Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
Закоулки правды
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Customization Pack - Clear Sky (Теперь и на ЧН)
Customization Pack - Clear Sky
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 12.07.2012, 22:07 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Customization Pack - Clear Sky
Разработчик: butcher_512
Платформа: ЧН
Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года



Скриншоты:






По мере разработки тема будет дополняться...

Текущая деятельность: Перезаселение
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 30.07.2012, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Renson
Четверг, 12.07.2012, 22:10 | Сообщение # 2
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

У меня опять шишка встала. Маладца.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.07.2012, 22:38 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Блин....так хочется сказать, что ни один из модов butcher_512 мне лично никогда не был нужен, потому что моды не оправдывали в полной мере своё описание...

Интересноё описание. Посмотрим, что у тебя butcher_512 выйдёт на этот раз.

Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  kaizer96
Четверг, 12.07.2012, 23:00 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Блин....так хочется сказать, что ни один из модов butcher_512 мне лично никогда не был нужен, потому что моды не оправдывали в полной мере своё описание...

Что конкретно тебя не оправдывало, сказано-сделано, или ты ждешь сюрпризов из-за угла?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.07.2012, 23:07 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

kaizer96, я этого не говорил, вот только не надо.

Добавлено (12.07.2012, 23:07)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.07.2012, 23:48 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Блин....так хочется сказать, что ни один из модов butcher_512 мне лично никогда не был нужен, потому что моды не оправдывали в полной мере своё описание...

Они по-крайней мере есть.

Добавлено (12.07.2012, 23:48)
---------------------------------------------
butcher_512, наверное ради твоего мода ЧН у меня каким-то чудом остаётся установленным smile Сплошные ништяки. Кстати, что за треки ты повставлял?

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.07.2012, 23:54 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (mothafucka)
Они по-крайней мере есть.



Quote (Earthworm-Jim)
я этого не говорил, вот только не надо.

Добавлено (12.07.2012, 23:54)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС

Okay...
Новая атака клонов, как в бете того же мода, только для ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.07.2012, 00:21 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, лучше просто одни и те же фейсы, да? Или ты хочешь модельками поделиться? smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 00:39 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Новая атака клонов, как в бете того же мода

А тебя что-то в этом не устраивает? У ПЫС везде клоны. Во всех других шутерах по идее тоже везде клоны. В огсмнародныхсолянкахлостворлдахитд тоже везде клоны. Да и чего мы о других-то, лично у тебя в адаптации тоже одни сплошные клоны, как не вертись. Прям бида в общем. Так что советую научиться судить по себе, а уже затем вбрасывать. Вот сделай у себя неклонов, потом к другим лезь.

А суть этого мода не столько сделать всех неклонами, сколько... ну я не знаю как это понятным языком назвать. Ну, может на полную раскрыть потенциал хексового клонирования biggrin .

Quote (mothafucka)
Кстати, что за треки ты повставлял?

Ну в основном все амбиент-треки из ОСТ ТЧ. Плюс пара новых.
Насчёт динамической музыки я пока умолчу.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 00:57
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 13.07.2012, 00:41 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Похоже, наклёвывается отличный мод smile
Но есть одно НО: если он не будет сходиться с ОГСМ 1.8 - то это очень плохо...
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  Shroud
Пятница, 13.07.2012, 00:46 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Earthworm-Jim, На ВСЁ населенение зоны НЕВОЗМОЖНО нарисовать свой визуал фейса. Потому что всё равно через некоторый промежуток времени появляются новые НПС, поэтому даже over 9000+ визуалов не поможет избежать клонирования, потому что население Зоны - бесконечно. Ты, как модостроитель, лучше меня должен знать.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 00:55 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Original_4477, ну если честно, то никто не запрещает отключить симуляцию при должной пряморукости. И вручную сделать профиль под каждого конкретного сталкера, имеющегося в Зоне. Но в этом нет особого смысла, так как при смерти всех сталкеров локация банально и навсегда опустеет.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 00:56
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Беларусь  Shroud
Пятница, 13.07.2012, 01:00 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

butcher_512, Оно надо? Можно всю Зону перебить и нечего будет делать. Вот бы добавить генератор лиц как в The Elder Scrolls или из какой-нибуть RPG, было бы легче, но это невозможно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.07.2012, 01:02 | Сообщение # 14
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (butcher_512)
Ну в основном все амбиент-треки из ОСТ ТЧ. Плюс пара новых.

Это меня собственно и интересовало. Динамическая музыка всё равно фуфел smile Кстати, поддерживаю [Partisan]'a: почему бы не ОГСМ?

Добавлено (13.07.2012, 01:02)
---------------------------------------------
Quote (Original_4477)
Вот бы добавить генератор лиц как в The Elder Scrolls

В Элдер Скроллсах рожи из под игры не генерируются.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 13.07.2012, 01:04
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 01:31 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (mothafucka)
почему бы не ОГСМ?

Я немного параноик. Не хочу перебирать тонны непонятных мне скриптов и править трижды кривой по моим меркам баланс ОГСМ. Авось чего вдруг не так встанет и вся работа полетит. Муторно.

Впрочем мой мод сейчас довольно легко разбирается на запчасти и усвояется. И погода, и визуалы ничего сверхчеловеческого по идее не требуют для переноса.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 01:32
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Customization Pack - Clear Sky (Теперь и на ЧН)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: