Customization Pack - Clear Sky Разработчик: butcher_512 Платформа: ЧН Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинале) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, индивидуальным вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод призван внести значительные графические улучшения, притом без внимания не останется не один из типов рендеров(особенно первый). Сейчас активно дорабатываются новые, отдельные для каждой(кроме Госпиталя) локации, погодные циклы с максимально-возможным применением всяческих свистелок и перделок, навроде косого билдовского дождя, эффектов покраснения глаз посредством градиента и лучиками от солнца.
Будет изменена фоновая музыка, играющая на локациях. Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день. Само собой, музыка во время рассветов-закатов/дождей и гроз/во время ночей будет соответствовать тому, что сейчас твориться на улице. Алсо уже готова новая динамическая музыка с куда более внушительным числом композиций, чем в оригинале.
И конечно же такой мод не может обойтись без серьёзных поправок в геймплее. В их число будут входить:
Пересмотр системы иммунитетов НПС и параметров оружия с боеприпасами в сторону большей правдоподобности
Некоторое перезаселение Зоны с курсом на снижение общего количества людей.
Ребаланс существ. Возвращение вырезанных монстров. Восстановленные части мутантов.
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Earthworm-Jim, лучше просто одни и те же фейсы, да?
Раз мод про новые "фэйсы", то пусть соответствует.
Quote (mothafucka)
Или ты хочешь модельками поделиться?
С чего бы это? У меня своих проектов хватает. Когда они будут выложены - пользуйтесь.
Quote (butcher_512)
А тебя что-то в этом не устраивает?
Ты говоришь 400 новых скинов, а на деле это разве так, ты спроси себя.
Quote (butcher_512)
У ПЫС везде клоны.
Ты вспомни идею! По всей ЧЗО - всего 120 сталкеров, уникальных как внешне, так в биографии, снаряжении, репутации и прочем.
Quote (butcher_512)
Во всех других шутерах по идее тоже везде клоны. В огсмнародныхсолянкахлостворлдахитд тоже везде клоны.
Сейчас не о них речь.
Quote (butcher_512)
Да и чего мы о других-то, лично у тебя в адаптации тоже одни сплошные клоны, как не вертись.
Причём здесь адаптация? Там даже обсуждать нечего. Просто один мод к другому.
Quote (butcher_512)
Прям бида в общем. Так что советую научиться судить по себе, а уже затем вбрасывать. Вот сделай у себя неклонов, потом к другим лезь.
Я уже сделал. Вот только увидеть их получится только в следующем году. "Не расскрывать же все карты".
Quote (butcher_512)
А суть этого мода не столько сделать всех неклонами, сколько... ну я не знаю как это понятным языком назвать. Ну, может на полную раскрыть потенциал хексового клонирования .
Ясен пень. Это и в подобном моде для ТЧ было. Видать этот постигнет та же судьба.
Original_4477, я знаю, поэтому на простой ТЧ, ЧН или ЗП нельзя делать мод заменяющий визуалы NPC. Тут нужно перенаселить зону. Убрать спавн NPC. Заселить ЧЗО уникальными NPC. Это не так сложно, как кажеться.
Логическая цепь: тебе не нравятся клоны - тебе не нравится мод, где клоны - тебе по идее не нравится любой мод, где клоны
Другими словами, в CP 0.83b4 проблема явной клоновости выражена значительно меньше оригинала, кто бы что не говорил. И в РМА, и в ПЛ относительно клоновости много не задумывались. Соответственно всё это дело так и осталось на уровне оригинала. В таком случае если ты осуждаешь мой мод за клонов, так свой и подавна. И никаких причём. Клоны - общая проблема. Так что ты в данном случае либо тролль, либо идиот. Кем больше хочешь быть?
Quote (Earthworm-Jim)
Ты говоришь 400 новых скинов, а на деле это разве так
Какие проблемы?
Quote (Earthworm-Jim)
Ты вспомни идею!
Сдохла твоя идея, в году эдак в 2004. Если учитывать прилагаемые к диздокам пикчи с планируемым заселением, то сталкеров в любом случае будет больше двух сотен.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 01:54
Логическая цепь: тебе не нравятся клоны - тебе не нравится мод, где клоны - тебе по идее не нравится любой мод, где клоны
Другими словами, в CP 0.87b4 проблема явной клоновости выражена значительно меньше оригинала, кто бы что не говорил. И в РМА, и в ПЛ относительно клоновости много не задумывались. Соответственно всё это дело так и осталось на уровне оригинала. В таком случае если ты осуждаешь мой мод за клонов, так свой и подавна. И никаких причём. Клоны - общая проблема. Так что ты в данном случае либо тролль, либо идиот.
Да уж...ну ты и придумал себе там.
Paradise Lost Mod и R.M.A. mod - не про новые визуалы, и адаптация соответственно тоже. Можешь даже не приплетать.
Quote (butcher_512)
Какие проблемы?
Я имел ввиду не буквальное кол-во визуалов, а действительность их новизны.
Quote (butcher_512)
Сдохла твоя идея, в году эдак в 2004. Если учитывать прилагаемые к диздокам пикчи с планируемым заселением, то сталкеров в любом случае будет больше двух сотен.
Я знаю, и я тебя не заставляю делать как было задумано, сам решишь.
Никакие количества уникальности не дадут такого эффекта, как мощная незажатая симуляционная машина. Всё что я делаю идёт скорее в пользу большей реиграбельности.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 02:06
В сталкере всегда были проблемы с новыми визуалами, надеюсь butcher_512, сможет устранить эту проблему , удачи тебе никого не слушай (особенно работяг ) и делай своё дело
butcher_512, ну не знаю, чем тебе баланс ОГСМ не угодил, но дело твоё.
Quote (Earthworm-Jim)
Раз мод про новые "фэйсы", то пусть соответствует.
Описание мода трудно почитать?
Quote (Earthworm-Jim)
С чего бы это? У меня своих проектов хватает. Когда они будут выложены - пользуйтесь.
Уместней сказать "если они будут выложены".
Quote (Earthworm-Jim)
Ты вспомни идею! По всей ЧЗО - всего 120 сталкеров, уникальных как внешне, так в биографии, снаряжении, репутации и прочем.
А с чего ты взял, что автор преследует идею? В конце концов, раз каждый персонаж уникален, респавна сталкеров не должно быть вообще и в итоге гг будет бродить по Зоне один, так как только у игрока есть кнопки F6-F7.
Quote (Earthworm-Jim)
Paradise Lost Mod и R.M.A. mod - не про новые визуалы, и адаптация соответственно тоже. Можешь даже не приплетать.
Всё сводится к тому, насколько одинаковые персонажи ходят по Зоне. Я считаю, что что-то лучше, чем ничего, и 10 похожих друг на друга сталкеров лучше, чем 10 с одинаковыми рожами.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 13.07.2012, 13:10
Я как раз про его соответствие с действительность говорю.
Quote (mothafucka)
А с чего ты взял, что автор преследует идею?
Просто решил напомнить, что GSC не собирались делать постоянно спавнищихся npc. Сделать 120 npc по всей ЧЗО. Чтобы если всех их убили - в зоне людей не будет.
Quote (mothafucka)
Всё сводится к тому, насколько одинаковые персонажи ходят по Зоне. Я считаю, что что-то лучше, чем ничего, и 10 похожих друг на друга сталкеров лучше, чем 10 с одинаковыми рожами.
Customization pack ТЧ. Да...но этот бонус никому не нужен. Я не знаю ни одной солянки или какого-либо мода, в состав которого вошёл бы
Earthworm-Jim, уникальные НПС это конечно супер, но чаще они убивают атмосферу.
Это ещё как?
Ты хочешь сказать, что ПРофессор Каланча, Лебедев, Механик Новиков в ЧН, Борода, Тремор, Кардан, Сыч, Гаваец, Флинт и прочие из Зп - портили атмосферу? Да ты спятил...
Ты хочешь сказать, что ПРофессор Каланча, Лебедев, Механик Новиков в ЧН, Борода, Тремор, Кардан, Сыч, Гаваец, Флинт и прочие из Зп - портили атмосферу? Да ты спятил...