Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Наёмник Сом
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:41 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Автор: SCM
Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк)
Скрипты:Вампир35
Локации:Вампир35
Спавн:Вампир35,riddik1212
Квесты:Вампир35
Текстуры:CON
Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ

Примерная дата выхода: конец 2012 года
Готовность мода~70%
Платформа: Тень Чернобыля
Описание:
Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Среда, 15.08.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

-TANK-, насколько мне известно да но скорее всего будет несколько бонусных которые откроются после выполнения сюжета

Prokopshik, ты правильно мыслишь мэн happy
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  -TANK-
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

rd_team И ещё вопрос: а можно сделать так, что бы первая страница была везде а то не удобно просматривать.

Добавлено (04.06.2012, 02:13)
---------------------------------------------
rd_team, Спасибо, чувствуется что намечается большой сюжетик. smile

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

-TANK-, yes wink
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  IGROK
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Ну тогда ждем wink

Добавлено (04.06.2012, 02:26)
---------------------------------------------
Люблю сюжетные моды smile

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 51
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Итак, что хочу сказать про раздел функции, об этом я лично разговаривал с Charsi и интегрировал в мод с его разрешения.Повторяю еще раз, список модов и их авторов неполный.Я указал те, о каких вспомнил при ковырянии файлов игры.
Что касается удара прикладом, саму функцию сделал Kirag, я же сейчас работаю над тем чтобы перевести на данную схему все остальное оружие.
Да и кстати, там реализованы равнозначные слоты и установка нескольких прицелов на одно оружие.
Со Starter ом, общался лично я, и он сделал мне худ модель прицела с анимациями, чтобы вставить в слот бинокля.+ я ему чем могу помогаю с его программой, по адаптации худа рук к любому моду.
Детекторы вполне работоспособны, просто работают иначе чем в ЧН и ЗП.
Я разговаривал с Аазом, он мне сказал, что не может помочь, т.к занят работой с Antergom.
Касательно утверждений о том что мод солянка, на данном этапе разработки, мало что можно выложить своего показать скринами, тем более скриптер как таковой у нас отсутствует.И я во многих модах вижу часто одни и те же скрипты.Если хотите, могу выложить скрины билдовского кордона, над каким работаю в данное время.

Добавлено (04.06.2012, 08:36)
---------------------------------------------
К списку локаций хочу добавить лишь локацию Полигон.

Сообщение отредактировал Вампир35 - Понедельник, 04.06.2012, 08:31
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Казахстан  denraiser
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 2
Регистрация: 08.12.2011

о соотечественники, я даже не знал что у нас кто то моды делает biggrin

Добавлено (04.06.2012, 08:56)
---------------------------------------------
а когда выйдет это чудо

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2011
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 53
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

denraiser, сложно сказать, пока ориентировочная дата выхода на конец года, а там посмотрим.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Kislevit
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 54
Гражданин
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2012

Очень даже отличный мод Буду ждать.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  Valerich
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Почитал, да уж, накинулись на ребят - пусть работают , увидим по реализации.
Что касается моих работ - это SAP-1 и SAP-2 , в ридми моих с Desertirom сборниов моделей артефатов написано
Quote
Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.
При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.

Так как ВСЁ соблюдено - я НИКАКИХ претензий не имею и желаю команде успехов в реализации задуманного.
С Олегом ( Вампир35), мы общаемся в скайпе, помогаю ему советом по моделированию новых артефактов.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 56
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Shizz, ссылку не скину, т.к отдельно не сохранилось, и я не говорил, что Kirag делал free weapons mod исключительно для нас. Раньше мод был в его теме про магазинное питание на амк.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Тинч
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

rd_team, добрый день, я видел что вы планируете внести транспорт и собственно передвижение на нем.. сразу возникает вопрос,
1.А как же баланс игры и те обстоятельства, которые указывают на размеры локаций(не очень больших для транспорта) и на аномальные структуры/поля?
2.Оружие я так понял будет все правильное(что радует) и будет ветка апгрейда.(по крайней мере оптика и подствольник устанавливаемые, видел ремнаборы, что несомненно радует) А остальное будет?(допустим увеличение магазина, то есть замена на более емкий или же там установка/замена более облегченных/высокопрочных компонентов на оружие)?
3.Исходя из первого вопроса, какие будут аномалии?!, как в ЗП или же как в ТЧ, который атмосфернее и в добавок, сколько их будет на 1 локации, хочется видеть поистине страшные трудно проходимые места!
4.Инвентарь я видл, а вот уровни сложности будут ли изменены?(ну может при мастере(уровне сложности) будет вшита разгрузка! и вообще планируется ли она?)
Удачи пожелаю, кстати вопрос уже к вампиру, по моему я вас видел на АМК форуме, следовательно возникает вопрос, а вы случаем там никаких тем не ведете?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 58
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Тинч, транспорт будет только на больших локациях, есть мысли о снабжении его детектором аномалий(встроенным).Замена магазинов присутствует, с остальным посмотрим, обещать не буду, все что касается оружия, стараемся сделать максимально реалистичным.Аномалий будет достаточно, некоторые будут динамическими.Это не рем наборы, их, как таковых не существует, это набор для чистки и смазки оружия, если следить за оружием и регулярно проводить чистку и смазку, то оно будет долго служить.Насчет разгрузки не знаю, в команде нет скриптера.Да, на АМК я веду аналогичную тему.Сталкер История Легенд.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Prokopshik
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2011

rd_team, да думаю мод будет жесть, и разрешите дать совет добавьте список локаций и краткий список вносимых изменений в шапку так как это в основном самые частые вопросы
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 60
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Prokopshik, да я тоже об это щяс задумался и щяс сделаю.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
Поиск: