Customization Pack - Clear Sky Разработчик: butcher_512 Платформа: ЧН Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинале) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, индивидуальным вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод призван внести значительные графические улучшения, притом без внимания не останется не один из типов рендеров(особенно первый). Сейчас активно дорабатываются новые, отдельные для каждой(кроме Госпиталя) локации, погодные циклы с максимально-возможным применением всяческих свистелок и перделок, навроде косого билдовского дождя, эффектов покраснения глаз посредством градиента и лучиками от солнца.
Будет изменена фоновая музыка, играющая на локациях. Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день. Само собой, музыка во время рассветов-закатов/дождей и гроз/во время ночей будет соответствовать тому, что сейчас твориться на улице. Алсо уже готова новая динамическая музыка с куда более внушительным числом композиций, чем в оригинале.
И конечно же такой мод не может обойтись без серьёзных поправок в геймплее. В их число будут входить:
Пересмотр системы иммунитетов НПС и параметров оружия с боеприпасами в сторону большей правдоподобности
Некоторое перезаселение Зоны с курсом на снижение общего количества людей.
Ребаланс существ. Возвращение вырезанных монстров. Восстановленные части мутантов.
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Поступай, конечно, как знаешь, но я сказал - лично я, к примеру, мгновенно обращаю внимание на такие детали, и реагирую на них как на чужеродные элементы. Либо заменять всю музыку на композиции другой группы, либо оставлять только оригинальную. Но не делать миксы. Как сделаешь ты - только твой выбор.
а в пак будут входить всякие годные текстуры, например билдовские? Ну там оружие или ещё что.
Конечно. Даже если отбросить всю билдоманскую муть, некоторые текстуры билдов по качеству выигрывают у финальных аналогов.
Другое дело, что я был неприятно удивлён фактом, что у меня иногда банально не хватает оперативы(2гб) без издержек тянуть всю эту красоту на динамическом освещении. Так что сейчас я практикую режим строжайшей экономии - урезаю в размерах некоторые бампы. От этого совсем немного пострадает графон, но объёмы высвобожденной памяти будут внушительные. Если обладатели более-менее сносных компов не захотят мириться с таким положением, они смогут скачать пакет полноразмерных бампов отдельно.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 26.07.2012, 21:06
Если обладатели более-менее сносных компов не захотят мириться с таким положением, они отдельно смогут скачать пакет полноразмерных бампов отдельно.
Какой ты заботливый Я так понял, требования не сильно увеличатся. Это радует. А что с квестами и с неписями? Ты кроме войны группировок и кол-ва НПС ничего не менял?
Ты кроме войны группировок и кол-ва НПС ничего не менял?
Честно говоря я совсем недавно приступил к геймплейным изменениям. Делаются определённые подвижки в том направлении, чтобы сделать поведение НПС более спонтанным. Например фракция одиночек теперь формально не воюет(вступить туда, соответственно, нельзя). Вместо этого многие сталкеры раскиданы по всем углам зоны и выполняют сугубо местечковые задачи, так как война с бандитами как основная цель не ставится.
Про квесты сложно что-либо говорить. Скорее всего ограничусь добавлением новых "подай-принеси" у командиров отряда.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 26.07.2012, 20:33
Для меня это слишком сложно. Да и концепция фриплея плохо подходит под ЧН.
Quote (mothafucka)
плохо припоминаю, что в ЧН делали неписи, кроме как воевать с кем-то.
Ну они и будут воевать, захватывать ключевые позиции, которые могут быть расположены где угодно. Такой элемент и в оригинале присутствует(насколько помню там Долг со Свободой помимо войны ещё на Барьере закрепиться стремятся), но его потенциал не раскрыт ввиду крайне сжатых сроков разработки оригинала.
Quote (Fritz)
Так тогда м.б. по умолчанию сделать Шрама одиночкой?
Зачем? От этого потеряется смысл квестов у бандитов.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 26.07.2012, 21:45