Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:41 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Автор: SCM
Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк)
Скрипты:Вампир35
Локации:Вампир35
Спавн:Вампир35,riddik1212
Квесты:Вампир35
Текстуры:CON
Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ

Примерная дата выхода: конец 2012 года
Готовность мода~70%
Платформа: Тень Чернобыля
Описание:
Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Среда, 15.08.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

-TANK-, насколько мне известно да но скорее всего будет несколько бонусных которые откроются после выполнения сюжета

Prokopshik, ты правильно мыслишь мэн happy
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  -TANK-
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

rd_team И ещё вопрос: а можно сделать так, что бы первая страница была везде а то не удобно просматривать.

Добавлено (04.06.2012, 02:13)
---------------------------------------------
rd_team, Спасибо, чувствуется что намечается большой сюжетик. smile

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

-TANK-, yes wink
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  IGROK
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Ну тогда ждем wink

Добавлено (04.06.2012, 02:26)
---------------------------------------------
Люблю сюжетные моды smile

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:49 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 51
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Итак, что хочу сказать про раздел функции, об этом я лично разговаривал с Charsi и интегрировал в мод с его разрешения.Повторяю еще раз, список модов и их авторов неполный.Я указал те, о каких вспомнил при ковырянии файлов игры.
Что касается удара прикладом, саму функцию сделал Kirag, я же сейчас работаю над тем чтобы перевести на данную схему все остальное оружие.
Да и кстати, там реализованы равнозначные слоты и установка нескольких прицелов на одно оружие.
Со Starter ом, общался лично я, и он сделал мне худ модель прицела с анимациями, чтобы вставить в слот бинокля.+ я ему чем могу помогаю с его программой, по адаптации худа рук к любому моду.
Детекторы вполне работоспособны, просто работают иначе чем в ЧН и ЗП.
Я разговаривал с Аазом, он мне сказал, что не может помочь, т.к занят работой с Antergom.
Касательно утверждений о том что мод солянка, на данном этапе разработки, мало что можно выложить своего показать скринами, тем более скриптер как таковой у нас отсутствует.И я во многих модах вижу часто одни и те же скрипты.Если хотите, могу выложить скрины билдовского кордона, над каким работаю в данное время.

Добавлено (04.06.2012, 08:36)
---------------------------------------------
К списку локаций хочу добавить лишь локацию Полигон.

Сообщение отредактировал Вампир35 - Понедельник, 04.06.2012, 08:31
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Казахстан  denraiser
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 2
Регистрация: 08.12.2011

о соотечественники, я даже не знал что у нас кто то моды делает biggrin

Добавлено (04.06.2012, 08:56)
---------------------------------------------
а когда выйдет это чудо

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2011
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 53
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

denraiser, сложно сказать, пока ориентировочная дата выхода на конец года, а там посмотрим.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Kislevit
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 54
Гражданин
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2012

Очень даже отличный мод Буду ждать.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  Valerich
Среда, 04.07.2012, 20:50 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Почитал, да уж, накинулись на ребят - пусть работают , увидим по реализации.
Что касается моих работ - это SAP-1 и SAP-2 , в ридми моих с Desertirom сборниов моделей артефатов написано
Quote
Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.
При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.

Так как ВСЁ соблюдено - я НИКАКИХ претензий не имею и желаю команде успехов в реализации задуманного.
С Олегом ( Вампир35), мы общаемся в скайпе, помогаю ему советом по моделированию новых артефактов.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 56
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Shizz, ссылку не скину, т.к отдельно не сохранилось, и я не говорил, что Kirag делал free weapons mod исключительно для нас. Раньше мод был в его теме про магазинное питание на амк.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Тинч
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

rd_team, добрый день, я видел что вы планируете внести транспорт и собственно передвижение на нем.. сразу возникает вопрос,
1.А как же баланс игры и те обстоятельства, которые указывают на размеры локаций(не очень больших для транспорта) и на аномальные структуры/поля?
2.Оружие я так понял будет все правильное(что радует) и будет ветка апгрейда.(по крайней мере оптика и подствольник устанавливаемые, видел ремнаборы, что несомненно радует) А остальное будет?(допустим увеличение магазина, то есть замена на более емкий или же там установка/замена более облегченных/высокопрочных компонентов на оружие)?
3.Исходя из первого вопроса, какие будут аномалии?!, как в ЗП или же как в ТЧ, который атмосфернее и в добавок, сколько их будет на 1 локации, хочется видеть поистине страшные трудно проходимые места!
4.Инвентарь я видл, а вот уровни сложности будут ли изменены?(ну может при мастере(уровне сложности) будет вшита разгрузка! и вообще планируется ли она?)
Удачи пожелаю, кстати вопрос уже к вампиру, по моему я вас видел на АМК форуме, следовательно возникает вопрос, а вы случаем там никаких тем не ведете?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 58
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Тинч, транспорт будет только на больших локациях, есть мысли о снабжении его детектором аномалий(встроенным).Замена магазинов присутствует, с остальным посмотрим, обещать не буду, все что касается оружия, стараемся сделать максимально реалистичным.Аномалий будет достаточно, некоторые будут динамическими.Это не рем наборы, их, как таковых не существует, это набор для чистки и смазки оружия, если следить за оружием и регулярно проводить чистку и смазку, то оно будет долго служить.Насчет разгрузки не знаю, в команде нет скриптера.Да, на АМК я веду аналогичную тему.Сталкер История Легенд.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Prokopshik
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2011

rd_team, да думаю мод будет жесть, и разрешите дать совет добавьте список локаций и краткий список вносимых изменений в шапку так как это в основном самые частые вопросы
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:51 | Сообщение # 60
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Prokopshik, да я тоже об это щяс задумался и щяс сделаю.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Поиск: