Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
«В аду… Псы»
3.6
Секрет Дианы
2.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Среда, 28.11.2012, 12:02 | Сообщение # 6856
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Plastik_210, а если ещё точнее, то это именно моё предположение ( wink ), которое скорее всего будет верным. По этой же логике нужно подключать Милрад, тобишь как переход со Складов на Радар ( как планировалось в диздоках), чтобы исчез двойной переход с Радара smile
    Также остаётся под сомнением переход с Лощины на Кордон. Как он будет выглядеть, тоже тоннель? Если судить по карте, то да, тоннель, получается должна быть промежуточная локация, например сетевая "Заброшенная деревня" smile
    P.S. в Истории Прибоя использовалась локация "Заброшенная деревня" или просто была нанесена на карту? smile
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 28.11.2012, 13:03 | Сообщение # 6857
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RazRuSchiTeL, Милрада, вроде как, не будет.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Среда, 28.11.2012, 13:22 | Сообщение # 6858
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    mothafucka, будет! wink Я сделал почти точный скрин на милраде и сравнил со скрином календаря, ландшафт идентичен cool
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 28.11.2012, 13:33 | Сообщение # 6859
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Тогда "локация-сюрприз" как-то не очень получается. Ожидал чего-то большего.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  ShakerV3
    Среда, 28.11.2012, 13:34 | Сообщение # 6860
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 1
    Регистрация: 19.03.2011

    Quote (mothafucka)
    Ожидал чего-то большего.

    Чего же интересно? smile
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.03.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 28.11.2012, 13:35 | Сообщение # 6861
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (ShakerV3)
    Чего же интересно?

    Ну не знаю... Наверное, чего-то мистического, вроде Генераторов. По-крайней мере, чего-то более необычного, чем скудная, но пейзажная локация.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 28.11.2012, 13:37
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Среда, 28.11.2012, 13:35 | Сообщение # 6862
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    mothafucka, почему? Эта локация является последним штрихом всех билдовских наработок, да и все надеялись что Милрад будет тоже реанимирован, т.ч. это вполне хороший сюрприз, все локации в одном флаконе! wink
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Среда, 28.11.2012, 13:37
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 28.11.2012, 13:37 | Сообщение # 6863
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RazRuSchiTeL)
    т.ч. это вполне хороший сюрприз

    Кому как. Главное, чтоб они его подальше от Радара отодвинули.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Среда, 28.11.2012, 13:45 | Сообщение # 6864
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (mothafucka)
    Главное, чтоб они его подальше от Радара отодвинули.

    А вот в этом я не уверен smile Как будет выглядеть переход со Складов на Радар? При переходе в окошке будет выбор двух точек на локации? Думаю нет, а на Милраде дорога как-раз разветвляется на две, давая выбор где перейти на Радар smile По крайней мере я так мыслю wink

    Добавлено (28.11.2012, 13:43)
    ---------------------------------------------
    То же самое кстати и с переходами с Агропрома, Свалки и заводом "Росток", три перехода, но как будет выглядеть переход например с Агропрома? Выбор двух локаций в окошечке? Тоже сомневаюсь smile

    Добавлено (28.11.2012, 13:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (mothafucka)
    чем скудная, но пейзажная локация

    Такой она была в сыром виде. Дезы по любому там что-нибудь замутили smile
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 28.11.2012, 13:49 | Сообщение # 6865
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RazRuSchiTeL)
    А вот в этом я не уверен

    Тогда расстановка локаций будет не самая удачная.
    Quote (RazRuSchiTeL)
    Такой она была в сыром виде. Дезы по любому там что-нибудь замутили

    В принципе, места там хватает smile
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Среда, 28.11.2012, 13:51 | Сообщение # 6866
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    mothafucka, это лишь моё предположение, основанное на логике. Какая логика движет Дезами мы надеюсь скоро узнаем smile
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 28.11.2012, 13:54 | Сообщение # 6867
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RazRuSchiTeL)
    Какая логика движет Дезами мы надеюсь скоро узнаем

    Честно говоря, я уже не верю, что ЛА вот так вот выйдет, со всеми ништяками, СДК и аддоном. Тем более, в ближайшее время.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Среда, 28.11.2012, 14:01 | Сообщение # 6868
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    mothafucka, кстати на счёт "места на карте". От Кордона до "Складов" все локации расположены на определённом расстоянии. Если я прав и Милрад находится выше складов, а "Стройплощадка" ниже "Окрестностей Припяти", то как предположение, Припять будет смещена ещё немного выше и ближе к своему "родному" месту. Река "Припять" как-то не естественно проходит выше "Радара" и обрезает "Железный лес", который находится ниже ЧАЭС. К слову на первой ГК река как положено огибала ЧАЭС с восточной стороны. Много нюансов Дезам надо учесть чтобы всё выглядело чуть более реалистично smile

    mothafucka, ну раз сказали, значит выпустят, только вот на счёт ближайшего времени, да, не совсем уже уверен.
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Среда, 28.11.2012, 14:02
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 28.11.2012, 14:02 | Сообщение # 6869
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RazRuSchiTeL)
    "Железный лес"

    Что за "железный лес"?
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Среда, 28.11.2012, 14:05 | Сообщение # 6870
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (mothafucka)
    Что за "железный лес"?

    Это я так образно назвал ОРУ (открытые распределительные устройства) smile
    Вот глянь со спутника wink
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Поиск: