Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
дез мож говорил где-то.. спойлерить больше не будем до релиза, остальное и так уже с видосов утащено в другие моды, в чем смысл ла тогда, как мне кажется, по идее основным отличием от других модов станут катсцены и новый сюжет вообще ребят, нам эти последние проценты даются еле еле... сталкер уже дико надоел всем... RL тоже встал колом много у кого, так что плз не давите на нас, багодром и недоделку не выпустим, постараемся до февраля, пока ща примерно 70% по готовности основного сторилайна, ведь еще надо делать фриплей не забывайте
RL - ? Что ещё за RL? Может PL - paradise lost
Paradise lost - кстати тоже не имеет даты выхода определенной)) Чую я что разрабы LA(да и все кому не лень) не прочь покапатся в PL с вполне вменяемой целью взять то, что так напоминает тот сталкер, но по разным причинам не получается сделать своими руками)) Сдеcь надо огорчить LA т.к PL будет разробатыватся до победного(возможно даже никогда не выйдет, но всё же) И не фиг кстати лицом щёлкать, пока товарищи восхваляют свой мод и скрины однотипные кидают, другие в это время просто реализуют фичи(здесь кабы даже хваленной PL может достаться при таких раскладках что ниже) один товарищ Shadows чего стоит, сумел реализовать несколько крутых штук: засос кровососа и хитмарки ОпаЦЭ! http://www.youtube.com/watch?v=BlZDFvuXVxM
До февраля этого года или следуещего? Ладно! ладно! знаю я их..как ленивые студенты...тянут до конца, а потом решают что лучше потом перездать
"сталкер уже дико надоел всем" - Тут надо уточнить, что надоело то, что мы уже знаем и нет ничего нового! даже тема с тем сталкером поднадоела ибо четко все знают, что именно должно быть....и никого сюрприза, внезапности не получится
Сейчас уже с иронией и юмором отношусь к моду, очень интересно как это всё закончится, будет ли релиз? А если будет, то не разачерует ли? А если не будет, то что скажут сами разрабы? Может на дно и с концами?
А может быть и такое: "ну ребята извените мы какбы в сговоре с ПЫС(еще со времен как ПЫС позамствовали идею Прибоя для ЗП, ну винторез "прибой" в зп помним, ну и агента друга военных тем более- имя хоть и другое, но суть сохраняется) договорились "ХОРОВОДИТЬ" ФАНТАОВ !! пока ПЫС делали сталкер 2, но не растраевайтесь, вот вам билды самые сочные, которые приберегли на последок(тот самый р2 в саркофаге) и конечно сталкер 2 который не запустится на гробах на которых многие планировали погонять Альфу, звеняйте !!! Еще в подарок маячка Альфа и винторез прибой из зп)))) "
Такое в полне может быть..никто гарантий не давал изначально ...НЕ ФАКТ что так будет, но нужно рассуждать трезво и учитывать все расклады
Последнее время моя интуиция чует какой то подвох...что то не ладно с последними скринами.... оХ надеюсь чуйка в этот раз подводит, а то чую бешенные срачи недовольных фанатов КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ МОД!!!!(понятно дело что никто никому ничего не должен - но фанты ждущие чуда - это особый клинический случай)
Но мы все такие оптимисты, которым "не во что" играть ))) А альфе просто ублажит вот именно тебя рыженький и всех остальных))) Я только за! действительно, бесплатная халява, которая должна убложить( в идеале) капризы првиредливых фанатов ...... это просто чудо не иначе!(и главное в замен ничего не требуется..почти ничего.. (канешно всех не убложить, некоторые принципиально будут придератся)
это всё мое имхо и не надо воспринимать болезненно ) отнеситесь с юмором)
Чем же это всё закончится???? это точно никто не знает, как бы вы(не конкретно) не буянили
Вообще товарищи не напрягайтесь.. на расслабоне как говорится... Если уж А.Прохоров(сам отец) поставил крест на том сталкере, то всё остальное не от Бога) рассуждаем трезво то
P\s единственное что пока реально и досягаемо это Metro LL от создателей ТЧ... и пожалый дополнение от Shadows ... все остальное под вопросом или частично под контролем ПЫС(глаз массонов всё видит особенно на ЯС - обратное ведь тоже трудно доказать)
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 15.10.2011, 20:57
RuWar, вот именно, а ты тут какую то херь навыдумывал. Бред, родившийся в твоей голове совсем не связан с реальностью и не основан на фактах. Есть им дело до вашего порадайз лост)
Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 15.10.2011, 20:49
RuWar, вот именно, а ты тут какую то херь навыдумывал. Бред, родившийся в твоей голове совсем не связан с реальностью и не основан на фактах. Есть им дело до вашего порадайз лост)
P\s единственное что пока реально и досягаемо это Metro LL от создателей ТЧ... и пожалый дополнение от Shadows ... все остальное под вопросом или частично под контролем ПЫС(глаз массонов всё видит особенно на ЯС - обратное ведь тоже трудно доказать)
Опа! Уже с LA и масонская тема замешана! Круто!
Теперь по существу: Скоро планирую спросить Деза по-подробнее насчёт прогресса, а именно (по пунктам): 1. На скольких локациях готов сюжЭт. 2. На скольких локациях готово ПОЛНОЕ заселение. 3. Какие локации вообще ПОЛНОСТЬЮ готовы (в плане тайников, схронов и т.п.) 4. На сколько готов фриплэй. 5. На сколько готовы все доп. квесты.
Но нет смысла спрашивать про это прямо сейчас т.к. мы "перекусили" новой инфой совсем недавно, давайте не будем сжирать всё содержимое холодильника а потом ждать бабла, чтобы сходить в магаз и закупиться...
А вообще все эти истории с тем, что у сталкера самое большое кол-во сборок в открытом доступе, больше только у Microsoft очень интересна. Не думаю, что здесь есть гигантская афера и LA не существует, но ПЫСы определённо пиарятся через все неофициальные дыры. Но нужно детально продумывать эту тему и взвешивать все за и против... Не будем рыться пока не будет реальных поводов xD
Я понимаю что ПЫС не знают, что есть такой мод Lost Alpha и нечайно делают майку на продажу с узнаваемым названием "Alpha" и как бы даже без договоренностей... и исключая вообще осфедомленность о моде LA ..майке как бы очень повезло, что использовано узнаваемое название "Alpha" в сообществе.
Просто так звезды сложились и всё без всяких заговоров, пиар технологий..и маркетенговых уловок и лазеек.
Alpha – первая и главная в серии футболка, раскрывающая суть идеологии S.T.A.L.K.E.R. В тщательно подобранных принтах на груди и спине скрыт глубинный смысл, осознав который, ты найдешь свой путь к центру Зоны.
^_^
Но в любом случае ПЫС пошло на пользу, что мод так долго разрабатывается и мод такой известный в сообществе(даже без всяких заговоров) и исключая возможность того что ПЫС вообще что-то знают о моде - что скорей всего не правда и о моде они прекрасно знают, и знают как большинство реагирует на мод, знают сколько набирает просмотров на ютубе...
Я чую вы уже смекаете, что не все так просто
KazakHD5770 спроси у Деза, что он думает о майке "Alpha" ? Не испытывает ли он недовольство, что ПЫС(GSC) пошли на такую хитрость....???
Может он будет приятно удивлен)
Может он захочет приобрести такую майку которая импонирует его моду
это же смешно уже.. просто для разнообразия, чего его каждый раз про дату релиза спрашивать
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 16.10.2011, 02:40
Ну да, ну да. Дезу сейчас некогда модом заниматься, он готовит конец света.... Заговорщики
Ребят, ну серьёзно, что толку одно и то же перемалывать? Есть предположительная, я подчеркну, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ дата выхода - февраль 2012 года. До февраля осталось всего три месяца, ТРИ!!! Плюс скорая подготовка к Новому году и сам Новый год, плюс двухнедельный запой и последующий отходняк. Это уже на полтора-два месяца дел. Вот и выходит что ждать то не так уж и долго.
Вот допусти ждать LA в 2013 (представим) это как-то нелепо и неестественно....даже ждать до лета 2012 уже как-то странно...
Многие наверно согласятся, что последнее время фанатам нужен не просто какойто мод..а мод с ярким названием..с историей...с Трейлерами и скриншотами.... С ФИРМЕННЫМ БРЕНДОМ и это как то смешно и груууустно
RuWar, мы сколько Сталкера ждали? В итоге получилось не совсем то, чего ожидали. А сколько мы уже LA ждём? Раз GSC не смогли сделать "того самого", то нам остаётся лишь надеяться на Деза и его команду. На них ведь жадный издатель не давит
RuWar, мы сколько Сталкера ждали? В итоге получилось не совсем то, чего ожидали. А сколько мы уже LA ждём? Раз GSC не смогли сделать "того самого", то нам остаётся лишь надеяться на Деза и его команду. На них ведь жадный издатель не давит
После майки "Alpha" можно ожидать чего угодно..даже самых неприятных и неожиданных расскладов и дело не в честном ожидании фанатов, а дело в взрослом маркетинге!
Но скоро мы увидем, думаю, расклад всей этой темы(печальный \ не печальный)
Добавлено (16.10.2011, 00:25) --------------------------------------------- интересно как всё это закончится как отреагируют фанаты..как быстро все устаканится
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 16.10.2011, 00:31
Ну да. Часто бывают разочарования у фанатов, которые боготворят своих кумиров, бегают за ними, преследуют, пытаются узнать подробности личной жизни. А потом БАЦ! и узнают такое, после чего их мировоззрение полностью меняются.
Есть предположительная, я подчеркну, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ дата выхода - февраль 2012 года. До февраля осталось всего три месяца, ТРИ!!! Плюс скорая подготовка к Новому году и сам Новый год, плюс двухнедельный запой и последующий отходняк. Это уже на полтора-два месяца дел. Вот и выходит что ждать то не так уж и долго.
Quote (XP0M) Есть предположительная, я подчеркну, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ дата выхода - февраль 2012 года. До февраля осталось всего три месяца, ТРИ!!! Плюс скорая подготовка к Новому году и сам Новый год, плюс двухнедельный запой и последующий отходняк. Это уже на полтора-два месяца дел. Вот и выходит что ждать то не так уж и долго.
чувак мудрые слова
Вообще февраль это очень уж примерная дата после которой ещё под шумок можно и до конца весны потянуть время....)))
Не уж вы все ещё наивно верите таким намёкам?
Добавлено (16.10.2011, 14:06) --------------------------------------------- Да и вообще вы задумались о майке "Альфа" размышления о которой в прошлых постах как минимум должны отрезвить))
Никто ничего не будет делать просто так за бесплатно или утруждать себя чтобы успеть к дедлайну, особенно если вам сталкер надоела (а пославам разрабов..им он надоел)
Добавлено (16.10.2011, 14:10) --------------------------------------------- Хотелось бы поднять серьёзную тему:
Каковы шансы, что мод вообще не выйдет, ну разное может быть то
что тогда делать будете ?
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 16.10.2011, 14:07