| 
				
				Life in Fear [ТЧ]
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    SkyLoader  
Четверг, 19.07.2012, 20:35 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1116 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.11.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
   Разработчик: SkyLoader   Платформа: ТЧ 1.0006 upgraded   Дата релиза: Неизвестно   Описание: Игрока ждет новый сюжет, абсолютно новые фичи, измененный движок и новые монстры. Также будет проделана работа над хоррор составляющей игры. 
    
      Список локаций скорее всего со временем изменится. 
     
 
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 21.07.2012, 23:42  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Четверг, 19.07.2012, 20:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.11.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Суббота, 21.07.2012, 01:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.08.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Суббота, 21.07.2012, 07:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Скаут  
Суббота, 21.07.2012, 12:00 | Сообщение # 78 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2371 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.03.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Лично я жду от мода не фичи, а "умные" квесты и "Fear". На данный момент в S.T.A.L.K.E.R.'е игроков практически ничего не пугает. Да и модов таких нет, кроме MISERY, и то, игрок постепенно привыкает. Удачи в разработке!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 12:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.03.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1915 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Quote (_Призрак_) Продолжать?     Если не затруднит    
 
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Суббота, 21.07.2012, 12:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 12:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Гереро  
Суббота, 21.07.2012, 12:57 | Сообщение # 80 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Technologies Progress 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: |  
 1874 |  
   
 
 
  
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.07.2011 |  
   
 
 
 
   
 | 
 
SlugaMonolita, А щас по русски    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 12:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1915 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Хызыр, Если не затруднит biggrin  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 12:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2561 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 SlugaMonolita, да не волнуйся ты! SkyLoader был участником многих команд модмейкеров, его наработки много кто использовал и использует (даже я). Он опытный модмейкер, он осилит сделать мод в одиночку. Тут нужно задать вопрос: насколько быстро?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 13:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    [$FaMa$]  
Суббота, 21.07.2012, 13:32 | Сообщение # 83 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 13:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.04.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 291 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.07.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Quote (Earthworm-Jim) был участником многих команд модмейкеров     Каких, например?   SkyLoader, видел видео на YouTube (удар ножом как в COD, визуализированные детекторы артефактов, горячие клавиши как в ЗП с возможностью настроить предмет и кнопку), очень понравилось. Удачи в разработке!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 14:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2561 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Точно в команде разработчиков мода Secret of the Zone:Gunslinger's Story был.   И ещё каких-то...к сожалению забыл названия.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 15:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Akcok  
Суббота, 21.07.2012, 15:11 | Сообщение # 86 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 15:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Суббота, 21.07.2012, 21:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1116 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.11.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 ClearVall, приму к сведению, когда буду решать, быть ей или нет.   [Black]_Loner, идея хорошая. Возьму ее на заметку, спасибо.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.07.2012, 23:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.11.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2561 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
SkyLoader, Quote (Antdiablon)   Quote был участником многих команд модмейкеров    Каких, например?     
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.07.2012, 00:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    SkyLoader  
Воскресенье, 22.07.2012, 01:00 | Сообщение # 90 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1116 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.11.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Earthworm-Jim, я что, помню что ли?   В НС тим как-то был, но недолго. А так, был в основном одиночкой.   _____________________ 
   Да уж, скажу я вам. Новый Кордон самый геморный из всех лок, над которыми я работал раньше. Я уже больше месяца над ним работаю, но в итоге результат обламывает *** компилятор. Я уже пятый раз переделываю локацию С НУЛЯ. Т.е. я ее делал, заполнял всеми объектами и при компиляции все ломалось: локация сохранена, а компилятор вылетает при компиляции из-за объектов. Снова, теперь более осторожно. Пара деревьев - вылета нет. Заполнил все - вылет. Далее пытался очистить объекты по кускам, но... в общем, ничего из этого не вышло. Потом он мне начал отсоединять все графпоинты, ну далее еще пару раз переделывание спавна. Итог: сил вложено много - результат есть и пока понравился, надеюсь продолжит радовать. Вот скрин на моем слабеньком ноуте на R1:       Сразу чем-то знакомым повеяло     Да, и спасибо Скарабею за помощь в решении проблем.  
 
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 22.07.2012, 01:04  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.07.2012, 01:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.11.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |