Life in Fear [ТЧ]
|
|
|
SkyLoader
Четверг, 19.07.2012, 20:35 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Разработчик: SkyLoader Платформа: ТЧ 1.0006 upgraded Дата релиза: Неизвестно Описание: Игрока ждет новый сюжет, абсолютно новые фичи, измененный движок и новые монстры. Также будет проделана работа над хоррор составляющей игры.
Список локаций скорее всего со временем изменится.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 21.07.2012, 23:42
|
|
Четверг, 19.07.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 21.07.2012, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 21.07.2012, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Суббота, 21.07.2012, 12:00 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Лично я жду от мода не фичи, а "умные" квесты и "Fear". На данный момент в S.T.A.L.K.E.R.'е игроков практически ничего не пугает. Да и модов таких нет, кроме MISERY, и то, игрок постепенно привыкает. Удачи в разработке!
|
|
Суббота, 21.07.2012, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Quote (_Призрак_) Продолжать? Если не затруднит
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Суббота, 21.07.2012, 12:57
|
|
Суббота, 21.07.2012, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 21.07.2012, 12:57 | Сообщение # 80
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
SlugaMonolita, А щас по русски
|
|
Суббота, 21.07.2012, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Хызыр, Если не затруднит biggrin
|
|
Суббота, 21.07.2012, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
SlugaMonolita, да не волнуйся ты! SkyLoader был участником многих команд модмейкеров, его наработки много кто использовал и использует (даже я). Он опытный модмейкер, он осилит сделать мод в одиночку. Тут нужно задать вопрос: насколько быстро?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Суббота, 21.07.2012, 13:32 | Сообщение # 83
|
Суббота, 21.07.2012, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Quote (Earthworm-Jim) был участником многих команд модмейкеров Каких, например? SkyLoader, видел видео на YouTube (удар ножом как в COD, визуализированные детекторы артефактов, горячие клавиши как в ЗП с возможностью настроить предмет и кнопку), очень понравилось. Удачи в разработке!
|
|
Суббота, 21.07.2012, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Точно в команде разработчиков мода Secret of the Zone:Gunslinger's Story был. И ещё каких-то...к сожалению забыл названия.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 21.07.2012, 15:11 | Сообщение # 86
|
Суббота, 21.07.2012, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 21.07.2012, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
ClearVall, приму к сведению, когда буду решать, быть ей или нет. [Black]_Loner, идея хорошая. Возьму ее на заметку, спасибо.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
SkyLoader, Quote (Antdiablon) Quote был участником многих команд модмейкеров Каких, например?
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 22.07.2012, 01:00 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Earthworm-Jim, я что, помню что ли? В НС тим как-то был, но недолго. А так, был в основном одиночкой. _____________________
Да уж, скажу я вам. Новый Кордон самый геморный из всех лок, над которыми я работал раньше. Я уже больше месяца над ним работаю, но в итоге результат обламывает *** компилятор. Я уже пятый раз переделываю локацию С НУЛЯ. Т.е. я ее делал, заполнял всеми объектами и при компиляции все ломалось: локация сохранена, а компилятор вылетает при компиляции из-за объектов. Снова, теперь более осторожно. Пара деревьев - вылета нет. Заполнил все - вылет. Далее пытался очистить объекты по кускам, но... в общем, ничего из этого не вышло. Потом он мне начал отсоединять все графпоинты, ну далее еще пару раз переделывание спавна. Итог: сил вложено много - результат есть и пока понравился, надеюсь продолжит радовать. Вот скрин на моем слабеньком ноуте на R1: Сразу чем-то знакомым повеяло Да, и спасибо Скарабею за помощь в решении проблем.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 22.07.2012, 01:04
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|