Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Блудный сын
2.8
Народная Солянка 2010
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 20.10.2012, 23:14 | Сообщение # 6151
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (EffE)
    а хочется серьезное перо)))

    Зачем? Тыкать ножиком в кровососа? smile Если объективно смотреть, шансов у сталкера с холодным оружием против мутанта никаких.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2012, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  EffE
    Суббота, 20.10.2012, 23:52 | Сообщение # 6152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 277
    Награды: 4
    Регистрация: 24.01.2012

    пфффф готов поспорить на эту тему! сосыч улетает с одного удара при норм балансе, или бюрер? в ближнем бою в атаке из укрытия незаменимая вещь- нож! я рассуждаю с точки зрения интереса к игре, утомляет разнообразие еды во многих проектах,неадекватное разнообразие оружия и т.д. а почему не сделать холодное как второстепенную замену огнестрелу? и если этот проект такой долгострой я думаю стоит уделить этому вопросу чуть внимания
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2012, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  _Призрак_
    Воскресенье, 21.10.2012, 00:04 | Сообщение # 6153
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    EffE
    biggrin Даже на стадии тестирования в ЛА другой баланс. Тут не получиться подобраться к бюреру с ножом, а кровосос, если вы совершите такую глупость, затискает в своих вампирских обнимашках. Я уже не говорю о Фантоме в саркофаге, который точно вам все нервы вытреплет. Даже меня с бессмертием он доконал:)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  EffE
    Воскресенье, 21.10.2012, 00:29 | Сообщение # 6154
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 277
    Награды: 4
    Регистрация: 24.01.2012

    а кто говорит об атаке в лоб? с возвышенности (ящик, труба ) сосыча можно кикнуть. а на бюрера траты патронов с его защитой тоже дорогого стоят.если в LA нужно всадить 2 -3 рожка и грену с подствола то какая речь о балансе???? просто не возможно в природе иметь такую зашиту! если проект ориентирован на любителей игры,где при 1 часе потраченном на исследование окружения ты уже при полной сборке артов, приличной броне и стволе ,а после дня за компом ты танк,то можно сразу потерять в игроках установивших себе эти 1-5 гига балласта!при том что всем известны способы изменения конфиг, и ковыряние в файлах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  _Призрак_
    Воскресенье, 21.10.2012, 01:11 | Сообщение # 6155
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Ладно, спорить бесполезно, хочу узнать только одно - с когда у нас животные стали глухими? Или ты веришь в то что кровосос не услышит как ты в армейских ботинках будешь лезть на ящик? А у бюрера есть пси волна, которая отлично замедляет и отбрасывает жертву

    З.Ы. В ЛА спавн уже убит. Его не берет ни один acdc (в том числе универсальный). Вполне может быть что и дб архивы тоже запакованы по другому. Делается это не специально, просто добавляются новые элементы
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  EffE
    Воскресенье, 21.10.2012, 01:42 | Сообщение # 6156
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 277
    Награды: 4
    Регистрация: 24.01.2012

    спорить и вправду смысла нет,просто надоело недооценивание! при этом всегда везде распространены пестоли, хотя также оружие из них никакое! пм, кольт, беретта не важно какой калибр - они УГ, и адекватны в начале игры ,на слабеньких локах (ну типа окраины зоны, со всякой мелочью). тем не менее во всех проектах это оружие и боеприпас к нему встречается повсеместно в центре зоны/в глубине хотя адекватно не способен принести пользы и лишь нагружает игрока пользующего его,в сравнении с автоматическим оружием! давайте все вырежем.........
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Украина  mr_BrOwN
    Воскресенье, 21.10.2012, 01:50 | Сообщение # 6157
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    _Призрак_, если вы уже там аж до саркофага добрались, просто скажите - сюжет вам люб или нет? biggrin
    EffE, Удивительно, но я сегодня тоже задумался о холодном оружии) Сталкер кончено шутер, но прежде всего сурвайвал. Почему-же игрок может юзать только нож и взрывные бочки?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 01:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  _Призрак_
    Воскресенье, 21.10.2012, 12:56 | Сообщение # 6158
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Я не играл в ЛА. Я просто прыгаю по локам и фиксю баги. Тут нужно спросить Ская, он играет. Но то что я видел мне понравилось - количество кат_сцен на квадратный метр зашкаливает, превышает количество их в ТЧ/ЗП и наверное только немного уступает количеству в ЗП (хотя в саркофаге они на каждом повороте)

    Качество кат-сцен прекрасно для х-рея - новые анимации, неожиданные повороты, облеты камерой, разнообразные худы. Делалось с душой. Правда в сюжете на мой взгляд многовато мистики, но это только плюс - новый взгляд
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:14 | Сообщение # 6159
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Quote
    Я уже не говорю о Фантоме в саркофаге, который точно вам все нервы вытреплет.

    Не такой случайно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Нигер  Doctor-Zombi
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:29 | Сообщение # 6160
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    Quote
    многовато мистики


    Обожаю!

    nikitalebedin,по мне как-то не вяжется такое существо с фантомом.

    Фантомом я представляю себе существо которое было в ВарЛабе по диздокам ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Российская Федерация  merc1986
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:30 | Сообщение # 6161
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    Quote (nikitalebedin)
    Не такой случайно?

    то вообще какой-то жук, паразит вроде
    Quote (_Призрак_)
    о Фантоме в саркофаге

    поподробнее можно? ) Это обыкновенный полтергейст или что-то другое?

    Добавлено (21.10.2012, 13:30)
    ---------------------------------------------

    Quote (Doctor-Zombi)
    Фантомом я представляю себе существо которое было в ВарЛабе по диздокам ТЧ.

    yes
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2010
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:32 | Сообщение # 6162
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Doctor-Zombi, merc1986,
    Фантом
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  merc1986
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:33 | Сообщение # 6163
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    EffE, эта модификация опирается на билды, если хотите разнообразия, хардкора и т.д.- играйте в NLC или солянку.

    Добавлено (21.10.2012, 13:33)
    ---------------------------------------------
    nikitalebedin, а я читал другое определение этой твари)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2010
    Нигер  Doctor-Zombi
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:37 | Сообщение # 6164
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    nikitalebedin, Хммм интересно. Надеюсь он будет не таким.)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:55 | Сообщение # 6165
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Quote (_Призрак_)
    Тут нужно спросить Ская, он играет.

    Нет, я также как и ты бегаю по локам и фиксю баги. Мне лень сюжет проходить. biggrin Также лень, как проходить любой другой мод.

    EffE, не все так просто. Не забудь о том, что добавляются новые АИ схемы и так просто все не будет. К примеру, обычный грави удар бюрера сносит чуть меньше пол жизни, плюс эффект от хита, как в билдах, который на несколько секунд помешает ориентироваться в пространстве. И еще, как в ЗП, бюрер будет размахивать руками, создавая, грави поле, которое делает его временно неуязвимым. Так что с ножом ты скорее всего умрешь. Помогут только взрывчатые вещества.

    Quote (nikitalebedin)
    Не такой случайно?

    Это скорее концепт монстра.
    Если _Призрак_ говорит про то, что я думаю, то это фантом человека, который завязан в сюжете.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2012, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Поиск: