Модернизация комбинезона, брони и бронежилета по нескольким направлениям, зависимость скорости передвижения и защищённости сразу от НЕСКОЛЬКИХ веток развития.
Охота на мутантов с целью добычи различных их частей для последующей продажи барменам. На выходе получаем не особенно вкусную, но питательную пищу.
Так же серьёзному развитию подвергнутся специализации Дегтярёва как оперативника СБУ Украины. Как именно это отразится на вашей Истории в MISERY - пока тайна.
Особенности MISERY 2.0 (в разработке)
1. Уникальная версия M.S.O. (Ознакомиться с оригиналом можно здесь -
http://www.moddb.com/mods/mso-massive-simulation-overhaul )
2. Дополненная и переделанная под общий "упаднический" стиль версия Armory Mod (http://www.moddb.com/mods/armory-mod).
3. Особенная и стилистически доработанная версия Absolute Nature 3.
4. Мир Зоны меняется вместе с Дегтярёвым. Чем дольше вы пребываете в Зоне, тем более опасные твари будут вам встречаться.
5. Модернизация комбинезона, бронежилета и разгрузки с оглядкой на реальные аналоги.
6. Переделанная модернизация вооружения.
7. Лечение, перебинтование и прочие действия теперь придётся проводить только в безопасном месте - оружие одновременно с этими процессами более использовать нельзя.
8. Охота на мутантов с последующей продажей и/или готовкой частей.
9. Серьёзная переработка экономики.
Визуальные изменения:
- Новый солнечный эффект при правильном солнечном свете и улучшенный рендер скайкубов.
- Переработанный дизайн материала структур (для достижения более тусклого и грязного цветового оформления)
- Концептуализированная версия Armory Mod, генерирующая множество новых визуалов NPC
- Специальная версия Absolute Nature 3, включающая повышенную дальность прорисовки травы
- Переработанный дизайн нескольких шкурок мутантов (включая новую мордашку для псевдогиганта)
- Новый HUD для шлемов- 12 версий состояния для каждой категории шлема
Звуковые изменения:
- Множество новых звуковых эффектов для оружия, мутантов, эмбиента и NPC
- Переработанные саундтреки для всех локаций
- Добавлен звук дыхания при ношении шлема, который иногда зависит от движения героя
- На всех основных базах расположено радио, играющее реальную музыку
Геймплейные изменения:
- Уникальная версия мода M.S.O., делающая поведение NPC более сложным и разнообразным. Теперь у NPC есть профессии: охотник за артефактами, патрулирующий, охотник на мутантов и т.д. Каждая специальность выполняет свою роль в определенное время.
- Значительные улучшения в структуре a- life и ИИ NPC. Пустые территории будут заселяться независимо от прошедших там квестовых событий. Большое количество smart- terrain`ов и точек спауна. NPC теперь исследуют территории и имеют различные подходы к перестрелками в зависимости от ранга и звания. Скорость реакции персонажей зависит от ранга
- Расширенная прогрессия игры представляет собой более сложный геймплей от начала до конца игры. Фракции реагируют на ваши действия и отношения значительно быстрее. Независимо от группировки, которой вы симпатизируете, противоположная сторона будет отправлять ветеранов для устранения игрока
- Переработана экономическая составляющая игры: баланс и геймплейный хардкор обеспечены.
- Время работы батареек добавлено как мини- геймплейная особенность, связанная с Универсальным Энерго- устройством (UPD)
Реализм:
- Автоматическое убирание оружия при использовании предметов/аптечек
- Алгоритмичная система починки, стоимость зависит от вашего снаряжения и его апгрейда
- Некоторые зомбированные способны выронить остатки снаряжения перед собой и просто топтаться на земле, глядя на вас- они могут быть убиты несколькими выстрелами в спину, сердце или голову
- NPC теперь используют нож в ближнем бою
- Переделанная система выносливости. Чем легче рюкзак- тем больше времени вы сможете бежать без передышки
- Пища делится на произведенную в Зоне и импортную
- Вспышки при стрельбе значительно уменьшены в дань реализму.
- Реалистичные повреждения падениями (?) (уникальные для каждого класса)
- Медики требуют деньги за свои услуги. Нет ничего бесплатного в Зоне
- Миникарта убрана. Ориентировка осуществляется только по местности и ПДА- карте. Но индикатор урона был восстановлен, для определения источника выстрелов.
- У NPC ограничен боекомплект на основное оружие. Теперь они будут переключаться на второе оружие (если имеется)
- Огромные изменения в плане стэлса игрока и внимательности NPC
Оружие:
- Все прицельные сетки были переработаны, сделанные на основе реальных аналогов и адаптированы для широкоформатных и 4:3 мониторов
- Специальная версия мода New Ordnance, добавляющая множество вариаций различного вооружения, включая следующие профили: поношенное, современное, кастомизированное, камуфляжное
- Все характеристики оружия переработаны, опираясь на тексты, восприятие и статистику. Также подкорректированы вспышки для большего реализма
- Древа апгрейда обновлены, теперь вы выбираете свой путь улучшения ствола, учитывая плюсы и минусы (?)
- Новое оружие: FN FAL, SAKO TRG-42, 5 видов ножей+ Новые виды боеприпасов
Лут и предметы:
- Все NPC имеют уникальный инвентарь с новыми предметами, в зависимости от ранга, фракции и профессии
- Новые предметы: фонарик, мед. препараты, 3 вида стимуляторов, бумажные деньги и т.д.
USS специализация:
- 3 класса USS теперь с еще более уникальными характеристиками сильных и слабых сторон, что делает игру динамичнее и реиграбельнее
- Каждый класс имеет свой собственный дизайн главного меню с музыкальным сопровождением
- Возможность менять класс через меню (больше не требуется переустановка мода)
Новые фичи:
- Аддоны для брони: кевларовые пластины, контейнеры для артефактов, титановые рамы и т.д.
- Охота на мутантов: возможность срезать части тела с мутантов и продавать ради науки, либо в расходных целях. Также вы можете купить уже приготовленное мясо мутантов в лагерях
- Создание своего собственного тайника с влагозащитным/камуфляжным рюкзаком
- Система быстро сброса: моментальный сброс содержимого рюкзака
- Опциональное хардкорное начало игры: Черная дорога ("The Black Road")
- NPC способны сдаться во время боя и даже поделиться координатами своего схрона
Также добавлена возможность начала игры с выбором класса непосредственно в самом игровом меню. Оптимизирована производительность, исправлены ошибки оригинала и предыдущей части. Этот текст- точный перевод оригинального списка изменений с Moddb, который может время от времени пополняться/изменяться.
Видео-арт, посвящённое новой системе A-Life.
http://www.moddb.com/mods/stalker-misery/videos