Life in Fear [ТЧ]
|
|
|
SkyLoader
Четверг, 19.07.2012, 20:35 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Разработчик: SkyLoader Платформа: ТЧ 1.0006 upgraded Дата релиза: Неизвестно Описание: Игрока ждет новый сюжет, абсолютно новые фичи, измененный движок и новые монстры. Также будет проделана работа над хоррор составляющей игры.
Список локаций скорее всего со временем изменится.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 21.07.2012, 23:42
|
|
Четверг, 19.07.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
SkyLoader, ясно.
Quote (SkyLoader) Итог: сил вложено много - результат пока понравился, надеюсь продолжит радовать. Вот скрин на моем слабеньком ноуте на R1: Кордон из билда что-ли?
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 22.07.2012, 12:53 | Сообщение # 92
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
SkyLoader, Quote Я уже больше месяца над ним работаю, но в итоге результат обламывает *** компилятор. Я уже пятый раз переделываю локацию С НУЛЯ. Т.е. я ее делал, заполнял всеми объектами и при компиляции все ломалось: локация сохранена, а компилятор вылетает при компиляции из-за объектов. У меня теже проблемы...
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 22.07.2012, 17:03 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Сегодня Лохотрон предложил работать в ЛА. В ближайшее время буду узнавать у него информацию, можно ли будет работать и над LiF и над LA одновременно.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (SkyLoader) Сегодня Лохотрон предложил работать в ЛА. В ближайшее время буду узнавать у него информацию, можно ли будет работать и над LiF и над LA одновременно. Шутишь?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 22.07.2012, 17:10
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
SkyLoader, Удачи в разработке все вы модмэйкеры великие и всё знаете(ИМХО)
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
SlugaMonolita, я не про это, понятно, что на разработку качественного проекта (в особенности если делаешь один) требуется много (очень много) времени и сил, я про то, что если Скай начнет помогать в разработке ЛА, на свой мод будет оставаться меньше времени, и в итоге он может превратиться в еще один долгострой, коих мы повидали немало
Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Воскресенье, 22.07.2012, 18:09
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
[Black]_Loner, но если он дубет работать в дезоваве то ему дадут исходники, а это будет очень классно!
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|