Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Life in Fear [ТЧ]
Life in Fear [ТЧ]
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 19.07.2012, 20:35 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010



Разработчик: SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006 upgraded
Дата релиза: Неизвестно
Описание: Игрока ждет новый сюжет, абсолютно новые фичи, измененный движок и новые монстры. Также будет проделана работа над хоррор составляющей игры.




Список локаций скорее всего со временем изменится.

Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 21.07.2012, 23:42
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 22.07.2012, 01:10 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, ясно.

Quote (SkyLoader)
Итог: сил вложено много - результат пока понравился, надеюсь продолжит радовать. Вот скрин на моем слабеньком ноуте на R1:

Кордон из билда что-ли?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 22.07.2012, 12:53 | Сообщение # 92
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

SkyLoader,
Quote
Я уже больше месяца над ним работаю, но в итоге результат обламывает *** компилятор. Я уже пятый раз переделываю локацию С НУЛЯ. Т.е. я ее делал, заполнял всеми объектами и при компиляции все ломалось: локация сохранена, а компилятор вылетает при компиляции из-за объектов.

У меня теже проблемы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 22.07.2012, 17:03 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Сегодня Лохотрон предложил работать в ЛА. В ближайшее время буду узнавать у него информацию, можно ли будет работать и над LiF и над LA одновременно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 22.07.2012, 17:10 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
Сегодня Лохотрон предложил работать в ЛА. В ближайшее время буду узнавать у него информацию, можно ли будет работать и над LiF и над LA одновременно.

Шутишь? biggrin
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 22.07.2012, 17:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 22.07.2012, 17:46 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

SkyLoader, Удачи в разработке все вы модмэйкеры великие и всё знаете(ИМХО)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  [Black]_Loner
Воскресенье, 22.07.2012, 17:56 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

SkyLoader, Фига себе shok Если согласишься, не делай из своего детища долгострой а-ля та же ЛА wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 22.07.2012, 17:58 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

[Black]_Loner, Лучше пусть делает долго(НО не так как ЛА dry )ЗАТО всё будет доведено до ума и без вылетов biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  [Black]_Loner
Воскресенье, 22.07.2012, 18:08 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

SlugaMonolita, я не про это, понятно, что на разработку качественного проекта (в особенности если делаешь один) требуется много (очень много) времени и сил, я про то, что если Скай начнет помогать в разработке ЛА, на свой мод будет оставаться меньше времени, и в итоге он может превратиться в еще один долгострой, коих мы повидали немало dry
Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Воскресенье, 22.07.2012, 18:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 22.07.2012, 19:10 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

[Black]_Loner, но если он дубет работать в дезоваве то ему дадут исходники, а это будет очень классно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Life in Fear [ТЧ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: