Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Call of Misery
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Кровавый закат 2
3.2
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Customization Pack - Clear Sky (Теперь и на ЧН)
Customization Pack - Clear Sky
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 12.07.2012, 22:07 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Customization Pack - Clear Sky
Разработчик: butcher_512
Платформа: ЧН
Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года



Скриншоты:






По мере разработки тема будет дополняться...

Текущая деятельность: Перезаселение
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 30.07.2012, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 13.07.2012, 01:32 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (mothafucka)
Earthworm-Jim, лучше просто одни и те же фейсы, да?

Раз мод про новые "фэйсы", то пусть соответствует.

Quote (mothafucka)
Или ты хочешь модельками поделиться?

С чего бы это? У меня своих проектов хватает.
Когда они будут выложены - пользуйтесь.

Quote (butcher_512)
А тебя что-то в этом не устраивает?

Ты говоришь 400 новых скинов, а на деле это разве так, ты спроси себя.

Quote (butcher_512)
У ПЫС везде клоны.

Ты вспомни идею! По всей ЧЗО - всего 120 сталкеров, уникальных как внешне, так в биографии, снаряжении, репутации и прочем.

Quote (butcher_512)
Во всех других шутерах по идее тоже везде клоны. В огсмнародныхсолянкахлостворлдахитд тоже везде клоны.

Сейчас не о них речь.

Quote (butcher_512)
Да и чего мы о других-то, лично у тебя в адаптации тоже одни сплошные клоны, как не вертись.

Причём здесь адаптация? Там даже обсуждать нечего. Просто один мод к другому.

Quote (butcher_512)
Прям бида в общем. Так что советую научиться судить по себе, а уже затем вбрасывать. Вот сделай у себя неклонов, потом к другим лезь.

Я уже сделал. Вот только увидеть их получится только в следующем году. "Не расскрывать же все карты". biggrin

Quote (butcher_512)
А суть этого мода не столько сделать всех неклонами, сколько... ну я не знаю как это понятным языком назвать. Ну, может на полную раскрыть потенциал хексового клонирования .

Ясен пень. Это и в подобном моде для ТЧ было. Видать этот постигнет та же судьба.

Original_4477, я знаю, поэтому на простой ТЧ, ЧН или ЗП нельзя делать мод заменяющий визуалы NPC. Тут нужно перенаселить зону. Убрать спавн NPC. Заселить ЧЗО уникальными NPC. Это не так сложно, как кажеться.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 13.07.2012, 01:33 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

butcher_512, впрочем, перенести погоду и визуалы, думаю, будет несложно. Насчёт остального - посмотрим тогда.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 01:45 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Причём здесь адаптация?

Логическая цепь: тебе не нравятся клоны - тебе не нравится мод, где клоны - тебе по идее не нравится любой мод, где клоны

Другими словами, в CP 0.83b4 проблема явной клоновости выражена значительно меньше оригинала, кто бы что не говорил. И в РМА, и в ПЛ относительно клоновости много не задумывались. Соответственно всё это дело так и осталось на уровне оригинала. В таком случае если ты осуждаешь мой мод за клонов, так свой и подавна. И никаких причём. Клоны - общая проблема. Так что ты в данном случае либо тролль, либо идиот. Кем больше хочешь быть?

Quote (Earthworm-Jim)
Ты говоришь 400 новых скинов, а на деле это разве так


Какие проблемы?
Quote (Earthworm-Jim)
Ты вспомни идею!

Сдохла твоя идея, в году эдак в 2004. Если учитывать прилагаемые к диздокам пикчи с планируемым заселением, то сталкеров в любом случае будет больше двух сотен.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 01:54
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 13.07.2012, 01:56 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (butcher_512)
Логическая цепь: тебе не нравятся клоны - тебе не нравится мод, где клоны - тебе по идее не нравится любой мод, где клоны

Другими словами, в CP 0.87b4 проблема явной клоновости выражена значительно меньше оригинала, кто бы что не говорил. И в РМА, и в ПЛ относительно клоновости много не задумывались. Соответственно всё это дело так и осталось на уровне оригинала. В таком случае если ты осуждаешь мой мод за клонов, так свой и подавна. И никаких причём. Клоны - общая проблема. Так что ты в данном случае либо тролль, либо идиот.

Да уж...ну ты и придумал себе там.

Paradise Lost Mod и R.M.A. mod - не про новые визуалы, и адаптация соответственно тоже. Можешь даже не приплетать.

Quote (butcher_512)
Какие проблемы?

Я имел ввиду не буквальное кол-во визуалов, а действительность их новизны.

Quote (butcher_512)
Сдохла твоя идея, в году эдак в 2004. Если учитывать прилагаемые к диздокам пикчи с планируемым заселением, то сталкеров в любом случае будет больше двух сотен.

Я знаю, и я тебя не заставляю делать как было задумано, сам решишь.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 01:59 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Я имел ввиду не буквальное кол-во визуалов, а действительность их новизны.

Ну дык я и не претендую на их инновационность™. Я всегда и везде ясно давал понять что я их просто нахексил. Тут уж ты больше надумал, чем я.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 13.07.2012, 02:01 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (butcher_512)
Ну дык я и не претендую на их инновационность™. Я всегда и везде ясно давал понять что я их просто нахексил. Тут уж ты больше надумал, чем я.

Я не надумал, я понадеялся что ты в этом моде таки сделаешь уникальных npc. Видать не судьба sad
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 02:05 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
сделаешь уникальных npc

Никакие количества уникальности не дадут такого эффекта, как мощная незажатая симуляционная машина. Всё что я делаю идёт скорее в пользу большей реиграбельности.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 02:06
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  nicolllA
Пятница, 13.07.2012, 02:27 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Замечательный мод молодец желаю удачи в задуманном ну и конечно побольше сил в работе smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  IIacTyX
Пятница, 13.07.2012, 02:54 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

В сталкере всегда были проблемы с новыми визуалами, надеюсь butcher_512, сможет устранить эту проблему smile , удачи тебе никого не слушай (особенно работяг biggrin ) и делай своё дело wink
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  21708747368
Пятница, 13.07.2012, 05:24 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 13.07.2012, 10:25 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Видно что мод действительно хороший. Будет интересно в него поиграть когда выйдет. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.07.2012, 13:10 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

butcher_512, ну не знаю, чем тебе баланс ОГСМ не угодил, но дело твоё.

Quote (Earthworm-Jim)
Раз мод про новые "фэйсы", то пусть соответствует.

Описание мода трудно почитать?
Quote (Earthworm-Jim)
С чего бы это? У меня своих проектов хватает. Когда они будут выложены - пользуйтесь.

Уместней сказать "если они будут выложены".
Quote (Earthworm-Jim)
Ты вспомни идею! По всей ЧЗО - всего 120 сталкеров, уникальных как внешне, так в биографии, снаряжении, репутации и прочем.

А с чего ты взял, что автор преследует идею? В конце концов, раз каждый персонаж уникален, респавна сталкеров не должно быть вообще и в итоге гг будет бродить по Зоне один, так как только у игрока есть кнопки F6-F7.
Quote (Earthworm-Jim)
Paradise Lost Mod и R.M.A. mod - не про новые визуалы, и адаптация соответственно тоже. Можешь даже не приплетать.

Всё сводится к тому, насколько одинаковые персонажи ходят по Зоне. Я считаю, что что-то лучше, чем ничего, и 10 похожих друг на друга сталкеров лучше, чем 10 с одинаковыми рожами.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 13.07.2012, 13:10
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 13.07.2012, 13:56 | Сообщение # 28
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, уникальные НПС это конечно супер, но чаще они убивают атмосферу. А в данном моде они на 100% сталкерские.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 13.07.2012, 14:00 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (mothafucka)
Описание мода трудно почитать?

Я как раз про его соответствие с действительность говорю.

Quote (mothafucka)
А с чего ты взял, что автор преследует идею?

Просто решил напомнить, что GSC не собирались делать постоянно спавнищихся npc. Сделать 120 npc по всей ЧЗО. Чтобы если всех их убили - в зоне людей не будет.

Quote (mothafucka)
Всё сводится к тому, насколько одинаковые персонажи ходят по Зоне. Я считаю, что что-то лучше, чем ничего, и 10 похожих друг на друга сталкеров лучше, чем 10 с одинаковыми рожами.

Customization pack ТЧ.
Да...но этот бонус никому не нужен. Я не знаю ни одной солянки или какого-либо мода, в состав которого вошёл бы

Добавлено (13.07.2012, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
Earthworm-Jim, уникальные НПС это конечно супер, но чаще они убивают атмосферу.

Это ещё как?

Ты хочешь сказать, что ПРофессор Каланча, Лебедев, Механик Новиков в ЧН, Борода, Тремор, Кардан, Сыч, Гаваец, Флинт и прочие из Зп - портили атмосферу? Да ты спятил... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 13.07.2012, 14:01 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Вот с этим я б ЧН перепрошёл. Погода хороша.
А что с войной группировок? Надеюсь, мясца поменьше будет?

Добавлено (13.07.2012, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Earthworm-Jim)
Ты хочешь сказать, что ПРофессор Каланча, Лебедев, Механик Новиков в ЧН, Борода, Тремор, Кардан, Сыч, Гаваец, Флинт и прочие из Зп - портили атмосферу? Да ты спятил...

Атмосфера в ЗП??? Где она там лежит?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Customization Pack - Clear Sky (Теперь и на ЧН)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: