Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Call of Chernobyl
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Customization Pack - Clear Sky (Теперь и на ЧН)
Customization Pack - Clear Sky
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 12.07.2012, 22:07 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Customization Pack - Clear Sky
Разработчик: butcher_512
Платформа: ЧН
Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года



Скриншоты:






По мере разработки тема будет дополняться...

Текущая деятельность: Перезаселение
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 30.07.2012, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 23.07.2012, 00:20 | Сообщение # 61
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (butcher_512)
Относительно сторонних треков: они будут, но совсем немного. Проигрываться главным образом будут под красивый закат.

Моё мнение - напрасно.
Учитывая твой план, оригинальных композиций для всех локаций будет хватать за глаза. А так будет нарушение общей структуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 23.07.2012, 00:39 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ClearVall)
Учитывая твой план, оригинальных композиций для всех локаций будет хватать за глаза. А так будет нарушение общей структуры.

Ну это не слишком уж заметно будет. В конце концов мы же не только ради музыки игру запускаем.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 23.07.2012, 01:20 | Сообщение # 63
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Поступай, конечно, как знаешь, но я сказал - лично я, к примеру, мгновенно обращаю внимание на такие детали, и реагирую на них как на чужеродные элементы. Либо заменять всю музыку на композиции другой группы, либо оставлять только оригинальную. Но не делать миксы.
Как сделаешь ты - только твой выбор.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 26.07.2012, 19:37 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Что-то тема подзахлохла...
butcher_512, а в пак будут входить всякие годные текстуры, например билдовские? Ну там оружие или ещё что.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 26.07.2012, 19:59 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (mothafucka)
а в пак будут входить всякие годные текстуры, например билдовские? Ну там оружие или ещё что.

Конечно. Даже если отбросить всю билдоманскую муть, некоторые текстуры билдов по качеству выигрывают у финальных аналогов.

Другое дело, что я был неприятно удивлён фактом, что у меня иногда банально не хватает оперативы(2гб) без издержек тянуть всю эту красоту на динамическом освещении. Так что сейчас я практикую режим строжайшей экономии - урезаю в размерах некоторые бампы. От этого совсем немного пострадает графон, но объёмы высвобожденной памяти будут внушительные.
Если обладатели более-менее сносных компов не захотят мириться с таким положением, они смогут скачать пакет полноразмерных бампов отдельно.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 26.07.2012, 21:06
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 26.07.2012, 20:14 | Сообщение # 66
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (butcher_512)
Если обладатели более-менее сносных компов не захотят мириться с таким положением, они отдельно смогут скачать пакет полноразмерных бампов отдельно.

Какой ты заботливый smile Я так понял, требования не сильно увеличатся. Это радует. А что с квестами и с неписями? Ты кроме войны группировок и кол-ва НПС ничего не менял?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 26.07.2012, 20:29 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (mothafucka)
Ты кроме войны группировок и кол-ва НПС ничего не менял?

Честно говоря я совсем недавно приступил к геймплейным изменениям. Делаются определённые подвижки в том направлении, чтобы сделать поведение НПС более спонтанным. Например фракция одиночек теперь формально не воюет(вступить туда, соответственно, нельзя). Вместо этого многие сталкеры раскиданы по всем углам зоны и выполняют сугубо местечковые задачи, так как война с бандитами как основная цель не ставится.

Про квесты сложно что-либо говорить. Скорее всего ограничусь добавлением новых "подай-принеси" у командиров отряда.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 26.07.2012, 20:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 26.07.2012, 21:16 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

butcher_512, то есть одиночки теперь не группировка? А как тогда стать одиночкой, если чо? smile
Quote (butcher_512)
Вместо этого многие сталкеры раскиданы по всем углам зоны и выполняют сугубо местечковые задачи

Например? smile Я вообще плохо припоминаю, что в ЧН делали неписи, кроме как воевать с кем-то.

Не думал просто фриплей нормальный сделать? Ну там, пару квестов на пару часиков и всё. Больше и не надо было бы.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  bioxid
Четверг, 26.07.2012, 21:20 | Сообщение # 69
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

хорошая работа! ну 3 - 4 квартал... ну можно и подождать ради тщательности.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Fritz
Четверг, 26.07.2012, 21:33 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

butcher_512,
Quote
вступить туда, соответственно, нельзя

Так тогда м.б. по умолчанию сделать Шрама одиночкой?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 26.07.2012, 21:36 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Fritz)
Так тогда м.б. по умолчанию сделать Шрама одиночкой?

Кстати, да.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 26.07.2012, 21:40 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (mothafucka)
Не думал просто фриплей нормальный сделать?

Для меня это слишком сложно. Да и концепция фриплея плохо подходит под ЧН.

Quote (mothafucka)
плохо припоминаю, что в ЧН делали неписи, кроме как воевать с кем-то.

Ну они и будут воевать, захватывать ключевые позиции, которые могут быть расположены где угодно. Такой элемент и в оригинале присутствует(насколько помню там Долг со Свободой помимо войны ещё на Барьере закрепиться стремятся), но его потенциал не раскрыт ввиду крайне сжатых сроков разработки оригинала.

Quote (Fritz)
Так тогда м.б. по умолчанию сделать Шрама одиночкой?

Зачем? От этого потеряется смысл квестов у бандитов.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 26.07.2012, 21:45
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 26.07.2012, 21:51 | Сообщение # 73
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

butcher_512, получается, ты просто развязал руки неписям. Ну и так неплохо, в принципе.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Fritz
Четверг, 26.07.2012, 21:56 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

butcher_512,
Quote
От этого потеряется смысл квестов у бандитов.

Отчего же, если они формально не воюют.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 26.07.2012, 21:59 | Сообщение # 75
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Fritz)
Отчего же, если они формально не воюют.

Отношения же кардинально не поменялись smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Customization Pack - Clear Sky (Теперь и на ЧН)
Поиск: