Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Lost World: Origin
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 22.07.2012, 18:55 | Сообщение # 4456
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, то есть те у кого два гига оперативы и меньше, не смогут играть в LA???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 22.07.2012, 18:59 | Сообщение # 4457
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Может на максималках на r1 с двумя гигами не получится?
    Там травка где-то в 4 раза плотнее и на 50 метров прорисовывается.
    А мне пофиг, у меня в ноуте есть ещё слот под планку памяти biggrin

    Добавлено (22.07.2012, 18:59)
    ---------------------------------------------
    Только вот видеокарта тормозит даже в ТЧ на максимальном r1 - пост обработку отключаю (сглаживание и фильтрацию текстур) и получаю 60 FPS.

    Совет всем: сглаживание включать не в игре, а в настройках видеокарты - выглядит лучше и ресурсы не зажирает.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:07 | Сообщение # 4458
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Что-же тама такое чудесное на r2, что игра вылетет при максимум настройках?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:10 | Сообщение # 4459
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Возможная печальная новость (проа аппетиты LA к оперативке) сменилась на другую:
    Дез предлагает мне r1 скрины для фан сайта LA


    Просто он не хочет заливать их на moddb т.к. выглядят устаревшими.

    Добавлено (22.07.2012, 19:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (power-cat)
    Что-же тама такое чудесное на r2, что игра вылетет при максимум настройках?

    Очень детализированные (потом напишу сколько вертексов у них в Мёртвом Городе) и большие уровни. Деревня больше чем уровни в ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:11 | Сообщение # 4460
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, а, ну тогда ясно. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:21 | Сообщение # 4461
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    О качестве уровней в LA:
    Quote (Dez)

    Imagine that, Pripyat city in SoC is 700.000 static vertex, and ca. 500.000 mu vertex. Our deadcity has 1.2 million static and 2.8 million mu vertexes :S

    Представьте это: Припять в ТЧ имеет 700 тысяч статичных и 500 тысяч "му" вертексов. Наш Мёртвый Город состоит из 1.2 миллионов статичных вертексов и 2.8 миллионов "му" вертексов :S

    У них МГ в 3 раза нагруженнее ТЧшной Припяти о_О
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 22.07.2012, 19:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:43 | Сообщение # 4462
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, а как-же другие локации? Они же были просто перенесены и чуть доделаны. То есть полигонаж все-же немного слабоватый, билдовский.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:53 | Сообщение # 4463
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (power-cat)
    полигонаж все-же немного слабоватый, билдовский.

    Расскажи это страшному количеству растительности. В первом Альфа Формате стадион в Припяти вообще в джунгли превратился.
    Янтарь 1935 тоже озеленили. Вообще все уровни озеленили.

    Надеюсь, они использовали space restrictorы.

    Я думал что нагрузки будут типа как в Priboi Story...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:56 | Сообщение # 4464
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, на нагрузку впервую очередь влияет наполнение локации, сколько тама ботов и т.д., а не какого она размера, сколько зелени и другой статики. smile Типичный пример - ЧАЭС в ЧН. Локация большая, народа мало. Грузится быстро как крошечный Госпиталь. biggrin
    P.S. Если в LA народу будет ооочень мало, то по идее насчет фпс напрягаться не надо. O_o
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 22.07.2012, 20:04 | Сообщение # 4465
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    power-cat, ЧАЭС довольно топорная локация (полигонов очень мало). Её GSC использовали для теста ИИ т.к. она не требовательна к ресурсам. + там деревьев не было. А в LA деревья есть везде...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Воскресенье, 22.07.2012, 20:05 | Сообщение # 4466
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, хочешь сказать тормозит все из-за деревьев? O_o
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  Xenon
    Воскресенье, 22.07.2012, 21:45 | Сообщение # 4467
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    KazakHD5770, а в чём проблема? Мне кажется, большинство современных игр требует хотя бы 4 гига оперативки, поэтому у многих сейчас столько (у меня вообще 8, будет идти как по маслу)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2011
    Российская Федерация  Табаков
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:21 | Сообщение # 4468
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    Бред, системки будут примерно такими же как и к тч.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Российская Федерация  [Black]_Loner
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:45 | Сообщение # 4469
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2011

    Теперь вроде и СкайЛодер ЛАху пилит... smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:50 | Сообщение # 4470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    [Black]_Loner, и _Призрак_
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Поиск: