Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Обречённый город
4.2
Prosectors Project
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  [Black]_Loner
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:52 | Сообщение # 4471
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2011

    SkyLoader, а со своим проектом что? Топик я смотрю в архиве лежит... Заморожен до лучших времен?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:57 | Сообщение # 4472
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Табаков)
    Бред, системки будут примерно такими же как и к тч.

    Скажи это Мёртвому Городу, у которого полигонов в 3 раза больше чем у Припяти ТЧ. Или скажи это локации площадью 8 квадратных километров, которая больше чем в ЗП и при этом с нормальным заполнением, а не лысая как Сидорович в ЧН.

    Или расскажи это увеличенной плотности и дальности прорисовки травы. И это r1, а на r2 есть ещё и тени травы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Xenon
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:59 | Сообщение # 4473
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    KazakHD5770, а R2 на восьми гигах пойдёт?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Воскресенье, 22.07.2012, 23:00 | Сообщение # 4474
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    [Black]_Loner, да, сегодня все изменилось.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 22.07.2012, 23:05 | Сообщение # 4475
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Дез мне выслал архив скринов для lost-alpha.com. Всего около 60ти с разными настройками графики (ракурсы не всегда удачные). Всё r1. Он просто не хотел на moddb добавлять скрины с r1, мол итак полно.

    Свалка, северная часть (07.04.2011):


    На сегодня всё

    Добавлено (22.07.2012, 23:05)
    ---------------------------------------------
    Если кто не знает, это небольшой глюк физики трупов. Если убить кабана выстрелом в спину когда он на тебя бежит (спина выше головы выпирает), то он может вот так вот "сесть" smile

    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 22.07.2012, 23:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  wacu
    Воскресенье, 22.07.2012, 23:08 | Сообщение # 4476
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    KazakHD5770, - количество полигонов будет отрисовывать видео - это называется филлрейт.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Российская Федерация  Табаков
    Воскресенье, 22.07.2012, 23:40 | Сообщение # 4477
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    KazakHD5770, скажи это солянке с дмх модом: 34 локациям, куче миссиям, предметам, квестам, аномалиям...
    Системные требования Lost Alpha
    Стали известны системные требования для аддона Lost Alpha.
    Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор,
    Процессор:минимум 2 ГГц ( Intel , AMD)Рекомендовано 2,5 ГГц.
    Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
    VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
    Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

    Для полного динамического освещения:
    Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
    Оперативная память: 3 Гб или более.
    VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
    Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более

    Выше описанные спецификации являются рекомендуемыми для максимальных настроек, так что если
    снизить настройки качества графики, медленный компьютер будет обрабатывать статику или даже динамику.

    Добавлено (22.07.2012, 23:40)
    ---------------------------------------------
    Взято с http://lost-alpha.com/

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2012, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 23.07.2012, 00:15 | Сообщение # 4478
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Табаков, старые.
    Во первых:
    Quote (Табаков)
    Для полного динамического освещения:

    Quote (Табаков)
    VGA: ATI HD4000

    У меня HD4550 на ноуте и r1 в ТЧ на максимальных не тянет (вырубаю сглаживание и фильтрацию). Игровые видеокарты начинаются с HD*500. То есть HD4500 и далее - игровые.


    Во вторых:
    У Деза Radeon HD5770 (как у меня), и у него тени травы не тянутся.
    Хотя у меня ЗП пошёл на максимальных со всеми попсовыми вырвиглазными DX11 эффектами.


    Добавлено (23.07.2012, 00:15)
    ---------------------------------------------
    Quote (Табаков)
    скажи это солянке с дмх модом

    Скажи сколько весит самая большая локация из Солянки.
    (Хотя это не верный критерий оценки нагрузки уровня на систему, но суть прояснит.)
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 23.07.2012, 00:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Табаков
    Понедельник, 23.07.2012, 00:27 | Сообщение # 4479
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    KazakHD5770, 561 МБ вроде как...
    Ну и что с конца 2010 года изменилось в плане нагрузки на систему?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Понедельник, 23.07.2012, 00:41 | Сообщение # 4480
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Свалка, северная часть (07.04.2011):


    О Боже какая радость!!! Скрин!!! Посоны!!!!Скрин!!!! dry

    Мы же не настолько наивны, чтобы фапать на один скрин с нейтральным содержанием какбы авансом на то, что где-то там будет еще больше .... нехорошее лукавство

    Не ну такие скрины можно по 5 кидать с анализом содержимого
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Понедельник, 23.07.2012, 00:42 | Сообщение # 4481
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    RuWar, один как-то мало dry
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Понедельник, 23.07.2012, 00:42 | Сообщение # 4482
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Кстати, к давнему спору про раскачку: я был не прав, раскачка действительно сделана как в билде. Анимациями делать и не собирались (теперь уже я понял, почему).
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Понедельник, 23.07.2012, 00:43 | Сообщение # 4483
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    SkyLoader, то есть поклассово? ЗЫ: 6 часов как-то копал xrGame - ничего близко не нашёл wacko
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
      Earthworm-Jim
    Понедельник, 23.07.2012, 00:47 | Сообщение # 4484
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012

    Quote (SkyLoader)
    Кстати, к давнему спору про раскачку: я был не прав, раскачка действительно сделана как в билде. Анимациями делать и не собирались (теперь уже я понял, почему).

    Покачивание оружия в LA - 100% не как в билде. Но не ясно, как оно сделана. Ты говоришь, как я понимаю о том, что правка движка таки. С чего такие выводы? Только не говори, что Loxotron насвистел! Знали мы этого... dry
    Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 23.07.2012, 00:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Понедельник, 23.07.2012, 00:48 | Сообщение # 4485
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Earthworm-Jim, этого г***а. А вообще, может сделано нечто подобным как Рук Худ мод...но я тоже на 100% уверен, что двиг как-раз таки затронут. И не стоит забывать про исходники wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Поиск: