Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Paradise Lost
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Life in Fear [ТЧ]
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 19.07.2012, 20:35 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010



Разработчик: SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006 upgraded
Дата релиза: Неизвестно
Описание: Игрока ждет новый сюжет, абсолютно новые фичи, измененный движок и новые монстры. Также будет проделана работа над хоррор составляющей игры.




Список локаций скорее всего со временем изменится.

Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 21.07.2012, 23:42
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  [Black]_Loner
Суббота, 21.07.2012, 01:15 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

Нооги! biggrin Шутка. А вообще удачи тебе Скай, действительно что-то новое делаешь. Один вопрос возник - раз планируется отрывание конечностей у монстров, можно ли сделать так, чтобы части монстров, которые наш ГГ может собирать, сначала нужно отстрелить\отрезать? Конечно овчинка не стоит выделки, просто интересно smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 21.07.2012, 07:47 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

А как по мне стоит smile многие люди которые играют в моды просто умрут от счатья когда увидят что можно отрезать конечности у мутантов,хотя незнаю возможно ли это smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 21.07.2012, 12:00 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Лично я жду от мода не фичи, а "умные" квесты и "Fear". На данный момент в S.T.A.L.K.E.R.'е игроков практически ничего не пугает. Да и модов таких нет, кроме MISERY, и то, игрок постепенно привыкает. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 21.07.2012, 12:55 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Quote (_Призрак_)
Продолжать?

Если не затруднит biggrin
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Суббота, 21.07.2012, 12:57
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 21.07.2012, 12:57 | Сообщение # 80
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

SlugaMonolita, А щас по русски biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 21.07.2012, 12:57 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Хызыр, Если не затруднит biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 13:27 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SlugaMonolita, да не волнуйся ты! SkyLoader был участником многих команд модмейкеров, его наработки много кто использовал и использует (даже я). Он опытный модмейкер, он осилит сделать мод в одиночку. Тут нужно задать вопрос: насколько быстро?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 21.07.2012, 13:32 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Отлично.. happy

Скриншоты порадовали, особенно - ноги.. Удалось реализовать, отлично!
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Суббота, 21.07.2012, 14:51 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Quote (Earthworm-Jim)
был участником многих команд модмейкеров

Каких, например?
SkyLoader, видел видео на YouTube (удар ножом как в COD, визуализированные детекторы артефактов, горячие клавиши как в ЗП с возможностью настроить предмет и кнопку), очень понравилось. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 15:09 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Точно в команде разработчиков мода Secret of the Zone:Gunslinger's Story был.
И ещё каких-то...к сожалению забыл названия.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 21.07.2012, 15:11 | Сообщение # 86
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Шикарный скрин - http://ifotki.info/11....pg.html
Как в Crysis пряма. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 21:24 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

power-cat, а ещё игра F.E.A.R. smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 21.07.2012, 23:56 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

ClearVall, приму к сведению, когда буду решать, быть ей или нет.
[Black]_Loner, идея хорошая. Возьму ее на заметку, спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 22.07.2012, 00:42 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader,
Quote (Antdiablon)

Quote
был участником многих команд модмейкеров


Каких, например?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 22.07.2012, 01:00 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, я что, помню что ли? biggrin В НС тим как-то был, но недолго. А так, был в основном одиночкой.
_____________________

Да уж, скажу я вам. Новый Кордон самый геморный из всех лок, над которыми я работал раньше. Я уже больше месяца над ним работаю, но в итоге результат обламывает *** компилятор. Я уже пятый раз переделываю локацию С НУЛЯ. Т.е. я ее делал, заполнял всеми объектами и при компиляции все ломалось: локация сохранена, а компилятор вылетает при компиляции из-за объектов. Снова, теперь более осторожно. Пара деревьев - вылета нет. Заполнил все - вылет. Далее пытался очистить объекты по кускам, но... в общем, ничего из этого не вышло. Потом он мне начал отсоединять все графпоинты, ну далее еще пару раз переделывание спавна. Итог: сил вложено много - результат есть и пока понравился, надеюсь продолжит радовать. Вот скрин на моем слабеньком ноуте на R1:

Сразу чем-то знакомым повеяло smile
Да, и спасибо Скарабею за помощь в решении проблем.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 22.07.2012, 01:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: