Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС
(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинале) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, индивидуальным вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод призван внести значительные графические улучшения, притом без внимания не останется не один из типов рендеров
(особенно первый). Сейчас активно дорабатываются новые, отдельные для каждой
(кроме Госпиталя) локации, погодные циклы с максимально-возможным применением всяческих свистелок и перделок, навроде косого билдовского дождя, эффектов покраснения глаз посредством градиента и лучиками от солнца.
Будет изменена фоновая музыка, играющая на локациях. Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день. Само собой, музыка во время рассветов-закатов/дождей и гроз/во время ночей будет соответствовать тому, что сейчас твориться на улице. Алсо уже готова новая динамическая музыка с куда более внушительным числом композиций, чем в оригинале.
И конечно же такой мод не может обойтись без серьёзных поправок в геймплее. В их число будут входить:
Пересмотр системы иммунитетов НПС и параметров оружия с боеприпасами в сторону большей правдоподобности
Некоторое перезаселение Зоны с курсом на снижение общего количества людей.
Перевооружение НПС.
Изменённая система отношений между персонажами.
Пересмотр свойств оригинальных предметов, брони, артефактов. Добавление новых.
Ребаланс существ. Возвращение вырезанных монстров. Восстановленные части мутантов.
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Немного изменённая война группировок.
И т.д...