Customization Pack - Clear Sky Разработчик: butcher_512 Платформа: ЧН Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинале) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, индивидуальным вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод призван внести значительные графические улучшения, притом без внимания не останется не один из типов рендеров(особенно первый). Сейчас активно дорабатываются новые, отдельные для каждой(кроме Госпиталя) локации, погодные циклы с максимально-возможным применением всяческих свистелок и перделок, навроде косого билдовского дождя, эффектов покраснения глаз посредством градиента и лучиками от солнца.
Будет изменена фоновая музыка, играющая на локациях. Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день. Само собой, музыка во время рассветов-закатов/дождей и гроз/во время ночей будет соответствовать тому, что сейчас твориться на улице. Алсо уже готова новая динамическая музыка с куда более внушительным числом композиций, чем в оригинале.
И конечно же такой мод не может обойтись без серьёзных поправок в геймплее. В их число будут входить:
Пересмотр системы иммунитетов НПС и параметров оружия с боеприпасами в сторону большей правдоподобности
Некоторое перезаселение Зоны с курсом на снижение общего количества людей.
Ребаланс существ. Возвращение вырезанных монстров. Восстановленные части мутантов.
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Последний месяц бегаю по больницам да военкоматам. Над модом почти не работал, но определённые подвижки есть:
1) Ввиду вполне себе неиллюзорных шансов в ноябре месяце пройти медкомиссию и оказаться годным к службе, пришлось свернуть весь креатив относительно войны группировок. С горем пополам сделал откат и теперь занимаюсь общей шлифовкой. Если уж не успею до того, как надумают забирать - выложу как есть. Бета-версия инкоминг... 2) Доделал до конца отдельные конфиги погоды для статического освещения. 3) Официально закончил всё, что связано с НПС. Получилось чуть более 400 визуалов. Полностью готовы профили неквестовых персонажей.
4) Переделаны свойства артефактов. Добавлены пару штук из ТЧ. Благодаря скрипту, спёртому реквизированному из ОГСМа, аномалии могут раз в день рожать новые артефакты взамен уже собранных.
5) Закончил редактировать систему повреждений. Теперь стрельба не-в-голову из любого сопливого пээма тоже доставляет удовольствие. Восстановлена(с необходимыми правками и дополнениями) более гибкая система иммунитетов из ТЧ. 6) Запилил хексом так, чтобы визуалы использовали анимации критического ранения(как в ТЧ: если стрельнуть какому-нибудь бандиту по ноге на уровне ниже колена - он упадёт; в плечо - повернётся боком, держась за больное место итд). 7) Начал работу с апгрейдами. За основу взял систему из ЗП, но по некоторым объективным причинам она была несколько урезана.
8)И про броньку не забыл. Как видно на скринах, даже без апгрейдов костюмы сильно отличаются друг от друга вплоть до показателей пулестойкости и условной громоздкости(при беге в СЕВЕ без учёта нагрузки в рюкзаке выносливость тратиться в два раза быстрее, чем в "Заре". В химзащите особо ж не побегаешь):
Особо радует то, что удалось вполне удачно импортировать всякую фигню, которую в ЗП можно обозначить как "вспомогательные системы"
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 17.10.2012, 15:19