Customization Pack - Clear Sky Разработчик: butcher_512 Платформа: ЧН Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинале) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, индивидуальным вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод призван внести значительные графические улучшения, притом без внимания не останется не один из типов рендеров(особенно первый). Сейчас активно дорабатываются новые, отдельные для каждой(кроме Госпиталя) локации, погодные циклы с максимально-возможным применением всяческих свистелок и перделок, навроде косого билдовского дождя, эффектов покраснения глаз посредством градиента и лучиками от солнца.
Будет изменена фоновая музыка, играющая на локациях. Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день. Само собой, музыка во время рассветов-закатов/дождей и гроз/во время ночей будет соответствовать тому, что сейчас твориться на улице. Алсо уже готова новая динамическая музыка с куда более внушительным числом композиций, чем в оригинале.
И конечно же такой мод не может обойтись без серьёзных поправок в геймплее. В их число будут входить:
Пересмотр системы иммунитетов НПС и параметров оружия с боеприпасами в сторону большей правдоподобности
Некоторое перезаселение Зоны с курсом на снижение общего количества людей.
Ребаланс существ. Возвращение вырезанных монстров. Восстановленные части мутантов.
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Чистому небу 4 года. И кстати, действительно можно в некоторых местах делать хардкорнее, больше опасности, а кое-где делать упор на поиски, исследование и логическое мышление.
Ты не на изучался что ли ещё за 5 лет, что там изучать, ходить заглядывать под каждый куст или грибы начать искать? Что можно изучать в игре которая вышла сто лет назад? От скуки помрёшь изучамши......
Что, только стрелять интересно? Только убийства доставляют удовольствие? Придумывать новые, логично обоснованные квесты и развивать все грани сюжета - не то?
ClearVall Нет не только, но если убрать из ЧН "Войну группировок", то это будет та же ТЧ только в профиль. И меня, если ты не знаешь всегда интересовали моды только с новым сюжетом, а пустое хождение по локациям в поисках не пойми чего вообще считаю бессмысленной тратой времени. И "Войну группировок" убирать из ЧН считают не нужно так как это её фишка, сейчас и так полно все возможных модом с кучей локаций, вот там можно делать что угодно.
Придумывать новые, логично обоснованные квесты и развивать все грани сюжета - не то?
Ты ж сам сказал, что:
Quote (ClearVall)
Желательна именно, эм, улучшенная версия Чистого Неба
Quote (ClearVall)
Разве? А мне казалось, что он завязан на погоне Шрама за Стрелком.
Да, но без ВГ это ещё более лысая реализация хорошего сюжета, чем это было в ТЧ. Тогда откуда впечатления брать? В ЧН почти нет подземок, нет Радара-Припяти-ЧАЭС 1, да и ЧАЭС 2 не в лучшем виде показана. Большинство игроков уже знают все аномальные поля с артефактами. В итоге ты полюбуешься на красивые пейзажи и удалишь мод через 2-3 дня. Война группировок прикрывает все недочёты сюжета и если тупо её вырезать, ничего толком не добавляя, будет не то.
Добавлено (27.07.2012, 10:25) --------------------------------------------- Вот если сложный интересный сюжет сделать... Это да. Но всё-таки концепция ЧН - это как раз война группировок. Значит её надо как-то кастрировать, чтоб не было перенасыщения. Кто знает, может у butcher_512 это как раз и получилось Он же повырезал неписей...
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 27.07.2012, 10:23
Возьми лучше из OGSM - тело высокополигональное ЧН, голова - ТЧ.
Мне модель и текстуры из ТЧ больше нравятся. Да и из соображений экономии выгодно получается - оригинальный визуал(модель, текстура, бампы) Сидоровича жрут ~6мб памяти. Для персонажа, которого игрок видит за всю игру ровно два раза это как-то многовато. Визуал из ТЧ пожирает меньше на ~2 мегабайта. Если ещё и бампы пожать , сэкономим ещё 1,5 мегабайта.
Вообще в ЧН "война группировок" не такая проблема, если достаточно правильно ее настроить. Играя в ОГСМ ЧН, например, мне война группировок казалась полнейшей ерундой. Хотя атмосфера в самом моде и так убита была (спасибо поганой экономике,балансу и ненужным вещам, а так же войскам неписей).Жаль что то никто исправлять не берется. А так Customization Pack очень радует, удачи в разработке