Customization Pack - Clear Sky Разработчик: butcher_512 Платформа: ЧН Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинале) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, индивидуальным вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод призван внести значительные графические улучшения, притом без внимания не останется не один из типов рендеров(особенно первый). Сейчас активно дорабатываются новые, отдельные для каждой(кроме Госпиталя) локации, погодные циклы с максимально-возможным применением всяческих свистелок и перделок, навроде косого билдовского дождя, эффектов покраснения глаз посредством градиента и лучиками от солнца.
Будет изменена фоновая музыка, играющая на локациях. Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день. Само собой, музыка во время рассветов-закатов/дождей и гроз/во время ночей будет соответствовать тому, что сейчас твориться на улице. Алсо уже готова новая динамическая музыка с куда более внушительным числом композиций, чем в оригинале.
И конечно же такой мод не может обойтись без серьёзных поправок в геймплее. В их число будут входить:
Пересмотр системы иммунитетов НПС и параметров оружия с боеприпасами в сторону большей правдоподобности
Некоторое перезаселение Зоны с курсом на снижение общего количества людей.
Ребаланс существ. Возвращение вырезанных монстров. Восстановленные части мутантов.
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Например фракция одиночек теперь формально не воюет(вступить туда, соответственно, нельзя). Вместо этого многие сталкеры раскиданы по всем углам зоны и выполняют сугубо местечковые задачи, так как война с бандитами как основная цель не ставится.
Просто потрясающе. Вот когда эту войну вырежут вообще целиком... Наконец-то можно будет спокойно изучать мир Чистого Неба. Без выстрелов слева, справа, сзади, спереди и сверху.
...Делать станет нечего. Войну из ЧН вырезать нельзя. Можно лишь сделать кажущееся её отсутствие, лишив группировку текущей цели.
Взамен стратегии захвата Свалки просто будет внушительный лист левых смарт-террейнов, расположенных в разных местах Зоны. В теории это способно вызвать хаотическое движение всех свободных отрядов.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 26.07.2012, 22:18
Что тогда Deathdoor имел ввиду, когда говорил про ОГСЕ? Он так и сказал, что ВГ буквально вырезали.
Мне не известны методы Десдора. Да и не про ОГСЕ мы тут говорим. В ЧН вся симуляция жизни основана на ВГ. Даже ранее упомянутые мной "листы левых смартов". Если ВГ убрать, сталкеры попросту превратятся в болванчиков без всякого понимания куда им идти.
Quote (mothafucka)
а остальным группировкам ты тоже цели размыл?
Нет, у других группировок цели будут конкретные.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 26.07.2012, 22:33
Вот когда эту войну вырежут вообще целиком... Наконец-то можно будет спокойно изучать мир Чистого Неба. Без выстрелов слева, справа, сзади, спереди и сверху.
- мысль интересная и посетившая уже не одного автора, который работает на платформе ЧН
Quote (butcher_512)
Взамен стратегии захвата Свалки просто будет внушительный лист левых смарт-террейнов, расположенных в разных местах Зоны. В теории это способно вызвать хаотическое движение всех свободных отрядов.
- прислушайтесь, ибо butcher_512, здесь совершенно прав! ЧН делалось на принципе существования ВГ.
Quote (mothafucka)
Что тогда Deathdoor имел ввиду, когда говорил про ОГСЕ? Он так и сказал, что ВГ буквально вырезали.
Я, к сожалению, не знаю истории и истоков диспута, и не знаю методов Deathdoor, и честно сказать, не знаю как это сделал наш автор Эр, но в готовящихся сейчас REBORN "Двойники" война группировок уже вырезана.
butcher_512, - я сейчас тестирую нашу новую игру и хочу подметить, что ты прав насчет оставшихся без дела сталкерах. Мы то это преодолели сюжетом. А ты можешь попробовать кроме нового сюжета и придумать какую-нибудь фишку изменяющую сам геймплей. Было бы круто!
Да прям. Я не сказал бы, что, если взять тот же OGSM, квестов в Чистом Небе много меньше, нежели в Тень Чернобыля. Однако в последнем никакой войнушки не было.
Quote (mothafucka)
Сюжет на этом завязан
Разве? А мне казалось, что он завязан на погоне Шрама за Стрелком. ВГ в Чистом Небе мне ВСЕГДА (с самого первого запуска) казалась какой-то левой и совершенно не нужной дополнительной возможностью. Не более.
Чтоб вырезать войну, надо переписать большую половину скриптов и изменить туеву-тучу конфигов( и то вряд ли этим можно добиться, полного искоренения ВГ, т.к. она заложена в самом движке, версии 1.5). Это не моя версия, а моего хорошего знакомого ( я в этом слабовато понимаю)...
Вот когда эту войну вырежут вообще целиком... Наконец-то можно будет спокойно изучать мир Чистого Неба. Без выстрелов слева, справа, сзади, спереди и сверху.
Ты не на изучался что ли ещё за 5 лет, что там изучать, ходить заглядывать под каждый куст или грибы начать искать? Что можно изучать в игре которая вышла сто лет назад? От скуки помрёшь изучамши......