на ваши действия и отношения значительно быстрее. Независимо от группировки, которой вы симпатизируете, противоположная сторона будет отправлять ветеранов для устранения игрока - Переработана экономическая составляющая игры: баланс и геймплейный хардкор обеспечены. - Время работы батареек добавлено как мини- геймплейная особенность, связанная с Универсальным Энерго- устройством (UPD)
Реализм:
- Автоматическое убирание оружия при использовании предметов/аптечек - Алгоритмичная система починки, стоимость зависит от вашего снаряжения и его апгрейда - Некоторые зомбированные способны выронить остатки снаряжения перед собой и просто топтаться на земле, глядя на вас- они могут быть убиты несколькими выстрелами в спину, сердце или голову - NPC теперь используют нож в ближнем бою - Переделанная система выносливости. Чем легче рюкзак- тем больше времени вы сможете бежать без передышки - Пища делится на произведенную в Зоне и импортную - Вспышки при стрельбе значительно уменьшены в дань реализму. - Реалистичные повреждения падениями (?) (уникальные для каждого класса) - Медики требуют деньги за свои услуги. Нет ничего бесплатного в Зоне - Миникарта убрана. Ориентировка осуществляется только по местности и ПДА- карте. Но индикатор урона был восстановлен, для определения источника выстрелов. - У NPC ограничен боекомплект на основное оружие. Теперь они будут переключаться на второе оружие (если имеется) - Огромные изменения в плане стэлса игрока и внимательности NPC
Оружие:
- Все прицельные сетки были переработаны, сделанные на основе реальных аналогов и адаптированы для широкоформатных и 4:3 мониторов - Специальная версия мода New Ordnance, добавляющая множество вариаций различного вооружения, включая следующие профили: поношенное, современное, кастомизированное, камуфляжное - Все характеристики оружия переработаны, опираясь на тексты, восприятие и статистику. Также подкорректированы вспышки для большего реализма - Древа апгрейда обновлены, теперь вы выбираете свой путь улучшения ствола, учитывая плюсы и минусы (?) - Новое оружие: FN FAL, SAKO TRG-42, 5 видов ножей+ Новые виды боеприпасов
Лут и предметы:
- Все NPC имеют уникальный инвентарь с новыми предметами, в зависимости от ранга, фракции и профессии - Новые предметы: фонарик, мед. препараты, 3 вида стимуляторов, бумажные деньги и т.д.
USS специализация:
- 3 класса USS теперь с еще более уникальными характеристиками сильных и слабых сторон, что делает игру динамичнее и реиграбельнее - Каждый класс имеет свой собственный дизайн главного меню с музыкальным сопровождением - Возможность менять класс через меню (больше не требуется переустановка мода)
Новые фичи:
- Аддоны для брони: кевларовые пластины, контейнеры для артефактов, титановые рамы и т.д. - Охота на мутантов: возможность срезать части тела с мутантов и продавать ради науки, либо в расходных целях. Также вы можете купить уже приготовленное мясо мутантов в лагерях - Создание своего собственного тайника с влагозащитным/камуфляжным рюкзаком - Система быстро сброса: моментальный сброс содержимого рюкзака - Опциональное хардкорное начало игры: Черная дорога ("The Black Road") - NPC способны сдаться во время боя и даже поделиться координатами своего схрона
Также добавлена возможность начала игры с выбором класса непосредственно в самом игровом меню. Оптимизирована производительность, исправлены ошибки оригинала и предыдущей части. Этот текст- точный перевод оригинального списка изменений с Moddb, который может время от времени пополняться/изменяться.
ClearVall, нужно не "сложнее", а разумнее и логичнее. Все таки основа концепции Зоны - это некая крайне опасная и нестабильная замкнутая территория, в условиях существования внутри современного мира. Время действия - современность (недалекое будущее в пределах десятка лет вполне можно отнести сюда же).
Конечно, можно добавить свои условности вроде "Советский Союз не распался в 1990-х", или "Крах банковской системы, США и ЕС, как следствие расцвет союзных России и Китая как новых сверх-держав". Но большинство из этих условностей не выдерживают исторических и экономических законов (например, если США подкосит, то всему миру будет не до Зоны и жыру - быть бы живу. Речь о замене одной сверхдержавы на другую может идти только в условиях нескольких десятилетий, ни один сталкерский сюжет таких сроков не выдерживает), единственно возможное оправдание "закрытости" от Запада Зоны - наличие неразвалившегося СССР, или нового Союзного государства по типу СССР на месте СНГ (что, в принципе, вполне возможный вариант будущего, если исходить из политических реалий современности, и в случае, скажем, наличия на Украине пророссийского лидера, а также гибели Лукашенко - покушение или терракт, и как следствие - вливание Белоруссии в состав возможного союзного государства в качестве автономной республики с сохранением большей части суверенитета).
Если же исходить из нашей с вами существующей ситуации на мировой арене - Зона будет именно интернациональной, и здесь не нужно городить "сложный" огород. Тут необходимо лишь грамотно расставить приоритеты, и обозначить возможные последствия образования Аномально Зоны, скажем, в ЧЗО. Хотя будет, конечно, интересно взглянуть и на ваш вариант. Но, повторюсь - не перегородите огород в желании показаться излишне интеллектуальными, уж что то, а такому моду это и даром не надо.
Добавлено (01.07.2012, 15:52) --------------------------------------------- ClearVall, русские наемники - звучит, эмм.. Скорее сталкеры увидели бы там солдат удачи с Ближнего Востока и Кавказа, как пить дать. Конечно, не без русских и прочих, но.. Впрочем, сами же все знаете)
Несомненно присутствие в Зоне иностранцев, но я бы причислил их к экологам (Зона выгодна в плане исследований) и частично к Свободовцам (как спонсорам).
Тут нужно рассматривать несколько точек "интереса" всех сторон. Например, что может заинтересовать Запад?
1. Опасность распространения заразы. Как следствие - нежелание пускать все на самотек (Запад не умеет этого делать, тотальный контроль - их излюбленный конек), желание контролировать ситуацию здесь и сейчас, особенно со стороны стран ЕвроСоюза (Германия, Франция, Великобритания в первую очередь). Потому что они рядом. Потому что если Зона начнет расти - она будет выбирать не по ментальности и национальности. Поэтому присутствие в создании Периметра, его охране и обеспечении безопасности силы НАТО будут играть очень важную роль. Наравне со всеми сторонами. Если еще и не главенствующую, как уже частенько бывало.
Кстати, наверное не я один подумаю в таком случае, что скорее беспокоящиеся за свою задницу немцы построят бетонный забор толщиной метров в 5 и высотой метров в 15 вокруг всей аномальной территории, понаставят вышек и будут патрулировать денно и нощно, нежели русские и украинцы (что, в принципе, одно и то же в случае образования такой вот Зоны).
2. Исследование Зоны, ее физиологии, научных парадоксов, артефактов, аномалий, источника ее появления, последствий ее образования и возможного ее развития. Здесь, конечно, научное сообщество будет действовать совместно (ученые разных стран вместе, и т.д. Коллайдер же строят интернационально, и ничего, справляются) при поддержке военных (тут сложнее, статус-кво не позволяет устроить открытый конфликт, но, скажем, отряд натовцев и отряд российских солдат, встретившись в Зоне и понимая, что все можно "списать", начнут мини-войну).
3. Присутствие в Зоне исподволь, незаконно, посредством сталкеров, военных сталкеров, наемников всех мастей и т.д. Рискованные операции, заказы, заговоры, шпионаж, эмиссары разных сторон. Наиболее привлекательная в плане авантюризма сторона для создания закрученных и лихих сюжетов в модах. И здесь совсем необязательно делить по национальному или половому признаку. Доллары - они как то не различают всего этого. И тот же сталкер, русский, бывший спецназовец, а ныне сталкер Знахарь (например) - вполне может быть своего рода наймитом "крупных шишек с Запада" для исследования, сбора данных, информации, редких артефактов, выполнения щекотливых операции и т.д. И встретившись в поле или в баре "100 рентген" со Знахарем - вы не скажете, что он шпиен и вообще злодей, потому что не знаете этого. Для вас он - матерый сталкер, который способен забраться туда, куда Макар телят не гонял, и что работать с таким в ходке - верный способ, если не склеишь ласты по дороге, сорвать некислый куш.
Конечно, можно при желании оформить еще несколько вариантов, но эти 3 - основные. На мой взгляд.
Разумному разработчику, если он сам себя уважает. Можно забить на "нужно", и делать Сексипатогенную Зону версия 2.0, а не Мисери 2.0. Так понятнее? И, пожалуйста, не нужно этого унылого сарказма, я же вижу по предыдущим постам, что вы вполне в состоянии общаться нормально, на уровне как минимум человека с головой на плечах.
Quote (ClearVall)
А мне нравится.
Мне тоже. Вплоть до использования в своих концептах. Здесь Америку уж точно не открыть. Я говорил лишь о внесении возможного разнообразия.
Quote (ClearVall)
Глубоко наплевать на "солдат удачи с Ближнего Востока и Кавказа".
. Окей, но можно быть уверенным на 146%, что им будет неглубоко и не наплевать на Зону в случае ее возникновения, а также возникновения социума внутри и вне ее. Опять же - лишь вопрос внесения разнообразия. И если мерки в моде - априори недобрые, и их можно и нужно будет немножко убивать - почему бы не делать это с чеченскими боевиками или наймитами из Хесболлы?
Skyff, В данную концепцию роль группировки Свобода вписывается идеально. Даже шпионаж не нужен - достаточно вольных отношений в самой группировке и приличного финансирования, чтобы сталкеры сами в неё шли, и естественно несли в неё знания. И не самая сильная в плане обороны стратегия подходит - много людей группировке не нужно, посему текучка высокая, из-за высоких потерь.
Разумному разработчику, если он сам себя уважает. Можно забить на "нужно", и делать Сексипатогенную Зону версия 2.0, а не Мисери 2.0. Так понятнее? И, пожалуйста, не нужно этого унылого сарказма, я же вижу по предыдущим постам, что вы вполне в состоянии общаться нормально, на уровне как минимум человека с головой на плечах.
Я не понимаю. Причём здесь сараказм? Просто видение у людей разное. Мне вот, к примеру (ещё раз говорю - К ПРИМЕРУ) глубоко начхать на логику. Ни я, ни кто-либо из нашей команды не хочет видеть в Зоне никого, кроме русских, украинцев, белорусов и сербов. Почему? Ответ довольно простой - НИГДЕ, кроме Сталкера, восточные славяне не были нормально, интересно и в хороших масштабах показаны. Я очень уважаю немцев, англичан, и чехов. Но всё равно - их можно увидеть где угодно, а вот почитать мысли серба (сербского сталкера в Зоне) - нигде. Тут всё очень просто - я мало того, что славянофил, так я ещё и любитель оригинальности. Все эти "иностранные делегации, американские наёмники, учёные из Голландии" - ну скучно это всё. Можно, конечно, и их показать интересно - "вона, мол, как оно всё обстоит - у нас-то всех америкосов за дебилов конченных считают, а они-то бывают вполне себе вменяемые!". НО! У Сталкера свой стиль. Своя философия. Свой мир. Посему - в Зоне по истории MISERY иностранного контингента в каком бы-то ни было виде не будет.
Quote (Skyff)
46%, что им будет неглубоко и не наплевать на Зону в случае ее возникновения, а также возникновения социума внутри и вне ее. Опять же - лишь вопрос внесения разнообразия. И если мерки в моде - априори недобрые, и их можно и нужно будет немножко убивать - почему бы не делать это с чеченскими боевиками или наймитами из Хесболлы?
1. Мне наплевать, будет ли им наплевать. Гы. 2.
Quote
если мерки в моде - априори недобрые, и их можно и нужно будет немножко убивать
Quote
априори недобрые
Quote
нужно будет убивать
Вы пришли на Водоочистную Станцию. Думаете - "Эх, щас хабаром разживусь!" Смотрите в оптический прицел... Нажимаете на крючок - только что стоявший на дозоре наёмник дёргается и падает. Вы с радостной мыслью "Патрончики и медикаменты..." подходите к тому, кому упал первым, и вдруг видите, что у него в рюкзаке лежит письмо. С недоумением раскрываете, и видите следующие строки. "Имена и даты тщательно зачёркнуты. Виднеется лишь основной текст.
Привет, милый! Как ты поживаешь? Как работа? Ты хоть мне и не говоришь, чем ты занимаешься, но я уверена, что ты делаешь хорошее дело. Ты вообще очень хороший. И добрый. Я ведь знаю, меня не обманешь. Санечка, у меня для тебя новости... Ты говорил, что вернёшься через месяц... Но я не могу дождаться! Я должна тебе это сказать побыстрее, такой радостью хочеться поделиться сразу! Милый, мы ждём ребёнка. Я знаю, ты так давно этого хотел! Ты же для этого столько трудишься... Опасная у тебя работа, я понимаю, но ты это делал для нашего малыша... Который, как думал, когда-нибудь будет... И да, милый, я беременна! Как же ты, наверное, будешь счастлив, когда вернёшься домой! Жду, люблю, твоя Настя".
И как вы отреагируете, осознав, что ВЫ только что его убили ради горстки патронов и сигарет?
Вот так вот оно у нас всё... Непросто...
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 01.07.2012, 16:33
ClearVall, почувствовал бы себя мародёром, коим и являлся при вступлении в Зону. Да что про живых говорить, когда зомби жалко - им и так хреново, но что делать-то? К кардану присоединяться?
Если ты бандит - да, ты мародёр. Но в Зоне ведь ещё сталкеры есть (про них, как про идеал человека - читай в описании). Военные нормальные, с семьями за Периметром. Долговцы те же. Понятия добра и зла - они ведь настолько сложны, ё-маё...
Quote (ВрагНарода)
но что делать-то?
Что делать? По-сталкерски поступать.
Quote (ClearVall)
- Вступай в схватку ТОЛЬКО когда это необходимо - будь то самозащита или спасение брата-сталкера. - Не стреляй во всё живое - если мутант или неизвестный не стоит возле твоей цели прибытия и не жаждет твоей крови, просто обойди его.
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 01.07.2012, 16:40
Если ты бандит - да, ты мародёр. Но в Зоне ведь ещё сталкеры
Я допускаю существование сталкеров-отморозков (экстремальные условия очень влияют на психику, а как известно с рождения Иисуса невиновных нет) и благородных бандитов, которым заниматься мочиловым откровенно западло.
Quote (ClearVall)
По-сталкерски поступать
Про несовершенство движка лишний раз упоминать не надо, думаю. Действительно, лучше пусть народа поменьше, чтобы небыло ситуаций когда приходится расстреливать кучу мяса только для того, чтобы пройди дальше (на пройденном пути всё одно делать нечего).
ClearVall, если текст будет такой, как под спойлером - никак)) Точнее, поугораю над стилистикой автора. Плюс я же оговорился - "если мерки в моде априори враги". Если уж я убил человека ради того, чтобы выжить самому (самооборона, ради еды, патронов или еще из-за чего то), и это произошло в таком недружелюбном месте как Зона - я подобное найденное письмо оставлю на теле убитого, потому что это - его, и мне оно - без надобности. Возможно, даже и похороню человека. А кто то, вероятно, подумает "о, у меня как раз туалетная бумага кончается, надо прихватить листок до первого привала". Разные же люди. И рисовать только честных, принципиальных, следующих кодексу сталкеров-философов-самураев - немного наивно. Обычно все это грязно, кроваво, жестоко и страшно, и потому каждое проявление человеколюбия и братской помощи даже ценой своей жизни - тем ценнее становится. Не забывайте об этом. Кстати, да, в описании мне этот пункт насчет правил сталкерских и т.д. понравился. Но, как уже сказал, совсем не факт, что сталкер Лесник, всеми уважаемый, протоптав в Зоне 4 года, не сделал ничего такого, что нарушило бы пресловутый "сборник законов сталкерского поведения в Зоне".
Но в общем - подход ясен. И славянофильство (слово то какое)) - это тоже неплохо. С другой стороны, чех или немец тоже могут испытывать чувства (наслаждение от созерцания красот, удивление аномалиям Зоны, страх перед неизвестным, ужас приближающейся смерти, чувство братского единства и т.д.), это свойство присуще не только широкой славянской душе. Но если вы, как авторы, хотите видеть в Зоне Мисери только представителей СНГ - что ж, это ваше право как авторов. И такой подход в принципе неплох.
В общем, удачи в работе. Оригинальный MISERY - модификация достаточно высокого уровня, надеюсь, что планка не упадет, а поднимется куда выше.
Кстати, вопрос по делу - у вас в моде все так же только оригинальные ЗП-локации с учетом Абсолют Натур 3, и ни граммом больше?
если текст будет такой, как под спойлером - никак)) Точнее, поугораю над стилистикой автора.
Пф, нашёл, на что обращать внимание. Это так - детская книжка "Что такое хорошо, и что такое зашибись..."
Quote (Skyff)
И рисовать только честных, принципиальных, следующих кодексу сталкеров-философов-самураев - немного наивно.
Опять же - наивно для кого? Я вот дурак такой - несмотря на то, что имею высшее философское образование, всё равно, блин, верю в благородство многих людей (особенно - сталкеров). И ещё раз попрошу не путать понятия, сталкер - это не "лицо, незаконно пребывающее на территории Зоны Отчуждения". Сталкер - это наименования определённого рода людей. И наёмники, долговцы, монолитовцы и прочее - это НЕ сталкеры. Сталкеры - это Одиночки, Вольные бродяги - по-разному называют.
Quote (Skyff)
Не забывайте об этом.
Указываете? Да даже если советуете - не по адресу. Я хоть и не Сяк, но своё мнение никому изменять не позволю, не будь этот кто-то в МОИХ глазах опытнее в разы.
Quote (Skyff)
слово то какое))
Мнда уж. Мне вот кажется, вы пошлятиной решили вообще всё вокруг охарактеризовать. Даже Зону как-то так назвали... ммм... мда.
Quote (Skyff)
это тоже неплохо.
Спасибо за благословление. Как там? Мастер философ-самурай.
Quote (Skyff)
С другой стороны, чех или немец тоже могут испытывать чувства (наслаждение от созерцания красот, удивление аномалиям Зоны, страх перед неизвестным, ужас приближающейся смерти, чувство братского единства и т.д.), это свойство присуще не только широкой славянской душе.
Однозначно! Стопроцентно! ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ! Изучая историю западной философии, я, знаете ли, читал такие выражения мысли, что у меня - признаюсь честно - начинали течь слёзы. Ибо это просто прекрасно. Особенно немецкая философия. Я их в том числе за это уважаю Но - в Сталкере показывать нужно именно славян. Так что так.
Большая просьба - вы хороший, несомненно собеседник, и у нас вполне может получиться конструктивный диалог, который ВПОЛНЕ может помочь в становлении нескольких принципов MISERY, но я вас очень прошу - не учите меня. Во-первых, я обладаю достаточным количеством знаний, для того чтобы не принимать чужую точку зрения в ЛЮБОМ случае. Во-вторых, я Овен, и при этом очень вредный Овен - ещё и упрямый. В-третьих, я слишком глупый для того, чтобы прислушиваться к чужим "делать нужно так" - даже если это правильно. Это лишь просьба для качественного разговора.
Quote (Skyff)
В общем, удачи в работе. Оригинальный MISERY - модификация достаточно высокого уровня, надеюсь, что планка не упадет, а поднимется куда выше.
Про несовершенство движка лишний раз упоминать не надо, думаю. Действительно, лучше пусть народа поменьше, чтобы небыло ситуаций когда приходится расстреливать кучу мяса только для того, чтобы пройди дальше (на пройденном пути всё одно делать нечего).
Вот честно, у меня ни разу не было сутиации в Зове Припяти, когда мне бы ПРИХОДИЛОСЬ стрелять не для самообороны. Разве что к Оазису пройти - ну там уже ситуация такая.
Quote (ВрагНарода)
Я допускаю существование сталкеров-отморозков (экстремальные условия очень влияют на психику, а как известно с рождения Иисуса невиновных нет) и благородных бандитов, которым заниматься мочиловым откровенно западло.
Первое - возможно. Разное в жизни бывает. Второе - никогда о подобном не слышал. Если такой благородный - зачем в бандитах состоишь?
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 01.07.2012, 17:02
Если такой благородный - зачем в бандитах состоишь?
Трудное детство - деревянные игрушки. Криминал он же разный бывает и многие в него идут как раз из-за несправедливости закона и общества. Я к чему это всё - криминальные личности часто известные рукодельники. С оружием и возможными аксессуарами многие обращаются гораздо лучше кадровых военных, можно сказать по жизни. Вот я и подумал, а почему нет никаких бонусных плюшек у бандитов, кроме денег? За них даже отыгрывать не очень интересно - одна пальба. А ведь есть такие вещи как воровство, кустарная модернизация (именно кустарная, у Кардана, Азота и Новикова уж больно технологическая). Ок, воровство это как квесты, которые не планируются, а вот механик который кардинально отличается от этих трёх, очень может быть. Тот же обрез мосинки, вполне в духе бандитов - им точность на дальней дистанции не очень нужна, но зато мощное оружие становится легче и удобнее, для гоп-стопа самое оно. Или АКСУ с оптическим прицелом - нормальный специалист посмеётся над таким сочетанием, а кустарю расплюснуть сотворить нелепицу, котрая ещё грозить будет кому угодно.
Привет, милый! Как ты поживаешь? Как работа? Ты хоть мне и не говоришь, чем ты занимаешься, но я уверена, что ты делаешь хорошее дело. Ты вообще очень хороший. И добрый. Я ведь знаю, меня не обманешь. Санечка, у меня для тебя новости... Ты говорил, что вернёшься через месяц... Но я не могу дождаться! Я должна тебе это сказать побыстрее, такой радостью хочеться поделиться сразу! Милый, мы ждём ребёнка. Я знаю, ты так давно этого хотел! Ты же для этого столько трудишься... Опасная у тебя работа, я понимаю, но ты это делал для нашего малыша... Который, как думал, когда-нибудь будет... И да, милый, я беременна! Как же ты, наверное, будешь счастлив, когда вернёшься домой! Жду, люблю, твоя Настя". И как вы отреагируете, осознав, что ВЫ только что его убили ради горстки патронов и сигарет?
Большая просьба - вы хороший, несомненно собеседник, и у нас вполне может получиться конструктивный диалог, который ВПОЛНЕ может помочь в становлении нескольких принципов MISERY, но я вас очень прошу - не учите меня. Во-первых, я обладаю достаточным количеством знаний, для того чтобы не принимать чужую точку зрения в ЛЮБОМ случае. Во-вторых, я Овен, и при этом очень вредный Овен - ещё и упрямый. В-третьих, я слишком глупый для того, чтобы слушать чужие "делать нужно так" - даже если это правильно. Это, опять же, для качественного разговора, ага.
Заметано. И насчет Овнов в курсе, у меня супруга такая же.. Застрелить готова, как только ее начинают поучать.) А насчет принятия чужой точки зрения.. Полагаю, вы знаете, что это - итог дискуссии, ему предшествует анализ мнений разных сторон и отсеивание лишнего.. Не будем углубляться во все это, можно сказать кратко - в споре рождается истина. Я не собираюсь давить на вас как на авторов, навязывать свою точку зрения, хотя возможно по манере общения так могло поначалу показаться. Напротив - я буду только рад увидеть стройную, оригинальную и интересную концепцию, отличную от моей, хотя бы потому, что она - другая и заслуживает внимания.
Насчет четкого ориентирования слова "Сталкер" по отношению к одной из фракций - не совсем соглашусь, все таки с английского это можно перевести как "бродяга", и по факту - большинство в Зоне эти самые бродяги. Но отделять эту фракцию несомненно нужно. Я, например, использую обозначения "сталкеры-одиночки" или "вольные сталкеры" - подразумеваются как раз одиночки или небольшие группы сталкеров в лючшем их проявлении - то есть братская взаимопомощь, желание исследовать Зону, находить новые артефакты, делиться добытыми знаниями о новых артефактах, аномалиях и явлениях Зоны с другими, неявное - но желание "заработать и уйти на покой вне Зоны", по факту же для большинства являющееся лишь "химерой" и той несбыточной целью, ради которой стОит находиться в таком недружелюбном месте.
Просто если ограничиваться только тем, что сталкер - существо всесторонне благородное и не живота ради находящееся в Зоне, то возникает искусственное ограничение свободы игрока. Свобода же - один из "слонов" на котором держится игра. Свобода не только в плане передвижения по Зоне, но и свобода действий, поступков, решений и т.д. В одинаковой ситуации разные люди поступили бы по-разному. В том числе и сталкеры (именно сталкеры, а не мародеры, военные или мерки). Ведь управляют игровым протеже живые люди, и кто то из них в критической ситации предпочтет пройти "тихо", кто то "с подгоревшим мясцом и запахом пороха", кто то договорится посредством денег или ответной услуги, кто то откупится информацией, и т.д. Вариантов масса даже в одном отдельно взятом сегменте социума, среди более менее нормальных бродяг - сталкеров, имеющих какие никакие, но принципы. Кстати, выше вы упомянули про Сяка - вот как раз яркий пример того, как человек опосредованно. через геймплей и квесты, а иногда и открыто напрямую - жестко навязывает свою точку зрения, не желая рассматривать любые другие. Поэтому то мод был принят так неоднозначно - понравился тем, кто "попал в струю" и рассуждает сообразно Сяку; оказался безразличен тем, кто в принципе не забивает голову всей этой "философской дрянью"; и вызвал негативную реакцию тех, кто предпочитает видеть в играх не только псевдо-вариативность, но и пресловутую свободу выбора. Свободу того, как поступить.
Кстати, на таких вещах очень интересно играть во время сюжета, отдельных квестов. Вот скажем игрок вынужден так или иначе столкнуться с одним из персонажей, и его действия ему явно не понравятся (если уж только игрок совсем не отморозок), но этот персонаж - крайне важен для выполнения определенной задачи (например, знает более менее безопасный маршрут к Припяти). И здесь геймер волен поступать так, как посчитает нужным - кто то, скажем, избавится от такого неприятного персонажа, при этом лишившись более легкого и доступного варианта попасть в Припять, будет вынужден идти окольными путями. А кто то - решит, что игра свеч стОит, что не все можно мерять нравственной линейкой, и примет условия персонажа. При этом он получит доступ к более легкому варианту решения задачи, но в будущем, через несколько квестов, в другой критической ситуации получит, образно говоря, "нож в спину" от этого самого персонажа, и поймет, что поступившись принципами тогда - расплачивается сейчас. Это достаточно простой и примитивный пример этакого рояля в кустах, но вспоминая сюжеты ТЧ, ЧН и ЗП с их поворотами.. При желании можно работать с многоуровневыми вариациями, но тогда, сами понимаете, придется создавать очень сложные вариативные квесты, а это - нелегкий и емкий труд..
Кстати, насчет локаций вы так ничего и не ответили.
мда, почитал последние 3 страницы, смешанные чувства так сказать... Однако профессора тут у нас ( в хорошем смысле слова, не подумайте ничего) сидят. Филосовские мысли высказываете, но - КлерВалл, иногда действительно прислушиваться нужно. Куча разных напитков в ЗО это и хорошо и плохо, с разных сторон смотреть можно. Допустим по линии книг пойдем-бары 100 рентген, ШТИ, другие-огромный выбор напитов на любой вкус + еще хавчик как в ресторанах, "куриные крылышки в соусе кари" тьфу... В таком случае наличие ассортимента допустимо-в барах Зоны. Но посмотрим с линии НЕ книг-разве может быть в смертельно опасной местности наличие других выпивонов кроме воды и водки? Того, что НЕ столь необходимо, как эти два. Зачем тогда впихивать и еще сверху ногой трамбовать, чтоб уместилось? Можно помимо напитков вложиться в различного рода детекторы и сканеры, которые реально будут нужны! Концепцию подкинуть?)
Трудное детство - деревянные игрушки. Криминал он же разный бывает и многие в него идут как раз из-за несправедливости закона и общества. Я к чему это всё - криминальные личности часто известные рукодельники. С оружием и возможными аксессуарами многие обращаются гораздо лучше кадровых военных, можно сказать по жизни. Вот я и подумал, а почему нет никаких бонусных плюшек у бандитов, кроме денег? За них даже отыгрывать не очень интересно - одна пальба. А ведь есть такие вещи как воровство, кустарная модернизация (именно кустарная, у Кардана, Азота и Новикова уж больно технологическая). Ок, воровство это как квесты, которые не планируются, а вот механик который кардинально отличается от этих трёх, очень может быть. Тот же обрез мосинки, вполне в духе бандитов - им точность на дальней дистанции не очень нужна, но зато мощное оружие становится легче и удобнее, для гоп-стопа самое оно. Или АКСУ с оптическим прицелом - нормальный специалист посмеётся над таким сочетанием, а кустарю расплюснуть сотворить нелепицу, котрая ещё грозить будет кому угодно.
Насчёт предметов - заинтересовало. Покумекаем.
Quote (Skyff)
в споре рождается истина.
Великое заблюждение, истина рождается в дискуссии, а в споре рождается лишь
Quote (Skyff)
не совсем соглашусь,
В данном вопросе единого мнения быть не может. Каждый сам для себя ставит некие критерии.
Quote (Skyff)
Я, например, использую обозначения "сталкеры-одиночки" или "вольные сталкеры" - подразумеваются как раз одиночки или небольшие группы сталкеров в лючшем их проявлении - то есть братская взаимопомощь, желание исследовать Зону, находить новые артефакты, делиться добытыми знаниями о новых артефактах, аномалиях и явлениях Зоны с другими
Великолепно.
Quote (Skyff)
неявное - но желание "заработать и уйти на покой вне Зоны", по факту же для большинства являющееся лишь "химерой" и той несбыточной целью, ради которой стОит находиться в таком недружелюбном месте.
А вот тут как раз не так, нет) Возможно, некоторые сталкеры и ставят себе "выход" как некое оправдание, но на деле - из Зоны насовсем они уже не уйдут) Почему - это философию я раскрыл в записках.
Quote (Skyff)
то возникает искусственное ограничение свободы игрока.
Ничего подобного. 1. Не будьте сталкером, вам никто не мешает. 2. Дегтярёв - птица вольная, кто-то наплюёт на светлое прошлое и пойдёт во все тяжкие - опять же, никто этого не запрещает. Да и вообще. Становление каких либо идеалов отнюдь не отнимает у конкретных людей возможности на эти идеалы забивать и идти вперёд по-своему.
Quote (Skyff)
кто то из них в критической ситации предпочтет пройти "тихо", кто то "с подгоревшим мясцом и запахом пороха", кто то договорится посредством денег или ответной услуги, кто то откупится информацией, и т.д.
Опять же - показ Сталкеров как идеала человека никак не запрещает людям поступать ТАК - или ИНАЧЕ)
Quote (Винторез94)
иногда действительно прислушиваться нужно.
Это совершенно верная и ясная мысль, но мне её выражать бесполезно)
Quote (Винторез94)
Но посмотрим с линии НЕ книг-разве может быть в смертельно опасной местности наличие других выпивонов кроме воды и водки?
Абсолютно согласен. Я вообще, наверное, перед выпуском MISERY 2.0 здесь, сильно так её почищу ;)
Quote (Винторез94)
Концепцию подкинуть?)
ПОКА - не надо. У нас и своей дребедени хватает, чтобы разгребать все эти мысли и искать среди них золото oO
Это достаточно простой и примитивный пример этакого рояля в кустах, но вспоминая сюжеты ТЧ, ЧН и ЗП с их поворотами..
Я вообще не понимаю, как GSC, с их-то мозгами и фантазией, могли столько всяких вещей не учесть и не придумать чего-то действительно уникального за каждым деревцем и кустом. Странно это всё.
Quote (Skyff)
При желании можно работать с многоуровневыми вариациями, но тогда, сами понимаете, придется создавать очень сложные вариативные квесты, а это - нелегкий и емкий труд..
Я не труда боюсь. Когда мне интересно (а Сталкер для меня - это источник творчества), я готов копать, и копать, и копать. Я боюсь собственной ограниченности - по сути, я, кроме написания действительно ХОРОШИХ текстов и работы с конфигами, ничего и не умею. Признаюсь честно, ибо не вижу смысла скрывать.
Quote (Skyff)
Кстати, насчет локаций вы так ничего и не ответили.
Не будет, это я вам гарантирую. Во всяком случае на время выпуска. Потом уже может мы, Кулибины, и понастроем на новой прекрасной базе всякого хорошего)