Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Путь Человека
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Плохая компания
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 20.11.2012, 20:03 | Сообщение # 6586
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RazRuSchiTeL, ооо, норм smile С Дезовским талантом выйдут годные катакомбы.

    Кстати, генераторы так и остались натыканы по разным локациям?
    Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 20.11.2012, 20:04
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 20.11.2012, 20:27 | Сообщение # 6587
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    mothafucka, Дез писал что локацию "Подземелья Припяти" они восстанавливали 6 месяцев! В качестве можно не сомневаться wink
    Quote (mothafucka)
    Кстати, генераторы так и остались натыканы по разным локациям?

    На ДаркСкейпе точно есть, там как заброшенная военная база будет выглядеть smile
    Видел скрин где генераторы расставлены за "забором", т.е. к ним не пробраться. Вроде всё smile

    Добавлено (20.11.2012, 20:27)
    ---------------------------------------------
    Нашёл этот скрин, смотри:

      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 20.11.2012, 21:47 | Сообщение # 6588
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mothafucka)
    Да блин, они сами же писали, что нихрена с сюжетом не готово. Только уже не помню, где...


    В июне были новости о почти проходибельном сюжете с багом в конце.

    А от идеи насчёт первого похода Стрелка к центру они наверняка отказались ещё на этапе выдумывания сюжета.
    Не помню, это от разрабов инфа или нет, но вроде как будет общий каркас сюжета ТЧ - третий поход к Центру + живой Призрак и Клык.

    А насчёт "делали-делали и нихрена не готово" - они обновили движок и пришлось переписывать некоторые штуки. XML файлы например.

    Quote (Dezodor)

    I worked alot on restoring these old shadows, not many lamp objects accept this, plus depends on light and shader settings, had to recompile each map several times until we could get this result.

    Я работал много над восстановлением этих теней, не все модели ламп принимают это, плюс в зависимости от параметров освещения и шейдеров мне пришлось перекомпилировать каждую карту несколько раз пока мы достигли этого результата.

    Добавлено (20.11.2012, 21:47)
    ---------------------------------------------
    Мне кажется, или та лампа справа вверху светится не как обычно?

      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Япония  HellRatz
    Вторник, 20.11.2012, 21:52 | Сообщение # 6589
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Quote
    Я работал много над восстановлением этих теней,


    Хм.. Я видел на гейминаторе, парень, восстановил такие же лампы.. При чем без перекомпиляций локаций. Просто модели ламп ковырял. Или как-то так
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 20.11.2012, 22:06 | Сообщение # 6590
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    В июне были новости о почти проходибельном сюжете с багом в конце.

    А как же разговор о бетке и т.д.? Значит, попутал что...

    http://media.moddb.com/images....rom.jpg
    Блин, а я и не заметил эти вырвиглазные тени smile
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 20.11.2012, 22:12 | Сообщение # 6591
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Кстати ребят,а эта глобальная карта была выложена летом?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  Lexa_клык
    Вторник, 20.11.2012, 22:29 | Сообщение # 6592
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1197
    Награды: 10
    Регистрация: 26.07.2012

    Plastik_210, на вопрос твой вряд ли отвечу но карта просто космос!!!!эххх на такой бы карте побегать по всем билдовским уровням...
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 20.11.2012, 22:40 | Сообщение # 6593
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Lexa_клык Как я тебя понимаю smile
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Украина  kos
    Вторник, 20.11.2012, 22:47 | Сообщение # 6594
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 759
    Награды: 4
    Регистрация: 13.06.2011

    Plastik_210, да , говорят вроде она обновилась ) вообще за всей более детальной инфой прошу на lost alpha. com рубрики флэшбек
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 20.11.2012, 23:11 | Сообщение # 6595
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    kos Спасибо,но я уже все месяц-другой назад уже успел по 100 раз там всё перечитать biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 20.11.2012, 23:32 | Сообщение # 6596
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (HellRatz)
    Я видел на гейминаторе, парень, восстановил такие же лампы.. При чем без перекомпиляций локаций. Просто модели ламп ковырял. Или как-то так

    Наверняка только для динамики сработает. Для статики обязательно нужен перекомпил.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  sten222
    Среда, 21.11.2012, 00:55 | Сообщение # 6597
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 03.07.2012

    А список локаций которые будут в релизе есть?
      Злобная реклама
    Среда, 21.11.2012, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2012
    Украина  Paramore
    Среда, 21.11.2012, 00:58 | Сообщение # 6598
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 0
    Регистрация: 22.10.2011

    KazakHD5770, на статике от этой лампы теней вообще не должно быть
      Злобная реклама
    Среда, 21.11.2012, 00:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 21.11.2012, 02:05 | Сообщение # 6599
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (RazRuSchiTeL)
    К этому моменту Дезы ещё официально не объявляли о смене концепции, тобишь ремэйке сюжета ТЧ, значит наработки про первый поход всё же есть и они скорее всего будут использоваться в ЛА, если по логике конечно судить

    Чего? Они обьявили, что занимаются переделкой сюжета ТЧ ещё в 2009-10, можно увидеть в каком-то старом факе.
      Злобная реклама
    Среда, 21.11.2012, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Украина  BOVER
    Среда, 21.11.2012, 02:07 | Сообщение # 6600
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    Paramore, ну почему же? У дезов есть исходы, они могли поковыряться и сделать такое же и на перовом рендере.
    Сообщение отредактировал BOVER - Среда, 21.11.2012, 02:08
      Злобная реклама
    Среда, 21.11.2012, 02:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Поиск: