Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 02.07.2012, 00:03 | Сообщение # 121
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

ClearVall, даже могу подсказать, в какую сторону кумекать biggrin . Как известно, в моде есть три класса/специализации. Вор должен быть незаметен - даже в лихие 90-е перестрелки между братками считались делом грязным, потому как Не пойман - не вор, а тут такой шум на всю округу.
Поэтому самый предпочтительный класс для этой группировки - разведчик. Тихо сделал дело, тихо удалился.
Модернизации униформы не на броню и защиту от аномалий, а на выносливость, скрытность и лёгкость. Ведь по сути бандюков выдают только громкие вопли во время перестрелки, в то время по факту они самые выносливые и быстрые двуногие (минимум барахла, минимум амуниции и оружия, исхожу из баланса Николая). Улучшения оружия туда же - максимум удобства, скрытность ношения (вот зачем на АКСУ оптика - из минимума выжимают максимум, легко и эффективно) и тихость (установки глушителей на некоторые виды оружия, которые обычно подобной модификации не поддаются - тот же СКС или мосинка).
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 02.07.2012, 00:10 | Сообщение # 122
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (ВрагНарода)
Как известно, в моде есть три класса

Их уже далеко не три. Это первое. Второе - при начале вы выбираете специализацию СБУ. Уже потом вы решаете - поможет вам ваша специализация в том или ином деле (ремесле), или нет. В СБУ не готовят разведчиков для того, чтобы потом они могли быть успешными бандитами.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 02.07.2012, 00:30 | Сообщение # 123
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

ClearVall, бандюки в реальной жизни использую простую и по возможности удобную тактику - не удалось сделать дело тихо, стукнул и убежал.
Я исхожу исключительно из тактики, а не "воровских кодексов" и прочих понятий. К тому же, дай волю игроку самому решать как отыгрывать - сталкер это хорошо и правильно, сам с удовольствием ныряю в аномалии, но также пробовал и вообще в аномалии не лазить, баланс это позволял. И это оказалось не так интересно, ибо плюсов у такого отыгрыша никаких.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 02.07.2012, 00:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 02.07.2012, 00:48 | Сообщение # 124
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (ВрагНарода)
бандюки в реальной жизни использую простую и по возможности удобную тактику - не удалось сделать дело тихо, стукнул и убежал.
Я исхожу исключительно из тактики, а не "воровских кодексов" и прочих понятий.


И? Для MISERY 2.0 что предлагаете-то?

Quote (ВрагНарода)
К тому же, дай волю игроку самому решать как отыгрывать - сталкер это хорошо и правильно, сам с удовольствием ныряю в аномалии, но также пробовал и вообще в аномалии не лазить, баланс это позволял. И это оказалось не так интересно, ибо плюсов у такого отыгрыша никаких.


Вообще ничего не понял XD
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Kommunist
Понедельник, 02.07.2012, 09:17 | Сообщение # 125
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Прекращайте холивар!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 02.07.2012, 09:53 | Сообщение # 126
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Quote (ClearVall)
Для MISERY 2.0 что предлагаете-то?

Ввести двух человек в группировку бандиты, появляющихся после установления "хороших" отношений с группировкой. Один торговец редкими вещами (униформа, ПНВ отдельно от шлема, патроны редкого калибра, дымовые гранаты) и механик самоучка, делающий редкие модификации (типа Новикова).
Quote (ClearVall)
Вообще ничего не понял XD

В мисери можно играть по-разному - просто выполнять сюжет и квесты, отыгрывать сталкера (лазить по аномалиям, помогать группировке и отдельным сталкерам) или бандита (вообще не лазить по аномалиям, отслеживать сталкеров собирающих артефакты и устраивать засады, продавать Сычу информацию). Так вот, плюсов у последнего отыгрыша очень мало.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 02.07.2012, 10:33
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  Killer_Man
Понедельник, 02.07.2012, 09:56 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Играть в MISERY стоит?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 02.07.2012, 10:21 | Сообщение # 128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Killer_Man, глупый вопрос, конечно. Это очень оригинальный мод, непохожий на то что выходило и выйдет в будущем. Идея создания подобного очень долго витала в воздухе, но была реализована датчанином, что на мой взгляд очень неожиданно, плюс отличное исполнение. Да, у него есть баги и недостатки, в обзоре о них рассказано (хотя я маленький хабар с убитого за недостаток не считаю - мод совершенно не о том) и сейчас автор работает над их исправлением и даже больше.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  Killer_Man
Понедельник, 02.07.2012, 10:55 | Сообщение # 129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Quote (ВрагНарода)
глупый вопрос, конечно. Это очень оригинальный мод, непохожий на то что выходило и выйдет в будущем. Идея создания подобного очень долго витала в воздухе, но была реализована датчанином, что на мой взгляд очень неожиданно, плюс отличное исполнение. Да, у него есть баги и недостатки, в обзоре о них рассказано (хотя я маленький хабар с убитого за недостаток не считаю - мод совершенно не о том) и сейчас автор работает над их исправлением и даже больше.

Знаеш меня графика сильно не валнует мне важен сюжет и новые возможности ГГ и НПС Например устраивать с бандитами засады на сталкеров
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Штиль
Понедельник, 02.07.2012, 11:11 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

без нового сюжета во второй части misery не будет смысла
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 02.07.2012, 11:18 | Сообщение # 131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

А графика тут не причём - Николай очень изменил баланс и поэтому смена атмосферы была необходима (ну и чтобы выглядело это хорошо). Сюжета нового нет, но сам геймплей изменился - игра стала больше похожа на РПГ, чем на шутер. Обращать внимание на статы ГГ и готовится к каждому сложному квесту нужно категорически - спинным мозгом и с заученной схемой прохождения сталкера вообще играть не получится.

Добавлено (02.07.2012, 11:18)
---------------------------------------------
Штиль, ещё как будет, я не понаслышке знаю. Сюжет важен тогда, когда кроме как его проходить делать больше нечего (напомню, что сталкер так и планировался - сюжет это как квест, только длинный, а всё остальное время игрок отыгрывает роль сталкера во фриплее).

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  kos
Понедельник, 02.07.2012, 16:33 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

ClearVall, тема и вся инфа по моду оформленны просто шикарно))! жду не дождусь релиза !

Добавлено (02.07.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Штиль, смысл будет так как сложность прохождения и геймплей будет посерьезней чем в придудыщей версии!

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 02.07.2012, 18:37 | Сообщение # 133

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ClearVall, и всеже, раз ты знаешь сколько процентов готово - назови плиз цифры, меня это утешит)) если не хочешь тут, то в ЛС напиши. ждать легче будет, ты же сам знаешь))
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 02.07.2012, 22:08 | Сообщение # 134
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Винторез94)
ClearVall, и всеже, раз ты знаешь сколько процентов готово - назови плиз цифры, меня это утешит))

О Господи. 65%. Успокоились?)

Добавлено (02.07.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Так, по поводу частей мутантов:
Схема действует следующим образом. Убив какую-нибудь тварь, мы к ней подходим, нажимаем "использовать", и у нас в рюкзаке с соответствующим сообщением рандомно появляется / не появляется некое количество неких частей. Это может быть глаз Плоти, могут быть ДВА глаза Плоти, может быть только кусок мяса этой Плоти, а может быть - вы в желудке у неё найдёте, скажем, консерву (в жизни разное бывает, гы). А может и ничего не найдёте. Поблажек, конечно, не будет - чем больше в монстрятину стреляли, тем меньше полезного (или хотя бы употребимового) из неё можно будет вырезать.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 02.07.2012, 22:18 | Сообщение # 135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

ClearVall, кроме этого ещё будет что-то? Я думал по Затону не зря Некоторое количество народа шляется, если ты понимаешь о чём я.
И да, не удобнее ли передвинуть охоту подальше, на крайние относительно Скадовска и незаселённые в оригинале участки Зоны? Это значительно расширит геймплей и не приведёт к свалке, которую я уже успел наблюдать.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 02.07.2012, 22:19
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: